Предлагают на мою ласточку на выбор:
диски на 15" +резина на них
диски на 17" +резина на них
Немного б/у, но из японии, без пробега по России Резина и там, и там - бриджстоун, практически новая (как будто ездили на них ну максимум пару тысяч километров)
Диски не восстановленые, не убитые, тоже практически новые, предлагает знакомый, который не станет врать.
Вопрос - стоит ли у нас брать 17-ти дюймовые диски, когда стандарт на машину 15 дюймов, не настанет ли им хана после первой кочки? Разница в цене между комплектом диски+резина на 15 и на 17 дюймов - минимальная, меньше 200 баксов (ну около 5000 рублей), диски только для лета, на зиму останутся старые на 15".
Плюсы 17-ти дюймов для меня:
крутой внешний вид
должен быть более послушен руля
Минусы :
страх, что они "развалятся" через несколько хороших кочек
более дорогая в последствии резина
диски на 15" +резина на них
диски на 17" +резина на них
Немного б/у, но из японии, без пробега по России Резина и там, и там - бриджстоун, практически новая (как будто ездили на них ну максимум пару тысяч километров)
Диски не восстановленые, не убитые, тоже практически новые, предлагает знакомый, который не станет врать.
Вопрос - стоит ли у нас брать 17-ти дюймовые диски, когда стандарт на машину 15 дюймов, не настанет ли им хана после первой кочки? Разница в цене между комплектом диски+резина на 15 и на 17 дюймов - минимальная, меньше 200 баксов (ну около 5000 рублей), диски только для лета, на зиму останутся старые на 15".
Плюсы 17-ти дюймов для меня:
крутой внешний вид
должен быть более послушен руля
Минусы :
страх, что они "развалятся" через несколько хороших кочек
более дорогая в последствии резина