Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Какие шины используете?

  • Задумал купить зимние шины на ТАЗ 2106, опыта не какого, хочу услышать мнение форумчан, кто какие шины использут зимой и какие прелести или неудобства испытывает.

    Исправлено пользователем Shram (09.08.05 18:09)

  • Трудный вопрос.
    Могу сказать только по своему опыту. Когда у меня была копейка, 80-го года выпуска, и когда я поменял ей колюсики с наших на не наши, разница сразу стала очень заметна.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • На такой машине - не слишком важно... помниться сам купил для своей шохи Кя-68.... КАК я был доволен... шипованная направленная резина бюджетной цены.... но не сносил ее... продал мою любовь:улыб:
    Бери свежую, шипованную зимнюю резинку - и будет тебе счастие:улыб:
    З.Ы. На япе - Близзак - рулез.... IMHO)

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • новый шипованный гиславед, однозначно. на многих ездил - эта лучшая.
    бэу "липучки" именитых марок, которые нихрена не липнут - худшая. кто бы че не говорил в их защиту, а я лично убедился , что это гав@о.

  • не экономь на резине. подожмись, поголодай на крайняк, но купи в магазине новые шипованные колеса. потом зимой не раз себя поблагодаришь. окупится с лихвой. я тебе отвечаю!

  • шипованый Медведь - в прошлом году по 1000 за колесо. Отличная резина, и бюджетная.

  • .

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Поездил на шипованной ярославке 512 - славно!
    Потом друг продавал свою девятку,отдал шипованную Нокию - после неё на ярославку даже смотреть не хочу.
    Теперь покупаю только Нокию. Но шиномонтажники мне говорили - не знаю,верить ,не верить - что Гиславед - единственная резина,которая шипуется сразу на заводе. Остальное всё шипуют у нас здесь,значит ,и шипы меньше простоят.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • раньше гиславед действительно шиповали на заводе, теперь шипуют в россии, это точно мне в подкове сказали прошлой осенью. Гиславед норд фрост 3 рулит по любому, она лучшая. За зиму не потерял ни одного шипа, хотя по рельсам и переездам постоянно прыгаю.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • UG500 195/65/R15, взял осенью новые, откатал зиму, не потерял ни одного шипа, впечатления на высшем уровне! :live:

  • Прошлую зиму отъездил на Близзаке 02, никаких неудбств не испытывал, друг на шохе ездил на ИЯ-400, шиповке, по управляемости нормально, по комфорту мне не очень понравилось. Сам на Тазе ездил на разных, импортная резина конечно лучше, мягче, но для бюджетного варианта и русская пойдет, типа ярославки или медведя.

  • Тоже присматриваюсь именно к таким. Думаю, цена фатально не поменялась

  • Я в общем, тоже, один из многих любителей Гиславеда.
    Специально на предмет прелестей с неудобствами не испытывал, но а так, в общем, главная прелесть этой резины в том, что неудобства в обычных зимних условиях вроде как и не встречаются..:)
    Машина - тоже шестерка.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Поддерживаю УГ500!!! Тоже откатал (правда немного) зимой и шипики все на месте. Не раз показала себя на высоте.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Что за высоты испытывал, если не секрет?:-)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Зоть мне и показалось, что сказали Вы это с иронией, расскажу, чем нравится.
    Маршрут таков: Затулинка - метро Студенческая - Затулинка. Отмечу, что Затулинка в период метель и снегов хоть и не горная местность, но и не центр города. Барханов и голоеда поболе. Потом советское шоссе - чистое в основном, но гололед тож бывает. Скорость. зимой не балуюсь - положено там 70, больше и не езжу. а вообще, ежели интересно, то могу ссылку кинуть на шинный форум, где все впечатления отписывал подробно.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Конечно, кидай, кому-нибудь да пригодится, глядишь.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Тут все по поводу GoodYear UltraGrip 500 написал я. А здесь альтернативная ветка.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Я ни чего не имею против шипованной UG500, хорошая резина. Но на самом деле, если транспорт используется на 99% зимой только по горуду и по асфальту, то, шипы некчему. Уже два сезона езжу на липучке и не разу не сносило и не заносило. Даже скольжения небыло при 80 км/час по гололёду перед светофором. Нужно просто иметь голову на плечах и трезво оценивать дорожную обстановку и умело тормазить.. А на 40 км/час даже лысая летняя резина будет ездить нармально. А при больших скоростях не спасут ВАС ни какие шипы и ни какая крутая резина.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • абсолютно согласен!

    причем не надо греть голову в межсезонье...когда некоторые поспешат поменять "шипы" на "не шипы"...а тут БАЦ и утром гололед!:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • без шипов ездить можно ...
    если с головой то и на летней / лысой резине ...

    ИМХО зимой случается и 40 очень большая скорость

    но с шипами все же лучше, если Вы не ясновидящий конечно, потому что в некоторых ситуациях может как раз этих метров/сантиметров и не хватить

  • Шипы зимой нужны редко,но обычно это понимаешь только тогда,когда начинает нести.
    Один мой друг пропагандировал липучки до тех пор,пока не сошел с горки на тормозах как на лыжах добрых полтораста метров - до самого камаза,кторый его ждал внизу,на перекрёстке.
    А сколько раз приходелось любоваться,как народ шлифует дорогу перед светофором с пьяной дороги на Немировича.
    Шипы шумят,жрут бензин,хуже держат на асфальте,но кто из нас знает,где тот участок дороги,где без шипов не удержаться?

