Погода: −5 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос о давление масла...

  • двигатель 4S-Fi. В последнее время на холодную давление масла показывает уровень аж до буквы H (высокое) (разметка Low I High) , после прогрева движка в холостых стрелка опускается на чуть меньше середины.

    А на холодную раньше стрелка была на середине, даже при повышенных оборотах.

    что за ерунда такая? масло Мобил 10W40 отъездил 5000км на нем. Плохо ли это или хорошо?

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Потерпи браток.....у нас счас все эксперты типа заняты....завтра все тебе про масло расскажутъ:миг:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • :-))

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • это один из симптомов пробоя прокладки под головкой. Т.е. пробивает тосол в масло - он плотнее и при нагреве плотность не теряет. Чтобы исключить - проверь на щупе, есть ли эмульсия, а также на масляной крышке.

  • во - еще - тосол уходит? Уровень масла повышается? Если нет - то мой диагноз неверен.

  • да вроде нет, тосол на месте, а уровень масла такой и остался, даже немного понизился, всвязи с дальней поездкой, на трассе на скорости масло подъело немного. По поводу эмульсии, не хаметил, надо еще тщательнее глянуть.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • если уровень масла не повышается, значит тосол туда не попадает. Соответственно эмульсии не должно быть.

    похоже. голова в порядке )).

  • посмотрел седня щуп и крышку на предмет эмульсии, ничего такого нет. Тосол на месте, масло тоже не меняется.

    Блин беспокоит меня это дело...

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • может датчик затупил ?

    у меня случай был с ГАЗиком - не была досверлена дырка в первой шейке коленвала, масло в масляную магистраль поступало только обраткой и давление было хоть отбавляй. Думаю, что если забилась масляная магистраль, то тоже давление повышеное будет. Попробуй промывку налить (например хай-гир, на нем можно ездить, только фильтр надо поменять пару раз - до заливки и через неделю-другую). А для начала возьми у кого-нибудь датчик погонять - если показания не изменятся, то надо искать. А то так и сальники повыдавит.

    еще вариант - замыкает по грязи с контакта датчика на массу, сопротивление падает и датчик показывает большее давление.

  • если не поможет другой датчик , то думаю есть смысл глянуть редукционный клапан маслонасоса, его переклинить могло в закрытом состоянии

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: