и озадачились... вроде обычная 8и клапанка... но тока на выпуск идет еще по одному МАЛЕНЬКОМУ клапану, который утоплен в небольшом колодце головы.
Вот такая вот система.
ЗАЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН?
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
|
|
|
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Разъясните особенность ГБЦ Honda пользователя BladeR

Ответ на сообщение Разъясните особенность ГБЦ Honda пользователя BladeR
Вот такая вот система.а ты думаешь легко кузов из более толстого металла
ЗАЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН?
таскать на движке который в другую сторону крутится?
а по существу, как этот клапан приводится в действие? распредвалом?Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
Ответ на сообщение Re: Разъясните особенность ГБЦ Honda пользователя vetal
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Исправлено пользователем BladeR (30.08.05 17:35)
Ответ на сообщение Re: Разъясните особенность ГБЦ Honda пользователя BladeR
Ответ на сообщение Re: Разъясните особенность ГБЦ Honda пользователя vetal
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Разъясните особенность ГБЦ Honda пользователя BladeR
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.