Значица так.
Автомобиль Тойота Ипсум.
Внутри больше, чем выглядит снаружи.
Оборудован всякой чепухой типа третьего ряда сидений (я там застрял), дверь багажника с заднего места не открывается, селектор автомата обкурившись можно перепутать с дворниками. Ну да ладна. Устроим тест-драйф.
Сидишь как в автобусе. Руль горизонтальный, высота сидушки как у табуретки. Так как коробка автомат, и на руле, то значит этот автобус ЛиАЗ !!!
Поигрался с настройками, но удобно так и не сел.
Пристегиваться я не стал, о чём в последствии пожалел.
Заводим мотор. Тихо. Мля, где мотор ? Это же не стиральная машинка, мотор должен работать так, что бы мурашки по коже бежали.
Старт. Вау ! Оказывается с двух педалей аффтобусы могут тоже неплохо стартовать, но дальше....а дальше облом, ровная тяга и переключение на следующую педерачу. Ну совсем никакой автомат, и селектор самому дергать страшно
Спокойный, невоодушевляющий разгон. Скучно.
Ептить, передо мной влезает корма газели, торможу, педаль дергается, не нравятся мне эти АБС. Справа пусто. Решил перестроиться в соседний ряд.
Ахтунг !!!! Такое на автобусах не надо делать !!! Лучше пострекотать АБСкой.
Ипсум предательски накренился в стороны, и только через несколько мгновений начал манёвр.
Манёвр показался немного неуправляемым, и я начал возвращать руль обратно, борясь с кренами машины.
Всё это время я держал руль мертвой хваткой, потому что сидушка оказалась совершенно лишена боковой поддержки
Огромный лобовик, короткий капот, в машине болтаешься, до асфальта далеко. Как то совсем не комфортно !!!
И вообще весь этот "простор" внутри приводит к тому, что совершенно не чувствуешь себя единым с автомобилем, что органы управления оказываются совсем не под рукой. Вот так вот.
Обрадововшись вначале наличию "ручника", а не "ножника", в последствии я передумал устроить разворот с ручником.
Ну его нафик, не для этого конструировали этот афтобус
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.