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • Вот-вот. А еще меня убили продавцы шин следующим заявлением "ЗАчем вам на зиму шипы - у вас же 4 ВД?"
    А затем, что возьмите тесты сравнительные зимней резины и посмотрите только 1 пункт - тормозной путь.
    На шипах он в 2 раза короче! Все, больше никаких аргументов не надо в принципе.
    Ремонт стоит 100 баксов элемент (японцев есс-но). 1 только элементом как правило не обходится (скорее всего 3). А это как раз цена новой хорошей резины на 14-15.
    Не экономьте бэлин.

  • кстати да! однажды зимой остановился на ровной дороге на кольце Автовокзала...а там была наледь...:хммм:
    так потом зеленый включился, я тапку давлю, а колеса на месте крутятся...:улыб:
    но ниче, секунд 5-10 погарцевал и укатился потихоньку:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Полу-ОФФ.
    Было где-то в сетке письмо одно. Там один умник писал своей страховой, где у него была полностью застрахована машина.
    Так вот он на полном серьезе предлагал страховщикам купить ему самую лучшую зимнюю резину. Мотивировал тем, что в конечном счете это им выгоднее, чем оплачивать убытки от аварии, в которую он обязательно попадет зимой на летней резине.:улыб:Вот так вот.
    Интересно чем дело кончилось:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ага, читал:улыб:
    Это из той же оперы, что и предлагать Сибнефти постороить заправку рядом со своим домом:улыб:

  • Все эти разговоры про масла и шины беспредметны. На вкус и цвет товарищей нет.
    По большей части, процентов так 90-95, зависи от самой прокладки.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Беспредметны разговоры про то, какой цвет машины лучше.
    А качество масла от крутизны "прокладки" не зависит:улыб:

  • Всегда ездил 4 ярославских Наст шипованных.Прошлую зиму на 4-х липучках Falken.
    Вывод ездить можно по городу но аккуратнее чем на шипах.А так терпимо.Имхо нада шипы+липучки:)))

  • В ответ на: Беспредметны разговоры про то, какой цвет машины лучше.
    А качество масла от крутизны "прокладки" не зависит:улыб:
    Ну Вы ребята и даёте стране угля.
    Я ни каким боком не связывал качество масла с прокладкой. Вы что-то недопоняль молодой человек.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: Имхо нада шипы+липучки
    Два комплекта? Или два в одном? Так вот УГ500 по конструкции и из практики и есть "липучка" + шипы в одном.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • УГ500, УГ500 и еще раз УГ500! Более ничего мне не надо! :бебе:

  • :смущ:а почему это мне :бебе:
    :ха-ха!:
    у меня самого такие, тем более что для меня покупка УГ500 стала обдуманным поступком, основанным на теории и практике людей, достойных того, чтобы прислушаться.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Шипованная (плавающие шипы)липучка для города самое то.Просто в сугробах городских липа плывет)))

  • УГ500 для сугробов РУЛИСС ФАРЭВА или ЛУЧЧЕ НЕТУ. Гребные свойства - это ее главный плюс, сцепление на асфальте сухом - главный минус. А все потому, что мягкая она и протектор глубокий. Кто-то в качестве минуса пытается выдать "тракторный" рисунок и повышенную шумность, но на первое мне поровну, а второго не заметил.

    А сугробы (коих на Затулинке за зиму набирается "мама не горюй!") прохожу не задумываясь. Привод передний.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

    Исправлено пользователем Zuppi (12.08.05 09:50)

  • Машина заднеприводная, когда купил в сентябре прошлого года, опыта зимней езды не было ваще, купил NF2, он как раз липучка+шипы, впечатления только положительные.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Вот я про Затулинку и говорю втроем еле вытолкали не смотря на то что тоже передок.А на шипах бы сразу выскочил.Хотя липы вроде тоже ничего-оставаливаешся там где наметил и трогаешся тоже на пьяной в горку без проблем.
    По гололеду идут но внутренне чувствуешь что машина плохо держит дорогу.На мой взгяд именно сочетание липы и шипов у нас даст оптимальный результат.

  • В ответ на: Вот я про Затулинку и говорю втроем еле вытолкали
    Да, по зиме наш райончик - мечта! А я так вообще там на окраине живу - за моим домом ток поля... поля... поля... а там и ОбьГЭС :ха-ха!:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Вот я там на окраине у тещщи и ползал:))

  • В ответ на: Да, по зиме наш райончик - мечта!
    Да Затул в любое время года - мечта первопроходца, страна чудес одним словом. :-)

  • Да что уж вы все так :хехе:
    Во-первых, ради любимой тещи можно и в сугробе поползать :миг:
    А во-вторых, малость начали латать... облагораживать. Так что может и будет когда все чинно-благородно. Кстати, хуже не тем, что там живет (мы все броды под свои машинки знаем), а тем, кто в гости приезжает... летом после дождя, например (сам видел как черная виндом все пузо издолбила, глущак чуть не снесла, но, гордая, скорости не сбавила), или зимой...

    Кстати, в зиме есть свои плюсы - снежком к середине сезона все ямки снежком завалит, и настает красота! :ха-ха!:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Я вот тут подумал, что наверное все импортные шиповки современные и есть липа+шипы
    По карйней мере мои НФ-3 точно:улыб:

  • Не тронь - малую родину :улыб:
    Затулинка еще не самый худший район п дорогам, к тому-же недавно у нас отремотировали внутриквартальный проезд. Но, мы тут шины обсуждаем, про Затулинку в следуещем топике.:улыб:

  • В ответ на: Не тронь - малую родину :улыб:
    Ага,:хехе: не тронь грязной лапой красный галстук... :спок:

    Я там 20 лет прожил и сейчас каждую неделю к отцу катаюсь.

  • Кстати, совсем не о Затулинке...
    А боковины у УГ500 случалось кому испытывать? В плане, не специально, конечно, а в рамках неприятных сюрпризов? Как они ямы переживают?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: