В общем то ВОТ что хотят придумать.
Цитата " Столичные гаишники выступили с новой инициативой – они просят всех автолюбителей с октября до конца зимы ездить с включенным ближним светом фар независимо от времени суток. Об этом заявил замначальника УГИБДД столицы Александр Борисов. Кстати, ранее с инициативой ввести это законодательно к депутатам Мосгордумы обращался замначальника столичного ГУВД Владимир Попов. Штраф за выключенные фары предлагается в 50-100 рублей. "
Подробности по ссылке.
В принципе я не против таких нововведений.
Что сообщество скажет?
мля, вот лампочка перегорит, и чО? я должон плестись 40 в правом ряду? да нах надо....
такие вещи должны носить рекоментательный хар-р... Освещения бы больше понатыкали. а то попрячутся в темных кустах, и оттуда дают указания кому и как ездить, с фарами или без..
вся европа ездит с включенным светом - никто не умер...если включенные фары кому-то спасут здоровье и жизнь - это уже хорошо...мотоциклисты вот, к примеру, на судьбу не жалуются...
Ну, во-первых, это "тараканы" московского ГАИ.
При чем тут мы?
Другое дело если законодательно внесут поправки в ПДД и КоАП.
Но пока этого не наблюдается.
Во-вторых, в ПДД все четко на этот счет сказано.
Зачем еще что придумывать?
Представители Европарламента не исключают возможность, что уже со следующего года все автомобили, выпускаемые в странах-членах ЕС, должны будут в обязательном порядке оснащаться системой автоматического включения фар при работающем зажигании. Уже сейчас во многих европейских странах обязательный ближний свет во время езды стал нормой, так что для автопроизводителей не составит никакого труда выполнить это требование. По мнению европейских законодателей, эта мера существенно снизит аварийность на дорогах.
Всегда езжу с включенным ближним светом фар.....мне лампочек не жалко. Была куча статей в За рулём по этому поводу. НУ и приводили статистику, что с включенными фарами машина которая ездит, она на 30% меньше попадает в аварии.
А так в легкую можно опаздывая на работу выскочить из машины и оставить фары включенными, потом на пагер звонить - спасите, помогите... лучшеб они с люстрами своими сидели в кустах включенными, ЭТО БЫЛО БЫ ДЕЛО!!!
Это относится к скандинавам по большей части. Там-то понятно, плохие дорожные условия всмысле видимости. И так восновном включают освещение при плохой видимости. А постоянно включенные фары это плюс ещё и расход бензина.
А Штаты вон не ездят с включённым светом и Азиаты тоже. Подумаешь Европа, кто то придумал фигню , все и сделали.
Как показывает статистка , первый месяц езды с фарами , аварийность снижается , затем всё возвращается на прежний уровень.
Зато бензина расход увеличивается.
это какие такие особые условия в скандинавии на дорогах? вечный туман? или сильно пересеченная местность? в Питере туману не меньше, а гор и сопок - у нас пол страны...вопрос идет о безопасности движения не важно в каких условиях - это принцип...а не следствие плохой погоды...
Как-то была какая-то акция организованная журналом За рулём на тему вежливости на дорогах и чего-то там ещё. Граждан поддерживающих акцию просили ездить с включённым светом фар. Так вот, мало того, что я со своей вежливостью полностью выпал из общего потока хамства на дороге (это доставило мне массу неудобств ) так ище и фары забыл выключить когда на работу приехал - вечером с толкача заводился
Я не призываю быть хамом на дороге и я за фары днём. Тем более есть простые решения = Если смущает забывчивость, то можно установить зуммер - если зажигание выключенно, а фары или габариты включены, то при открывании двери водителя должен раздаваться сигнал (у меня такое есть - ни разу не забыл что-либо выключить)
Даже днем не выключать фары под угрозой штрафа придется, по всей видимости, в недалеком будущем российским водителям. Минтранс страны обратился в ГИБДД с предложением скорректировать действующие правила движения, чтобы снизить аварийность
Светлана КИРЕЕВА
Как сообщили «ВМ» в Министерстве транспорта РФ, сейчас почти 43 процента зарегистрированных ДТП происходят с участием пешеходов. Специалисты объясняют это тем, что человеческое ухо очень быстро привыкает к так называемому белому шуму – монотонным звукам, на которые перестаешь обращать внимание. В частности, этот феномен характерен для оживленных трасс. В итоге, переходящие дорогу люди до последнего момента не замечают несущихся прямо на них автомобилей.
Чтобы помочь «безлошадным» россиянам избежать попадания под колеса, сотрудники министерства предлагают обязать всех водителей не выключать фары даже в светлое время суток. Чиновники ссылаются, в частности, на зарубежный опыт. Во многих странах Европы автомобили никогда не гасят ближний свет. При этом количество покалеченных и погибших пешеходов намного меньше.
Сейчас инициатива транспортников обсуждается руководством Государственной инспекции по безопасности дорожного движения.
Я вот не поленился и почитал французские ПДД, так вот:
С 31 октября 2004 года всех автолюбителей власти призвали включать ближний свет во время передвижения днем ВНЕ ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЫ! Сколько раз бывал, что-то не видал прям поголовной езды с включенными фарами - может, глазами плох? Причем, там это вызвало живое обсуждение.
должна быть система - положено - значит - положено...этак и на красный можно, если никого рядом нету, да и райончик глухой...вот мотоциклисты же не спорят - включается свет через замок - и все - никто ж не спорит...а при нынешнем переизбытке машин на дорогах городов, да и на межгороде - все транспортные средства стали уже из разряда, как там в ПДД сказано - "повышенной опасности"...
Здесь, в Питере, очень много кто постоянно ездит с фарами.
Сам езжу днем без света, только при очень спокойной и размеренной езде, редко, но бывает знаете ли.. нахлынет тихая грусть, что ничего уже ваще не надо... Ну а все остальное время только с фарами.
Да тут олигофренов на дорогах поболее, чем в Новосибирске. Позавчера один раз увернулся, вчера два (!!) раза. Все случаи с дебилами на гнилых жигулях, но со спойлерами и прочими атрибутами мега-гонщиков. уроды, мля
Нет, тут перебор. Всётаки мухи отдельно а котлеты отдельно.
Разговор не о включении светофора идет.
Я например даже если никого нету, ночью, на красный всегда останавливаюсь. И мотоциклет с машиной тоже сравнивать некоректно. Его к мухам или к котлетам отнести.
Завтра утром доч приезжает из штатов. Обязательно поинтересуюсь у неё на этот счёт.
Я не против дополнительного освещения улиц фарами днем, не жалко. Только не верится, что это уменьшит количество LNG/ Ну, может быть в первое время.. А потом все привыкнут. И пешеходы.. и водилы..
ЗЫ. Раньше все пытались выделиться в общем потоке включением фар. А теперь чем будут?
Согласен. Были уже эксперементы на том же пресловутом западе. После введения "обязательного света" первые пол года, примерно, аварийность была меньше, а потом опять поползла вверх. Психологически это можно объяснить привыканием. Ведь когда одна машина из всего потока едит с включенными фарами днем, то она бросается в глаза. А когда все и постоянно "горят" то к этому привыкаешь и не обращаешь внимания... Хотя я частенько сам фары включаю (когда погода пасмурная или движение интенсивное)...
2 Wox
Трудно было так сразу ответить? Эту информацию я и сам прекрасно знаю. Теперь по сути:
Скандинавы в основном, не правда ли? Без комментариев... А польша и страны прибалтики будут вводить не думая - что бы хоть в этом слиться с благополучным евросоюзом.
В ответ на: еще наверное кто добавит, если что упустил
Добавлю, конечно, в Италии в этом году приняли. НО! Считаю бездумное копирование - обезьянничанием: могу набросать десятка два ссылок, как во Франции ( и в Италии, по-моему) проводились акции протеста... и дебатировали на разных форумах "за" и "против" Думали люди, обсуждали! А у нас вот высунулись из-за забора, увидали и сказали:"Ахренеть, вон чо цивилизация творит! А мы чо, рыжие?" НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО! И прошу обратить внимание, что в большинство стран ближний свет в зимнее время вводится ЗА ГОРОДОМ!!! Это я прекрасно понимаю- там и скорости выше, света меньше. Кстати, на кой хрен вводить такие меры , например, на юге Франции или в Италии-совсем не понимаю: там зима блин по количеству солнечных дней и по интенсивности света не темнее чем в Сибири лето!
В ответ на: А когда все и постоянно "горят" то к этому привыкаешь и не обращаешь внимания...
У меня машина из Канады
фары включаются сразу, как трогаешся
Так что меня никто не спросил, за я или против
Если серьезно, то я за!
Вчера вон, задумался чето, засмотрелся на ямку впереди и не заметил мелкую японку серебристого цвета всю в пыли на фоне пыльной дороги...
Хорошо что перед ямкой притормозил...
А в сумерках, зимой, когда снег идет! Сколько раз замечал что машину встречную вообще невидно!
В ответ на: А Штаты вон не ездят с включённым светом
чуть только небо затянет - сразу весь поток с фарами. абсолютно добровольно.
неужели включённые днём фары в самом деле влияют играние? или играют значение? не верится в 30%
В ответ на: Я не думаю, что, при ярком солнечном свете и прекрасной погоде (особенно зимой) включённые фары кому-либо помогут.
а это Вы зря... при ярком встречном солнце намного лучше видно тех встречных которые едут с фарами...
вообще давно пора хотя бы на загородных трассах ездить с ближним светом…
Был как-то у них эксперимент на это. То ли в Германии, то ли еще какой стране.
В конце решили отменить это. Типа привыкает народ или что-то в этом духе.
На мой взгляд лишнее это.
Что толку от света фар в солнечную погоду?
Другое дело дождь, туман и т.п.
Яркое встречное солнце бывает только утречком и вечерком, когда у многих и так как минимум габариты включены.
Не аргумент, я на счет дня говорил, когда солнышко высоко.
Я абсолютно целиком и полностью ЗА! Сам езжу практически всегда как минимум с включенными противотуманками, а при ухудшении видимости - с ближним светом. Причины - сам я много лучше видеть не стану, а вот МЕНЯ станет видно лучше. Неоднократно матерился на темные машины, едущие сзади и начинающие моргать и обозначать себя только тогда, когда я начинал перестраиваться в их полосу - ну не видно их в зеркала, или очень плохо видно! Да и встречных тоже не всегда сразу разглядишь... В любом случае, глаза будут меньше напрягаться, если будет включен ближний свет. В дополнение я бы еще и синие габариты запретил - многие включат только их (типа модно и круто) и несутся, хотя нифига их впереди не видно Забывчивость - лечить, пару раз с толкача народ уедет, и перестанет забывать, что надо фары выключить.
В ответ на: ВОДИТЕЛЕЙ ЗАСТАВЯТ ВКЛЮЧАТЬ ФАРЫ ДАЖЕ ДНЕМ
Даже днем не выключать фары под угрозой штрафа придется, по всей видимости, в недалеком будущем российским водителям. Минтранс страны обратился в ГИБДД с предложением скорректировать действующие правила движения, чтобы снизить аварийность...
бла-бла-бла...
Писец! На это у них "ума" хватает. Вот на остальное...
В ответ на: ...а при нынешнем переизбытке машин на дорогах городов, да и на межгороде - все транспортные средства стали уже из разряда, как там в ПДД сказано - "повышенной опасности"...
Валера, пусть они хоть черта лысого "обязуют".
Только вот какое это имеет к нам отношение?
У них вон и цены европейские. Наше горе руководители все туда "глядят".
В смысле цен и всяких "порядков".
Что теперь за цены надо ратовать. Так они и так идут в ту сторону.
Только вот в своей стране порядка нет.
И чем тут фары помогут?
Особенно мне разметка нравится на ул.Димитрова (подъем от моста до пересечения с Вокзальной магистралью). Там постоянную старую замазали и новую нарисовали. Потом замаска слезла и.... Особенно забавно (но и опасно!) ехать по крайнему левому. Так и норовят со среднего ряда в бок въехать.....