Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Проблема с охлаждением???!!!!!!

  • Случилось так, что вчера закипел и кое как доехав до дому, сливаю остатки антифриза, снимаю термостат, заливаю воду, проехав от золотой нивы до затулинки, появляется пар из под капота (датчик показывает, что температура в норме) открываю капот - из радиатора идет пар, причем нехило,уровень воды в норме! Вопрос: :а\?:что случилось, виноват ли термостат, или что то другое?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Скорее всего воздушные пробки не дают церкулировать ОЖ. Если бы наоборот, то термостат накрылся...

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: датчик показывает, что температура в норме - открываю капот - из радиатора идет пар, причем нехило,уровень воды в норме! Вопрос: :а\?:что случилось, виноват ли термостат, или что то другое?
    если охлаждение эл.вент. - то виноват датчик - который показывает "норм" и не включает вентилятор
    или я чот не понял?

  • Вентилятор работает!
    По поводу воздушных пробок, я вчера при включенном двигателе подливал воду, пока она не перестала убывать, таким образом я понимаю что воздушные пробки исключены!?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • не понял, ты термостат снял совсем? т.е. удалил?
    И после этого из радиатора пар валит?

  • а объем залитой ОЖ соответствует требуему обьему?
    это еще вариант проверки "возд. пробок"
    и еще - попробуй через радиатор печки пропустить - если тепло пойдет - то завоздушенности нет
    пар - из расширительного бачка? или прям из под крышки (закрытой) радиатора
    т.к. наличие пара еще не говорит о перегреве двигателя

  • Термостат я удалил на время, чтобы понять из за него или нет! Если с термостатом пар появлялся за 3мин движения, то без термостата, за час минимум! Валит как раз не из под крышки и не из расширительного бачка а из радиатора (дырок вроде нет, не течет). Печка гонит тепло как обычно!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: (дырок вроде нет, не течет).
    исходя из всего выше сказанного - дырки есть!!!
    назовем их микротрещины
    надо ремонтировать радиатор
    пар - при работающем вент. микро капельки попадают на двиг
    - а с самого радиатора и так понятно, из рта пар тоже идет...
    вобщем меняй или чини радиатор
    проверяется под давлением - если чинить надумаешь

  • Если даже и есть микротрещины, всё равно даже за 30 мин. машина не закипит, тем более расширительный бочёк полный, так что я думаю дело не в трешинах

  • А может помпа?

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • В ответ на: Если даже и есть микротрещины, всё равно даже за 30 мин. машина не закипит
    ;)дык никто и не говорит, что машина кипит - точнее говорит, автор, но наличие пара не обязательно говорит о кипении - уже написал в предыдущем посте
    еслиб помпа - то она бы о себе по другому дала знать

  • я с автором её вчера делал, как он мне сегодня сказал что он доехал с золотой нивы до затулинки и обратно, после чего он открыл радиатор, оттуда рванул пар, и булькала вода, это случайно не может оказаться прокладкой?

  • какой прокладкой :а\?:
    а когда крышку открыл в расширительном жижа была в норме?
    если - ДА и рванул пар, то могет и крышка радиатора приболеть...
    а вообще так тяжело диагноз ставить, надо глазами самому увидеть

  • Прокладка под головкой цилиндров, (для тех, кто не понимает) если она прогорела, то выхлопные газы пойдут в систему охлаждения, из-за чего начнёт выбрасывать тосол, результат перегрев и закипание

  • В расширительном все было в норме, как только увидел мизерный парок из под капота остановился потрогал радиатор он был просто теплый но пар валил изо всех щелей, но не из под крышки, тк радиатор был теплый я решил открыть его! из под крышки рванул сильный поток пара, как из чайника при кипении, вода булькала/бурлила, заглушил машину подождал минут 15 и доехал до дома, где после того как остыл двигатель долил 3 л воды в радиатор! Вот ситуация! И ещё когда вчера на машине стоял термостат она закипала за 5 мин и датчик показывал поднятие температуры и перегрев, сегодня (без термостата) датчик кое как за час непрерывной езды поднялся до нормальной температуры на середину! и вот тут то через 5 мин пошел уже небольшой парок! Вода явно кипела - это было слышно!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: но пар валил изо всех щелей,
    Из каких таких щелей???

  • :спок::хммм:- однако - загадка!
    я вроде все перебрал
    а прокладка - мало вероятно, она как правило прогарает в другом месте - ОЖ в масло попадает...

  • Смотрел ли внимательно на предмет утечек? Может у тебя радиатор вхлам полопался а ты ищешь причины "кипения"... Когда система давление не держит - ясное дело антифриз при меньшей температуре будет закипать чем обычно.
    В норме при попытке открыть крышку горяего радиатора получаешь не клубы пара, а фонтан горячего антифриза под давлением 2 очка... А у тебя похоже антифриз хлещет из всех щелей. (как и сказал ранее Грузчик)

  • Артем, мне сложно объяснить откуда точно он валил, не из под крышки это точно!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • и еще
    судя по аваторке - у тебя япошка, тогда с водой не балуйся - помпа навернется и накипи будет дофига в ненужных местах
    и когда радиатор поменяешь - постарайся от всей воды избавиться, а то зимой опять радиатор в микротрещинах будет
    :улыб:

  • Уровень ОЖ в радиаторе не уменьшается, луж под машиной нет, как раз когда машина первый раз закипела я крышку не решился открый потому что антифризом получил бы в лицо!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ничё не понимаю... Это твои слова:
    В ответ на: тк радиатор был теплый я решил открыть его! из под крышки рванул сильный поток пара, как из чайника при кипении, вода булькала/бурлила, заглушил машину подождал минут 15 и доехал до дома, где после того как остыл двигатель долил 3 л воды в радиатор! Вот ситуация!

  • Вчера крышку не решился снять когда закипела самый первый раз, был залит антифриз! Потом вечерком я снял термостат и сегодня утром поехал прокатиться, через час машина закипела и тогда я открыл крышечку на горячую уже!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: