Получил сегодня талон на 2 года!
Решил с утра ехать на пункт ТО, проблемы выбора не было - форумчане настоятельно рекомендовали Транссервис как лояльный по отношению к японским авто - туда и поехал. Подъехал к 8.30, поглядел список документов - все оказались на руках кроме ПТС, наступил на теже грабли что и девушка парой топиков выше. Съездил домой, благо живу рядом, взял ПТС. Приехал обратно, очереди нет вообще, подал инспектору документы, он тщательно все проверил. Оплатил оператору 190руб. Сказали ожидать возле машины. Т.к. машина была грязная решил опробовать мойку Транссервиса. Оплатил 250 руб. на заправку (кстати кто-нибудь знает чем отличаются типы мойки, там была и по 350 и еще за сколько-то, читать некогда было). Дали карточку, подъехал к въезду на мойку, никого нет, что делать дальше непонятно, прочитал инструкцию на стенде, предлагалось вставить карточку в терминал, поскольку нигде ничего похожего не нашел, позвонил в звонок. Двери открыли, мойщик забрал карточку, предупредил чтобы не нажимал тормоза, не ставил на ручник и не глушил двигатель. ОК, заехал на ленту, она потянула машину на мойку. Довольно занятно - подумал что стоит привезти ребенка на мойку вместо аттракиона
Выехал с мойки, между делом решил прилепить знак Шипы. Не успел закончить как пригласили на пункт ТО. Контролер сразу обратил мое внимание на то что нет брызговиков.
- Ладно, - подумал я: Все равно еще к свету фар придерутся, так что на СТО все разом и сделают.
Между тем проверили световые приборы, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, дворники, печку(чтоб дула на стекла). Затем контролер попытался закрыть водительскую дверь ключом - не получилось, предложил попробовать мне - у меня тоже не получилось. Тут я вспомнил, что в аукционнике что-то говорилось про ключ и про водитеьскую дверь.
- Вот она первая проблемка, - подумал я.
Спросил как влияют замки на безопасность дорожного движения, на что дяденька мне вежливо показал пункт в диагностической карте где значится этот параметр. Раз есть - обязаны проверить говорит.
Ладно, дальше он садится в машину и заезжает на барабаны для проверки тормозов, мне же предложил подойти к компьютеру и посмотреть, что там будет показывать. Что там смотреть, если все равно ничего не понятно, бегут циферки и все. Дяденька тем временем стал проверять уровень СО. Я поинтересовался все ли в порядке с тормозами, на что он мне ответил, что сам не знает - все решит МУДРЫЙ КОМПЬЮТЕР. Мда, результат замера СО оказался отличным. Между тем меня подозвал второй дяденька, который тем временем проверял регулировку света фар.
"Правая - отлично, левая никуда не годится" был его вердикт. Хорошо, я к этому уже был готов. Выгнал машину из бокса, зашел в операторскую, выдали мне карту - не прошел по 5 пунктам: задние тормоза, стояночный тормоз, замки двери, свет фар и брызговики.
Делать нечего - пошел на СТО. Приемщик посчитал мне стоимость работ - оказалось примерно 1000 руб.(не считая замков): заменить тормозную жидкость, прокачать тормоза, отрегулировать свет, прикрутить брызговики (которые кстати оказались в наличии у них, что меня обрадовало: ездить по магазинам совсем не хотелось). Спросил, что можно сделать с замками - предложил поменять личинки, по стоимости надо уточнить в отделе доставки.
Загнал машину на станцию, мне самому предложили пройти на второй этаж и подождать. Прождал около часа, решил разузнать про замки. Выяснилось, что две личинки и два ключа обойдутся в 2400. Ни хрена себе, - подумал я, - но виду конечно не подал
Сказал, что подумаю над их предложением. Машину сделали, и я поехал домой, несколько разочарованыый. Лучше бы купил талон, - уже думалось мне, - захотел на свою за...цу приключений.
Тут меня осенило, что машина пришла с каким-то большим количеством ключей - тогда я не придал этому значения - их было штуки 3 или 4. Примчавшись домой, я схватил связку и побежал проверять. Ура, ключ подошел к водительской двери!!!
Мысленно поблагодарив японца, ездившего до меня на машине, я помчался обратно на пункт ТО.
Приехав, обратился к инспектору как мне пройти повторный осмотр, он поинтересовался, где я устранял неисправности. Узнав, что здесь же, попросил заказ-наряд. Сличив диагностическую карту и заказ-наряд и не найдя там ремонта замков, он передал документы одному из контролеров. Мне предложили подождать, когда освободится контролер, проверявший мою машину. Затем мы вместе вышли к машине и я продемонстрировал ему как весело у меня открываются и закрываются двери. Через 5 минут у меня в руках был талон до октября 2008г. Интересоваться почему не до ноября не стал, поскольку обрадовался, что два года не придется заморачиваться техосмотром.
Итого: затраты - 190 руб. диагностический контроль, 250руб. мойка, 975руб. устранение неполадок, ну и оплата в сбербанке 80руб.
П.С. Позже заметил, что на мойке мне сломали антенну (сам виноват поскольку на стенде предлагалось снять все антенны). Еще откуда-то взялась царапина на правом переднем крыле как будто шоркнули бампером. Вот и думаю - это на мойке мне так или на стоянке, да я не заметил на грязной машине.