Погода: −13 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Покупаем Ипсум.

  • Коллега решил купить Ипсума в старом кузове.
    Я его конечно долго разубеждал, говорил что машина пенсионерская и тп, но ему нравицца, говорит машина большая, а у него семья и всё такое.
    Ну так вот, есть ли у Ипсумов какие-либо характерные болячки, на которые стоит обратить внимание ? :а\?:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Движок-то какой будет?

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Ну не знаю как насчет пенсионерской, ездил я тут с одним из академа в город на Ипсуме...страшно стало...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • 3s-fe
    А что d-4 там тоже бывает ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Косяков нет. Пусть берет. Машина хорошая. Не то что всякие пацанские труены. :tease:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • я тоже хочу Ипсума ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Да вы что, сговорились что ли ?
    Там даже селектор акпп на руле расположен. Беее.....

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ты мнения спрашивал или так, пофлудить? :миг:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • А мне вот гайка (GAIA) больше нравиться

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • Гайя - это уже другой класс и другие деньги.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Другой класс? Это какой же? Расскажи, а?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я спрашивал про характерные косяки.
    А ты зачем про двигатель спрашивал ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

    avto.vl.ru

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Рассказали?
    Гайя задумывалась как более люксовая модель Ипсума

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Да интересно было, какие можно там движки встретить.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Ясно. :respect: Короче, тот же ипсум, только крауноподобный :tease:
    А то я всё больше специалист по овощным седанам, а не по семейным минивенам :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • У брата старшего Ипсум где-то 96 года.
    Ничего машинка для семьи. По трассе никакая - больше 120 ехать не хочется - парусность большая и все-таки не легковушка.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Не знаю как Ипсум, но для нас с Надей 150 как раз комфортная скорость по трассе. :ха-ха!:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: Гайя - это уже другой класс и другие деньги.
    С каких таких коврижек? Ходовка - 1:1 ипсумовская (как и у Нади, в общем). Салон - как минимум 80% такой же, как и у Ипсума. Подголовники - и те одинаковые. Движка 3S-FE тот же. Даже кабариты наружние/салона сопоставими.

    Внимание, вопрос: почему они вдруг перестали быть одноклассниками?

    ЗЫ: У родни есть и Ипсум и Гайка, потому сравнивал вживую не раз.

    Wir werden alle sterben

  • Смотри задние стойки и пружины что не лопнутые были. Еще на 4ВД привода задние надо смотреть.
    Смотреть на всю электрику - все рабатает, нет. Могут санары заглушить если битая была.
    Знакомый брал ипсума с косяком - двиг не тянул. Купил, загнал на СТО, оказалось ремень ГРМ перескочил на 1 зуб.
    Очень доволен был ею. Но купил потом хорька - эта грит слишком грузовая была.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Я спрашивал про характерные косяки.
    Как правило характерной "детской" болезнью Ипсума и других на его платформе является слабость задней подвески. Из за того, что эта плтформа очень мягкая, а стойки разнесены с пружинами (зато легче менять!), её частенько на наших дорогах пробивает. Да и дохнут задние стойки быстро.

    Wir werden alle sterben

  • Я смотрю у них редуктор задний низко так... нагрузит семью... кочку меж колес пропустит, али камешек и того.... "типа-оппа"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Кстати да! Если нужен клиренс, то надо выбирать переднеприводную! У полноприводной и запаска в багажнике и задний редуктор кране низок!

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: Там даже селектор акпп на руле расположен. Беее.....
    А это, кстати, очень удобно оказалось (у меня виста). Когда разворачиваешься, задний/передний ход включается, не снимая рук с руля.

  • Покупается переднеприводный вариант...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • у моего знакомого есть ипсум, наманая тележка с 3эсовским движком, позвони пообщаемся на эту тему. Vs.

    :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поздно, задаток уже отдали...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • покупай - расскажешь ...
    я тоже хочу , пока тока хочу ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Я уже покатался, я был в шоке...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Я уже покатался, я был в шоке...
    Не, ну можно нормально написать отзыв?
    Отчего в шоке? Все плохо? Или все круто?
    Тьфу...

  • Плохо, то, что не лежа на спине едешь, как у него, но хорошо, что чипсов можно полный ларек накидать. и девок куда больше, чем в труену влезет... :ха-ха!:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Если интересно, попозже отпишу...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А что не сейчас?

    .....Без тормозов.....

  • давай пиши !

