Погода: −7 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

СРОЧНО! ГРМ, ПОМПА! ВАЗ 2112!

  • С утра приехал на работу, услышал подозрительный стук. Внимательно послушал, посмотрел, ослаб ремень ГРМ. Сходил на СТО сказали что возможно помпа сдохла и еще чуть-чуть может ремень порваться и клапана стуканут. Так вот сколько может стоить работа по замене помпы?? Что еще может вызывать ослабление ремня и стук?? Ролики и ремень меняли в начале июля. Рядом всего одна СТО и мастера как всегда говорят посмторим, послушаем, сделаем а потом о цене договоримся.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • С клапанами то тебя просто запугали... Не гнутся они на 1,5 литровых двигах... Самое страшное - если ремень на дороге порвет... А ремень не ослаб, а РАСТЯНУЛСЯ ибо менян не так давно... Так что подтяни и не парься... А если все же хочешь посмотреть то сними ремень и помпу посмотри на предмет люфта, если все крутится и не стучит, то езжай поджигать то СТО, где тя так напугали :ха-ха!:

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

    Исправлено пользователем kosten_ (25.08.05 12:40)

  • mne na Vista pompu menyali za 1200 rublei. pomoa stoila primerno stol'ko je.
    (pishu s telefona, poetomu translit. proshu proseniya.)

    Скорый 007:улыб:

  • Ты уверен? Сколько людей, столько мнений. Одни говорят стуканут, другие нет:хммм:Кому верить то? Двигатель 16-клапанный, объем 1.5, модель движка 2112.

    мнение о том что стуканут

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ну подтяни ремень да и все и сразу узнаешь почему просел..
    может просто натяжной ролик не закрутили... :-)
    или как там у вас в тазах...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • какая разница?! гнет не гнет?
    просел ремень! вот в чем трабл. с ним и надо разбираться...
    если стучать начало, значит он поди на 10ок зубьев проскочил и все что могло уже загнуло :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Клапана загибает только на 1,3 и 1,1 но эти двиги уже редкость... У меня на зубиле ремень недавно по дороге лопнул, и че, поменял на новый и дальше гоняю... Но у меня 8 клапанов... А какая разница в принципе? На поршне в 1,5л двиге ямка маленькая или как она наз-ся, чтоб клапанишки не загибало... А вообще думай сам... Мое мнение, что не загнет их, а на СТО тебе еще какой-нить кварцевый резонатор за фантастические бабки поменять предложат...

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

  • Так там про 1,6 написано...

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

  • Читайте внимательнее
    В ответ на: Сейчас, когда разработаны новые методы снижения токсичности, решено вернуться к углублениям в поршнях. Они предусмотрены у двигателей объемом 1,6 л. А пока владельцам автомобилей ВАЗ-21103, 21113 и 2112 рекомендуем тщательно следить за состоянием ремня привода распредвала.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • если тебя так напрягает этот вопрос, то проще и надежнее
    принять позицию, что Гнет.
    или если не гнет ты будешь на ней еще неделю ездить пока уже наверняка не лопнет? :спок: тока смотри, заводиться ведь перестанет

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Отставить тему "гнет, не гнет" :улыб: Вопрос конкретный: ценник на замену помпы??? :а\?: Обзвонил уже несколько СТО и везде, приезжайте, договоримся.:хммм:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • а ты где находишься?
    а почему помпа-то? от куда такие сведения?
    на ней что, шкив отвалился что ли?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • И почему вообще думаешь что помпа???

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

  • На станционной 4. Про помпу сказали на СТО Ласточка (рядом). Разбирать некогда (т.к. рабочий день) и поэтому пока сам конкретно не могу определить:хммм:Тут на одной СТО по телефону выставили ценник 1400 + 10 л тосола + помпа.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • мда.. в городе ничем не помогу..
    аот еслиб в Академе...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Отцу меняли на 99 неделю назад на Ладье (из известных самая правильная СТО по вазам). Около 2800 по-моему с помпой и тосолом. Интересно, а как от помпы может ремень ГРМ ослабнуть !!!??!!! Если там такой люфт, то подшипник должен был 100 раз развалиться и вся вода на дороге оказаться. На 16-клаппаных точно гнет.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • недели две назад летела помпа на 21099. Замена обошлась в 400 рэ + своя помпа которую купил в 5ти минутах ходьбы от СТО.
    Делали на СТО Сервис-Квадро на гаранина 37.
    помпу купил подороже отдал гдето 350 рэ, тосол слили в тазик, потерял всего лишь литр с копейками (криво сливали,небережно) и обратно все залили

  • В ответ на: Тут на одной СТО по телефону выставили ценник 1400 + 10 л тосола + помпа.
    Ценник как ценник. Ты никогда на нексии с кондеем (это важно) ремень грм не менял? :ха-ха!: Вот там ценник!:улыб:

  • В ответ на: Отставить тему "гнет, не гнет" :улыб: Вопрос конкретный: ценник на замену помпы??? :а\?: Обзвонил уже несколько СТО и везде, приезжайте, договоримся.:хммм:
    Ценник = книжка по твоему двигу + пива(требуемое кол-во) + гараж со светом + чутьчуть времени.

