Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зима на носу!!!

  • Только что узнал что на карбюраторный автомобиль с обычным подсосом НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ АВТОЗАПУСК!!! :(((((
    ЁМАЁ!!!! Как народ-то зимой справляется???? Чего делать, как готовиться? Какие могут быть варианты? Блин, так хотелось автозапуск.

  • Вебасто поставь :))

  • ну-ну...сей агрегат может стиоть гораздо гораздее "карбюраторного с подсосом"... :ха-ха!:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Зато карбовый двигатель можно др@чить прикуривателем на стоянке до упаду
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • хороший вариант - увезти машинку на юг ...

    как раньше народ жил ...
    и инжектора не было и зимы были ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • С паяльной лампой :eek:

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • отрегулируй пусковые зазоры и будет тебе счастье:улыб:моя зубилка в -35 с первого поворота ключа заводилась. Так что, автопрогрев не актуален был

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • о! главное это чтобы все было в норме, тада зима нам не страшна... главно чтоб электролит и бензин не застыл

  • У меня тоже такая проблемка стоит под вопросом. Машинка 99, карб тоже, зимой на ней не ездил и как заводится будет даже и не представляю. Была такая однажды ерунда, ночевала на улице, а как раз холодно было примерно 8 градусов, так даже на подсосе раза с 3го завелась :(, а что будет если -25 будет :безум:
    ... а что за зазоры надо отрегулировать, это регулировать заслонку на подсосе?

  • Это регулировать зазоры на воздушной и дроссельной заслонках. Книжка по солексу и несколько минут работы.

  • Слышал, что на отечественные машинки есть карбы с автоматическим подсосом. Поспрашай в автомагазинах.

  • попытай Ilan-а... у него если я не ошибаюсь на ваз-2106 стоит что-то подобное...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • подсос, свечи, и пр. в общем стандартная подготовка к зиме.
    =========
    но об этом ещё рано.....
    ===
    скора и пейджер будит более востребован :-)

  • Один знакомый человек в погонах поставил на Хонду-Прелюд автозапуск. У стенки. И нажал кнопочку на брелке. Прыгнула здоровски. и бампер заказной и очень красивые фары, и ишо чего то... Стало в момент некрасиво...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Только автозапуск не удастся поставить и на карбюратор с автоматом, точнее полуавтоматом.

  • Почему? У меня у знакомого на копейке стоит такая приблуда, вроде что-то похожее на работу инжектора. На холодную обороты высокие, потом падают до рабочих.

  • В ответ на: ну-ну...сей агрегат может стиоть гораздо гораздее "карбюраторного с подсосом"... :ха-ха!:
    Можно не Вебасто, а наш аналог Теплостар...
    Цена за сам 10500 (на 12-ку), таймер 1700, установка 3800.

    сайт

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Работать то он конечно работает, но у этого карбюратора есть одна особенность, прежде чем заводить холодный двигатель, надо нажать педаль газа. Этим взводится пружина в механизме автомата и после уже можно заводить двигатель. С автозапуском это не совсем реалистично:улыб:

  • Теперь понятно. Ну тогда либо инжектор ставить, либо какую-нибудь приблуду самому придумывать. А что, разве нельзя перед уходом подсос наполовину выташить? Завестись - заведется, только прогревочные повышенные будут?

  • Можно просто электроподогреватель поставить в контур охлаждения. в розетку воткнул(если есть конечно, на стоянке 20 р. стоит) и через 10 мин. крутиш тёплый двиг.......стоит в пределах 1500-2000 руб. relax вон такую приблуду снял, на зиму будет ставить очевидно, у него и поглядеть можно.

  • В ответ на: Можно просто электроподогреватель поставить в контур охлаждения. в розетку воткнул(если есть конечно, на стоянке 20 р. стоит) и через 10 мин. крутиш тёплый двиг.......стоит в пределах 1500-2000 руб. relax вон такую приблуду снял, на зиму будет ставить очевидно, у него и поглядеть можно.
    ага снял когда все шланги менял на новые, щас в гаражике лежит :ха-ха!:. Чёт на лето не охото с ним ездить было, если с первыми холодами заводится будет плохо придется ставить обратно иначе сильные морозы не переживу. :eek:

  • В гараже у меня никогда ни с чем проблем с запуском небыло. Даже если нараж металический, в нём всё равно потеплее чем на улице.
    У теперь то УАЗик на стоянке стоит. Впрочем он мне хлопот не доставлял, литро три горячей воды(прямо из под крана) на коллектор и всё, чих-пых, поехали! Вот дизель, эт да, с ним у меня секса было много, но Хай-Гировский "Быстрый старт" и две паяльных лампы в конце концов всегда побеждали!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Если машина русская,и 220 вольт рядом - подогреватель тосола в самый раз.Не один год пользую - значительно облегчает жизнь.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • Синтетику 0W40 в движку заливаешь, и нет проблем :спок:

  • Единственный минус этого прибора- начинает пи...деть датчик температуры охлаждающей жидкости. ( По крайней мере на 08-и последующих)

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

  • В ответ на: Единственный минус этого прибора- начинает пи...деть датчик температуры охлаждающей жидкости. ( По крайней мере на 08-и последующих)
    эт почему? разтолкуй ..... видно не зря я на лето снял этот подогреватель

  • На девятке в блоке ( куда ставится температурный датчик (не тот, который вентилятор включает)) вкручивается штуцер, шланг от которого идет потом на котел подогрева, а уже в этот штуцер вкручивается датчик температуры... Таким образом (за счет отдаления от блока) реальная температура до датчика не доходит... У меня между 50 и 90 (ровно посередине) уже включается вентилятор... Сначала думал что глюк, потом датчик поменял - та же хрень... И еще знаю людей у которых также.

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

    Исправлено пользователем kosten_ (23.08.05 10:17)

  • Подсос можно вытянуть, но тоже не поможет. В холода воздушную заслонку надо полностью закрывать перед заводкой.
    Хотя вот, можно изобрести такую вещь: шаговый мотор к рукоятке подсоса и блок управления этим делом. Будет контролировать прогревочные обороты. Утопия:улыб:

  • Ставил такую приблуду на Ниву по конструкции забор тосола происходит через сливную пробку в блоке (вворачивается штуцер),а выход тосола из нагревателя в головку двигателя через датчик температуры через специальный тройник. Поэтому датчик оказывается как бы в зоне где температура при работающем двигателе ниже градусов на10-15 чем в реале в движке. Прогрев движка при такой схеме установки происходит в районе 3 и 4 цилиндра,выход нашел в следущем. Купил от Газели железную трубу с резьбовым отверстием под датчик включения вентилятора и подходящий штуцер под это отверстие и врезал эту трубу в верхний патрубок радиатора.Дальше думаю понятно.

  • В ответ на: Единственный минус этого прибора- начинает пи...деть датчик температуры охлаждающей жидкости. ( По крайней мере на 08-и последующих)
    а на Калдине в -30 после такого прогрева минут 10 не работает печка (видимо где-то там пробка воздушная)...

    когда было вчера?

  • Я от вас балдею:улыб:Впрыск, подогрев мне кажется уже наше время. А карбюратор, рукоятка это уже прошлый век. Может скажу банальность - меняй машину (не бейте меня :)). А моей машине почему-то по барабану морозы - главное чтоб двиг крутнулся пару раз - даже подогрев не нужен :). И еще 2 Filimon - как так поставить сигналку чтоб она на скорости завелась? Мне чтоб она завелась надо ручник затянуть, стоять на нейтрали и на заведенном движке нажать кнопку. Только тогда заведется. Иначе ни-ни. Хмм, мне бы ваши проблемы:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: