Но вот для меня загадкой остается:
Почему в последних моделях ПАЗа убрали 3-й люк? Жарко ведь! Думают этой картонной коробке отсутсвие люка прочности добавит?
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение ПАЗы и их конструкция.... пользователя ИBАH
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение ПАЗы и их конструкция.... пользователя ИBАH
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Ответ на сообщение ПАЗы и их конструкция.... пользователя ИBАH
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя Электроник
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя ИBАH
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя Электроник
Исправлено пользователем knave (24.06.05 12:08)
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя ИBАH
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя VaDaN
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя ИBАH
Который в обе стороны открывается. Так можно просто люк над кузовом приподнять и задувать сильно не будет... И вообще можно открыть в любую сторону Как вы считаете какой вариант конструкции люка лучше?
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя Электроник
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя VaDaN
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя VaDaN
Эка невидаль... такой вопрос интересует - видели когда-нибудь в нске гармошку "мерседес", у него двигатель стоит в прицепе...
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя PN
Это тот самый икарус - гармошка, которую все знают?? Дык у него двигатель спереди был, и как мне кажеться - его сделали оппозитным? Удобство здесь в возможности опустить пол салона. У Икаруса была такая модель. 287 называлась.
разве у этих МАЗов не турбовый движок? 30 лет назад умели делать турбину? только нашим городским властям проще покупать МАЗовских уродов 104 с мотором от 30-летней давности самосвала и высоким полом...
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя VaDaN
движок не оппозитный, а просто горизонтальный, расположен под полом у средней двери головной части автобуса(что в гормошках, что в одиночках). >>Удобство здесь в возможности опустить пол салона. У Икаруса была такая модель. 287 называлась.
Это тот самый икарус - гармошка, которую все знают?? Дык у него двигатель спереди был, и как мне кажеться - его сделали оппозитным?
турбовый то оно турбовый, только турбины сняли уже чуть ли не с половины - типа "с турбиной много больше горючки жжотся" разве у этих МАЗов не турбовый движок? 30 лет назад умели делать турбину?
Кстати про низкий пол - есть же сейчас новые МАЗы с низким полом, на них еще инвалид нарисован, правда этот низкий пол сделали благодаря нестандартному расположению двигателя - он кажеться вообще вертикально стоит. В Минске я видел такие автобусы лет 5 назад и даже гормошку МАЗовскую, у нее стойка с двигателем стоит в голове, прим напротив средней двери
у мерса привод на мост прицепа, а не головной части - бортовые редукторы на ведущем мосту видно невооружённым взглядом (бортовые редукторы ещё применяются на всех луноходах, икарусах, части ЛАЗов, а так же установлены на МАЗах(и на грузовиках и автобусах)) У Мерса, точно через кардан передаеться момент от прицепа? А не возникает каких-нибудь сил пытающихся "распрямить" гармошку в момент поворота?Не будет ли кардан при такой конструкции цеплять асфальт, когда гармошку раскачает? И сколько звеньев у этого кардана, применяются ли шлицевые? В общем хотел бы взглянуть на схему трансмиссии, поделитесь ссылочкой, плз.
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Исправлено пользователем Воланд (24.06.05 17:33)
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя Воланд
а что из-себя представляет этот бортовой редуктор, как он выглядит и какую функцию несет? у мерса привод на мост прицепа, а не головной части - бортовые редукторы на ведущем мосту видно невооружённым взглядом (бортовые редукторы ещё применяются на всех луноходах, икарусах, части ЛАЗов, а так же установлены на МАЗах(и на грузовиках и автобусах))
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя VaDaN
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя PN
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя VaDaN
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя Электроник
Ты сам то понял, что сказал? Это как на БЕЛАЗЕ. Моторчик электричество вырабатывает, а в колесах электродвигатель. Но в данном случае вряд ли такая система. Скорее что-нибудь типа Кировца
.....Без тормозов.....
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя БАЙКЕР
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: ПАЗы и их конструкция.... пользователя PN
.....Без тормозов.....