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Значица так.
    Автомобиль Тойота Ипсум.
    Внутри больше, чем выглядит снаружи.
    Оборудован всякой чепухой типа третьего ряда сидений (я там застрял), дверь багажника с заднего места не открывается, селектор автомата обкурившись можно перепутать с дворниками. Ну да ладна. Устроим тест-драйф.
    Сидишь как в автобусе. Руль горизонтальный, высота сидушки как у табуретки. Так как коробка автомат, и на руле, то значит этот автобус ЛиАЗ !!!
    Поигрался с настройками, но удобно так и не сел.
    Пристегиваться я не стал, о чём в последствии пожалел.
    Заводим мотор. Тихо. Мля, где мотор ? Это же не стиральная машинка, мотор должен работать так, что бы мурашки по коже бежали.
    Старт. Вау ! Оказывается с двух педалей аффтобусы могут тоже неплохо стартовать, но дальше....а дальше облом, ровная тяга и переключение на следующую педерачу. Ну совсем никакой автомат, и селектор самому дергать страшно :хммм:
    Спокойный, невоодушевляющий разгон. Скучно.
    Ептить, передо мной влезает корма газели, торможу, педаль дергается, не нравятся мне эти АБС. Справа пусто. Решил перестроиться в соседний ряд.
    Ахтунг !!!! Такое на автобусах не надо делать !!! Лучше пострекотать АБСкой.
    Ипсум предательски накренился в стороны, и только через несколько мгновений начал манёвр.
    Манёвр показался немного неуправляемым, и я начал возвращать руль обратно, борясь с кренами машины.
    Всё это время я держал руль мертвой хваткой, потому что сидушка оказалась совершенно лишена боковой поддержки :хммм:
    Огромный лобовик, короткий капот, в машине болтаешься, до асфальта далеко. Как то совсем не комфортно !!!
    И вообще весь этот "простор" внутри приводит к тому, что совершенно не чувствуешь себя единым с автомобилем, что органы управления оказываются совсем не под рукой. Вот так вот.
    Обрадововшись вначале наличию "ручника", а не "ножника", в последствии я передумал устроить разворот с ручником.
    Ну его нафик, не для этого конструировали этот афтобус :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ижык узнал, что кроме труены, бывают еще и более другие афтоматические мобили!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Бывают афтоматические мобили, а бывают афтоматические бусы !!! :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Болезни:
    1)задние салентблоки,замена около 4000-5000
    2)яйца
    3)вечно срабатывающий АБС(зимой и летом)

  • Дорогие читатели!
    В ближайших выпусках нашего топика мы опубликуем результаты тест-драйвов разных афтоматических мобилей, проведённых нашим тест-эксперт-пилотом IGK.
    В результате заездов будут проведены сравнения испытуемых машин с эталонной Труеной и сделаны глубокие выводы о пригодности машин для дальнейшего их использования на афтодорогах.

    Вот некоторые фрагменты интервью эксперта после заездов:

    о Мерседесе S600: "Внутри больше чем труена снаружи. Непонятно зачем делать такие широкие сидушки, если я такой худой?"

    о Лэндкруизере: "Сидишь как на трибуне, лечь не удаётся. Для поворота приходится крутить руль - на труене достаточно было наклонить туловище в сторону поворота. И самое ужасное - он весит 3.5 тонны! То есть вместо него можно было сделать ТРИ труены!!!"

  • Вот надо же, за 30 с лишним тысяч еще ничего не сменил в подвеске. Может от стиля зависит. У Ижика, например, заболела бы вся машина. :ха-ха!:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • А где интервью о формуле 1?:миг:

    П.3

  • Артём !
    Эти афтомобили достаточно распространены, и их тест-драйвы не вызовут интереса у водителей, так как они есть у многих в гаражах.
    Давай начнём с тест-драйва твоего трактыря !
    Бортовая система 24 вольта !?
    Зачем ??? Это просто расточительство, когда бушует энергетический кризис !!!
    Хотя разгон у данного патруля сафари впечатляющий - стрелка спидометра так и рвется в ограничитель, а при перегреве тормозов остается там навсегда ! (Артём, продемонстрируй фото :ха-ха!:)

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: У Ижика, например, заболела бы вся машина.
    А если бы у Ижика была Тойота Надя какая-нибудь, то она развалилась бы уже. Если конечно Ижик не застрелился бы раньше от езды на таком автомобиле :ха-ха!:

    ЗЫ. Еталон кстати - совсем не труена.
    На еталон я коплю сейчас тугрики :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • хочу чтоб у меня багажник из салона опять не открывался ...
    так же как в Карибе, но уже в Ипсуме ....
    меняюсь !

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • или на Рнессу ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Писать обзоры после одной-двух поездок неправильно. Это только личные субъективные впечатления, не более. Для более взвешанной оценки надо хотя бы недельку на машине поездить.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Тем более сравнивать Ипсум с Труено :миг:

  • Вообще-то твои выводы напоминают размышления летчика о скоростных качествах верблюда. :спок:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В общем, поскольку у меня ипсум уже 4 месяца (отъездил около 8 тыщ) я своё отпишу:
    В старом кузове бывают движки 3s-fe, 3c-te (дизель). 3s-fse (это D-4) вроде не бывает, но люди видели :). Бывают передний и полдный привод. Обычно два кондиционера (впереди и сзади). Бывают комплектации с двумя печками.

    Селектор АКПП на руле - привыкаешь за пару дней, удобен тем, что можно переходить на пассажирское сиденье без проблем.

    Набирает скорость помедленнее, чем труены и субары, но тут кому что надо :). Машина очень комфортна и предсказуема. на трассе идет 150-160 без дрожи в коленках (ездил на ней и в геш, и в Томск, Барнаул...).
    Задний ряд сидушек у меня сложен, я его практически не открываю. Пару раз там возил детей.
    Багажа входит много.
    Раскладывается в полноценное спальное место.
    В общем для семейного человека - самое то. (до пенсии мне вроде как еще далековато:улыб:).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • че нить делал уже ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: