А я вот согласен с Zuppi.
Нельзя зарекаться. Жизнь порой такие фортеля выкидывает....
Я вот например с детства Волги ненавидел..... А надо же, пришлось откатать на них тысяч 70... И что - нормальная машина. Сразу после покупки поменял полностью ВСЮ ходовую, крестовины, пререклепал сцепление, заменил сальник шкива вентилятора, регулировал клапана, менял МСК (дв 402), пропаял бегущий радиатор, поставил дополнительную помпу,(обошлось все вместе с работой рублей в 25 - самостоятельно ничего не делал) потом через год резинки на тягах.
Хочу сказать, что она обошлась мне в 90 тыр после всех доработок - продал за 79. Шприцевал раз в месяц, да и то не сам. Вообще нихрена не ломалось... Уделял ей конечно некоторое время раз в месяц по мелочам - но это без напрягов, в кайф...
Зато мне очень многое было пох.... Например кучу кафеля для ремонта привезти... или песка там, цемента... Ямы да рельзы на улицах - просто фиолетовы. Под окном на ночь можно было бросить спокойно. С прикуривателя подрачить в мороз.. (хотя на 65 акку заводилась после 30 спокойно - ни разу не остался на стоянке, а свечи менял с каждой сменой масла) и проблемы с запчастями меня не волновали
- все стоит копейки....
Ну бензин, она конечно, попивала - относился философски...
Продавал - плакалЪ
Помимо ГАЗа имел счастье не один год пользоваться продукцией ВАЗа...
Вобщем, резюме такое:
Лично я не вижу ничего криминального в эксплуатации наших авто - при нормальном подходе они вполне способны отработать свое. Особенно если лежит душа "поковыряться в машине"( имею ввиду нормальные плановые осмотры).
Просто не нужно доводить машину до критического порога, когда сыпется все и вся.
И еще. Если бы нашемарки стоили те цифры, обозначенные Zuppi, на дорогах был бы другой расклад, стопудово.
А еще хочу сказать, что к машине привыкаешь. И через месяц езды уже забудешь предыдущую.
Ведь главное - ты едешь!
Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.