    Афигеть.....разница между 400 и 1400 есть.....?))) где наколоть хотят?

    И нечего деньги тратить...)) Заодно и сам узнаешь как это делается.


    Я на своём 1G-GZE сам помпу менял, при том что никакой книжки у меня не было...) Заняло один вечер. Так что не всё так страшно. мне выставляли ценник в 3 тыр......я пока столько не зарабатываю за вечер..))


    В принципе гараж со светом есть у меня..))

    Исправлено пользователем -Серёга- (25.08.05 14:28)

  • ПРАВИЛЬНА! :respect:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • про клапана

    гнут клапана движки
    1.1 1.3 1.5-16-ти клапанный

    не гнут
    1.5-8-ми клапанный
    1.6 - как 16-ти так и 8-ми клапанный

  • В ответ на: ... На поршне в 1,5л двиге ямка маленькая или как она наз-ся, чтоб клапанишки не загибало... А вообще думай сам... Мое мнение, что не загнет их, а на СТО тебе еще какой-нить кварцевый резонатор за фантастические бабки поменять предложат...
    ...
    дело в том что на 1.5L 16-ти клапанном не хватило места на поршнях для проточки, чтобы клапана не догоняли порши, в отличии от 8-ми клапанного

    и обрыв ремня на 1.5L 16-ти клапанном - лоторея, от 2-х до 12-ти клапанов загибает, в засисимости от скорости

  • Согласен на 100% Я не хочу отдавать на СТО. Уже посмотрел что пишут в книге. Делов раз плюнуть. Но у меня загвоздка в гараже, нету у меня его:хммм:Так что разберу после работы, посмотрю на помпу :шок: Поговорил еще с одним спецом он сказал что новый ремень мог растянуться :ухмылка:. Так что попробую сначала подтянуть ремень :ха-ха!:. Просто это у меня первая неисправность (тьфу-тьфу-тьфу) поэтому не много запаниковал, потом успокоился, поспрашивал и буду делать сам:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ну... я бы не стал так уверенно говорить про раз плюнуть...
    ремень грм снимать, тосол сливать, помпу откручивать...
    все обратно собирать и главное Правильно поставить ремень :-))))

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • там главное болт со шкива коленвала открутить:улыб:остальное просто

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • нах?
    полностью ремень можно не снимать...
    тока нижнию крышку открутить...
    а болт на мкпп откручивается на раз :спок:
    вот снять его (шкив) может будет и сложно

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (25.08.05 15:25)

  • Для того чтоб снять помпу, надо снять заднюю крышку привода ГРМ. А чтоб снять заднюю крышку надо снять зубчатые шкивы распредвалов. Так по книге написано:улыб:А про коленвал ничего нет....

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    Исправлено пользователем ProPheSy (25.08.05 15:29)

  • ах да! точно! вот склероз....
    ну тогда без гаража тут точно не обойтись
    веселое занятие..
    ты кстати географически где живешь?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Левый берег...Троллейный Ж/М...ул. Широкая.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • эт то понятно, мне например честно лень было все это делать, причин много:
    - пришлось бы машинку гнать на буксире с богаткова на олово завод,у меня там гараж капитальный
    - был в отпуске и не хотелось тратить кучу времени на ремонт когда опыта нету :спок:
    работа стоила 400 р не такие уж и большие деньги. :ха-ха!:

  • совсем забыл, раз уж меняешь помпу и сливаешь тосол, проверь все охлаждающие шланги и замени, чтоб потом гемора меньше было. Как говорится сделал и забыл :миг:Потому что тосол - такая штука которая классно разьедает отечественные шланги :ха-ха!:

  • у меня гараж на затулинке...
    если че, то могу помочь... вечером..

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вобщем вынес из этого урока несколько полезных вещей и наблюдений. Не верьте СТО-шникам...они наговорят и заменят то, что и ломаться не думало, проверяйте работу после них (у меня крышка ремня ГРМ на 4 болтах из 6 и один из них еще и сорван.) Ремень был ослабленный и гремел бо пластмассовый кожух, продавливался сантиметра на 1.5 :eek: (как не слетел сам не знаю) А грохот стоял как-будто пол двигателя отвалилось:улыб:. Вобщем не поехал ни на какие СТО, сам разобрал, подтянул, собрал и поехал гордый:улыб:
    Так что принимаю поздравления с первым самостоятельным ремонтом :ха-ха!:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    Исправлено пользователем ProPheSy (26.08.05 07:56)

  • Парень, огромнейший :respect: тебе. И урок на будущее, о том как СТО разводит не по детски... А в твоей 12 (если я не ошибаюсь) на СТО надо тока инжектор чистить (либо карб делать), а остальное все можно своими руками, поверь.

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

  • Что такое "инжектор чистить" ? Наверное форсунки промывать?:улыб:А карбюратор там откуда?:улыб:16-клапанные с карбюраторами не делали:улыб:Спасибо за респект :ха-ха!: А на сто наверное придется ехать т.к. там резиновая подушка в верхнем крепеже движка (могу ошибаться в названии т.к. книжки под рукой нет) полопалась и крошится начинает, а без лебедки движку не поднять:хммм:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    Исправлено пользователем ProPheSy (26.08.05 08:54)

  • Про лебедку зря ты так... Я поднимал и опускал через доску, двиг привязываешь покрепче, а доску сверху опорных подшипников кладешь... Потом подымаешь, и подкладываешь что-нить если не хватает, а вообще вариантов море.. А про карб, забыл я что ты про 1,6 говорил, извини

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

  • Да не было на двенашках никогда карбюратора.
    Там 16-ти клапанник впрысковый. 1.5, сейчас 1.6 л.

    ЗЫ. На 1.5, при обрыве ремня, клапана гнутся, на 1.6 - уже нет.
    Так что за ремнем приглядывать надо, и всякое барахло лучше не ставить.
    Сорри.)

    REGION54

  • Значит я уже 2 тысячи с загнутыми клапанами накатал :ха-ха!:

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

  • С порванным ремнем?

    REGION54

  • В ответ на: Левый берег...Троллейный Ж/М...ул. Широкая.
    - если что есть гараж капитальный с инструментом на Широкой, я у знакомого на время своих ремонтов его арендую, если надо будет, можно договорится за полторашечку пивасика:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • :respect: молодец! делов-то было :ха-ха!:
    а почему он все-таки просел понял?
    а СТОшники хороши когда знакомые ;-)
    Двиг можно просто поддомкратить снизу если че...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Предполагаю 2 причины:
    1. новый ставили, растянулся...вроде такое могет быть и что за ремень (марка, фирма) я не знаю.
    2. СТО-шники плохо закрутили гайку которая держит эксцентрик натягивающего ролика (легко открутилась).
    По движку почитаю, как и чем его поднимать:улыб:
    Еще вопросик: при торможении, сзади раздается бьющийся стук, не сильный, скорее всего колодки померли?? На стенде задние колеса не оттормозились, прокачал, на юз тормозят, ручник на стенде держал.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • С загнутыми клапанами . А может и езжу, зря смеюсь... Чего-то потому что подстукивает:хммм:

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

    Исправлено пользователем kosten_ (26.08.05 12:22)

  • 1. Ремень действительно может растянуться.
    2. Не сами колодки, в них греметь нечему. Снять барабан и посмотреть - всё на виду.

    REGION54

  • В ответ на: С загнутыми клапанами . А может и езжу, зря смеюсь... Чего-то потому что подстукивает:хммм:
    с загнутыми клапанами машина не поедет, даже не заведется :ухмылка:

    уточните какой у вас двигатель, если 1,5L 8 клапанный - то этот двигатель НЕ ГНЕТ , а 1,5L 16 клапанный - ГНЕТ

  • 1,5 но 8 клапанный

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

  • В ответ на: Что такое "инжектор чистить" ? Наверное форсунки промывать?:улыб:А карбюратор там откуда?:улыб:16-клапанные с карбюраторами не делали:улыб:Спасибо за респект :ха-ха!: А на сто наверное придется ехать т.к. там резиновая подушка в верхнем крепеже движка (могу ошибаться в названии т.к. книжки под рукой нет) полопалась и крошится начинает, а без лебедки движку не поднять:хммм:
    Лебёдка у меня есть, надо если, звони, телефон в личке.

  • передняя подушка в девятке меняется без всякой лебедки ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • отвечу еще:улыб:все подушки меняются без лебедки:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Как помпа может «сдохнуть» и при этом ослабнуть ремень ГРМ?!!! Вы бы хоть книжки открывали, чтоб посмотреть, что такое помпа и как она устроена. Через помпу может выгонять тосол, там может шуметь (сначала шуметь) подшипник, но чтоб ослаб ремень ГРМ, от подшипника уже ничего не должно остаться. Иногда помну клинит, тогда на ремне срезает зубья, место где нет зубьев, доходит до шкива, который стоит на коленвалу, шкив проскальзывает и машина не едет больше. Надо менять ремень.

    Новый ремень, в зависимости от качества, может немного вытягиваться, для начала его нужно просто натянуть (если перетянешь, подшипник на помпе начнет шуметь, если не ослабить ремень, подшипнику придет конец), если опять ослабнет – менять, чем быстрее, тем лучше, причем брать нормальный ремень, лучше буржуйский. Так как, если порвется, то клапана на 2112 гнет, там головка только шестнадцатиклапанная. Хотя, если год выпуска свежий, то, возможно, не загнет, так как ВАЗ решил эту проблему, только вот, с какого года поршня нового образца ставят – не знаю.

    Назад в будущее...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: