Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Замена Субару Форестер?

  • Задумался... Ищется альтернатива легендарному форестеру - что можно взять на достойную замену в пределах 12-13 у.е.? Возможно пробеговое.
    Критерии:
    клиренс - не менее 20.
    4WD
    Расход в пределах 15 по городу, хорошая динамика разгона, движка возможно турбо.
    Большой салон-багажник- велосипеды, лыжи, сноуборды и т.п....

    Что-то голову сломал, кроме Калдины и Легася на ум ничего не приходит.

  • Клиренс ни у Калдины, ни у Легася далеко не 20!
    Может быть, Паджеро?

    Лень, брезгливость и жадность уберегают от многих ошибок.

  • >>Может быть, Паджеро?
    Паджерик для города ИМХО великоват, в ценник не очень укладывается, да и в расход. В общем хочется что-то типа паркетника...
    С клиренсом согласен, погорячился...

  • Тогда хонды. ЦРВ или ХРВ. Мицубиси ЯВР. Видел Марк 2 универсал: в багажник велосипед неразобранный влезет!

    Лень, брезгливость и жадность уберегают от многих ошибок.

  • Альтернативы есть...
    Но клиренс 20 см на Форике - IMHO что-то не срастается... пороги на них низкие и т.д... может быть под днищем... тогда да..
    Давай искать по критериям
    1. Универсал
    2. 4вд
    3. Расход примерно 15 на 100
    4. О цене не говорим.

    Варианты:
    1. Ниссан-ХТрейл
    2. Если скорость не нужна - Террано ТД27
    3. Тойота... Турбовый СурФ:улыб:
    4. Лендровер Фриландер
    5. Сузуки.. Гранд Витара:улыб:
    6. Если пренебречь клиренсом - вдовая грация, вдовый авенир, вдовая калда, вдовая орхия.
    7. ЦРВ-РАВ4:улыб:

    Варианты есть...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • вот те раз... :а\?: чем форик то не угодил?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • хонда авансир 4.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Свежий форик.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • CRV, X-Trail(хотя в 13, не уложица) - ВСЁ!
    По динамике и турбе лучше форестера не найти! (опять же в обозначенных рамках)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Или давай твой затюним нах, папик отправит :ха-ха!:

    http://www.sportcompactonly.com/

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • >>>>Но клиренс 20 см на Форике - IMHO что-то не срастается... пороги на них >>>>низкие и т.д... может быть под днищем... тогда да..
    Не знаю, по паспорту где-то так, ну за, за счет порогов чуть пониже...

    >>>4. О цене не говорим.
    Это еще почему?


    Варианты:
    1. Ниссан-ХТрейл
    Дорого. В живую не щупал.

    2. Если скорость не нужна - Террано ТД27
    Внешне не нравится.
    3. Тойота... Турбовый СурФ
    Дорого.
    4. Лендровер Фриландер
    Не серьезно, с его ценой и стоимостью техобслуживания.

    5. Сузуки.. Гранд Витара
    Японсикий УАЗИК, нах...

    6. Если пренебречь клиренсом - вдовая грация, вдовый авенир, вдовая калда, вдовая орхия.
    Калда GT-T?

    7. ЦРВ-РАВ4
    Отстой...

    Отзывы о моделях сугубое ИМХО...

  • >>>>Свежий форик.
    Шило на мыло?

  • щас этих кроссоверов наделали - прудпруди, выбирай чё нравится и на что денег хватит... от Исудзу Вехикросс до Порше Кайен.

  • В ответ на: щас этих кроссоверов наделали - прудпруди, выбирай чё нравится и на что денег хватит... от Исудзу Вехикросс до Порше Кайен.
    На вехикросс не хватит 13. Если ток на половину)
    И с великом проблема будет - не для того машина эта.

  • Если большой Паджеро слишком большой (хотя по мне так короткий-самое оно) - то тогда IO. :ха-ха!:

  • Ну тогда ещё есть РВР спорт гир к примеру. И в сумму и в клиренс и в расход и в турбину уложишься. Багажник тоже ничего, я в нём листы шифера возил:улыб:

  • У РВРа дверей не хватает:улыб:

  • Зато для пассажиров места столько, что гопак можно танцевать:улыб:

  • honda avencier - здоровенный такой универсал, движок там нормальный без турбы, но погонятся хватит. Сидел я в такой машине - угааарнейший аппарат. Правда "пушистость" у него повышенная по сравнению с фориком.

    из хондей еще ХРВ прикольно думаю мона посмотреть.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Падрэ!У тя весенне-летние обострение,это быстро проходит с первой жарой:миг:
    ЗЫ Купи себе 3 жигуля и не парься :ха-ха!:

    Дух синей изоленты:улыб:

  • В ответ на: >>>>Свежий форик.
    Шило на мыло?
    А чем форик то не устроил, А то я задумываюсь о нем?

  • В ответ на: ЗЫ Купи себе 3 жигуля и не парься
    клиренс нужен, так что нива однозначно, купить штук 7, на кажный день недели:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Пусть меня запинают... но я таки скажу.

    Если нужен большой салон, клиренс и 4WD то смотри MAЗda-MPV, Nissan R'ness-а, или (щас бить будут) Mitsu-ЯVR. В этом классе самые ходовые машинки IMHO.

  • В ответ на: Пусть меня запинают... но я таки скажу.

    Если нужен большой салон, клиренс и 4WD то смотри MAЗda-MPV, Nissan R'ness-а, или (щас бить будут) Mitsu-ЯVR. В этом классе самые ходовые машинки IMHO.
    чёт мне каца,что мазда и ниссан редкие машинки с турбо :ухмылка:

    Дух синей изоленты:улыб:

  • Ну почему, на мазде MPV стоит прекрасный турбодизель 2.5 литра. :спок:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Падре, тебе может быть УАЗик подойдет? Поставишь движок турбованный, как у МИшани. И все в идеале: клиренс отменный, велосипед входит, салон просторный. :хехе:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Авансёр товарисч купил год назад, весьма доволен. Весит только он дофига...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • ага, выглядит хорошо, но по динамике после лесника будет овощевозкой:-)

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Клиренс ни у Калдины, ни у Легася далеко не 20!
    Может быть, Паджеро?
    легаси всякие бывают. В том числе и с 20см
    http://auto.vl.ru/catalog/28471/

  • Есть еще паджеро челенджер :спок:

  • Бери Nissan R`nessa реальный авто, сам на нем езжу, расход 13-17(если газ в пол), кто не садиться в машину, все офигевают от размеров салона, сзади сидишь можно ноги вытянуть вперед, передние сиденья разворачиваются на 180 гр. динамика потрясает, а если турбовый (у меня без турбины) то вообще с перекрестка всех делает (конечно не спортивные и легкие) вобщем машина класс, и смотриться очень сурово! http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/r~nessa/1997_10/photo/ у меня все знакомые ее с харриером путают а еще есть такой сайт rnessa.ru в зависимости от пробежности и состояния можно взять за 10,5 - 13,5 97-98 год

  • Сурф - хорошая машина, запчасти (по крайней мере на 130 кузов) дешевые (амортизатор 800 р.!!!), но сзади места мало, и разгон (дизель 2LTE) вяленький, РВР - тоже неплохой автомобиль, но с точки зрения езды, а с точки зрения ремонта - ненадежен, и запчасти дорогие (по состоянию на 2004 г. был у меня такой, начал сыпаться - продал)

  • Чегойто клиренс маловат - 160 всего...

  • Ну тогда Сурф или Крузак если клиренс нужен хороший, Рнесса это всетаки между минивэном и паркетником. Могу сказать одно, когда парковался рядом с Форестером, посмотрел, клиренс уж точно не меньше был

  • В ответ на: Ну тогда Сурф или Крузак если клиренс нужен хороший, Рнесса это всетаки между минивэном и паркетником. Могу сказать одно, когда парковался рядом с Форестером, посмотрел, клиренс уж точно не меньше был
    в 12-13 ухлопаных енотов не получится уложиться :ухмылка:
    Дороговатая получится однако,передвижная турбовая автоцерковь на колёсах :ха-ха!:

    Дух синей изоленты:улыб:

  • Тогда нужно определиться в производителе авто, а потом на avto.vl.ru выбрать расширенный поиск, в нем указать цену год и тип кузова, и город Новосибирск, отсюда и плясать.

  • Если на первом месте динамика разгона, можно попробывать MMC RVR 4G63T 240л.с., но расходы на обслуживание будут повыше, чем на форике.
    Из практичных машин я посоветовал бы РАВ4 (сам на нем) - динамика не такая, но при желании можно и спортивный режим включить и погоняться со светофора (140л.с., машина легкая 1.3т), багажник приличный в салоне, при желании есть возможность поставить багажник и на крышу. А так - клиренс 205, постоянный 4WD, расход по городу 12-14/16-18, на трассе 10-12/14-16 (летом/зимой), колесики 16" + неприхотливый двиг 3S.
    И всех, кто ездил на РАВ4 не знаю ни одного, кто бы плохо о нем отзывался (не считая коротких - про них часто говорят про попрыгушки-развороты).

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • В ответ на: на трассе 10-12/14-16 (летом/зимой)
    Это на какой скорости-то?

  • Форестеру, думаю, нет альтернативы за такой ценник, только атмосферный форестер. А субару Ланкастер не рассматривается?

  • А за что вы так любите Форестер? Вид никакой...

  • самый универсальный машин из паркетников, скорость, проходимость, внешность на любителя - мне нравится, гораздо больше чем Рафы и СРВшки

  • Вообще на мой взгляд практичнее всего брать Тойоту или Ниссан, по крайней мере по обслуживанию у нас на них цены доступнее. На Тойотах очень надежные коробки, а на Ниссанах двигатели

  • Про РВР. Был у меня такой авто, безпробеговый, после недели эксплуатации, сорвало двигатель с левой подушки, он упал кожухом ГРМ, на крепление этой же подушки, подушку и кожух искал около месяца (2003 г. был, тогда на разборах их не было) коробка была механика, через пару месяцев эксплуатации, появились проблемы со сцеплением, в коробке начали вылетать некоторые скорости при добавлении газа. умерли амортизаторы (Каяба на них тогда не делала, а родные стоили 300 у.е. за пару) про порванные пыльники я молчу. Знакомый купил РВР на автомате, поездил пару недель, полетела коробка, поставил контрактную, вот так...

  • Самый вариант - Subaru Legacy Lancaster объём 2.5, 167 кобыл, на 15ых колёсах клиренс 20, суперовый салон дерево+кожа, и объёмная и валит, и года 99 можно за 12-13 взять...

  • Лонли, вот признайся честно, ты заговорил об этом, чтобы тебе еще раз показали, что лучшая машина это Форестер? :ха-ха!:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Моя рекомендация - http://www.cars.auto.ru/sale/ML44448/734836/
    есть такие же и четырехдверные 6-ти местные с 3-х местным диваном вместо передних сидений (есть и 5-ти местные, с раздельными передними сиденьями), т.е. вся семья влезет. Да и в багажник много чего войдет, квадроцикл по-моему даже влезет. Практичная машина то есть. КЛиренс под 20 см. А по скорости - делать почти всех будешь.
    Но если покажется та машина слабой, не переживай, я предлагаю тебе заказать прям с америки чего-нибудь типа такого
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=31831&item=4552365851&rd=1 - выйдет дешевле, а на сэкономленные деньги (ну может добавить чуть еще придется) сделать тюнинг прям у америкосов, на ебае продавался, но продали дня два назад такой додж - 800 лошадок :live: меньше 11 секунд на 402 метрах :respect:
    Её 800 лошадок вряд ли кто-то в нске порвет, ну может только пацаны на А-ЛЯ СИНИЕ ПИСАЛКИ, но тем хоть не стыдно проиграть :ха-ха!:
    ПыСы: Забыл мелкий факт указать- в бюджет саму малость не вписываются. Ну, ничего, Лонли - я в тебя верю, подкопишь маленько и будет все ок. :live:

  • Ну.. знаток ..ты...однако..
    за 12 точно невозьмёшь !

    Я б то ж вместо легаськии ланкастера взяла но только не 2,5!!! а 3,0...дороговаты они!
    У Субару-Ланкастер двигун 2,5 до 1999 года был самый неудачный, т.к. просто расточили 2,2 и из-за утоньшения стенок двигатель при работе на критичной температуре "ведет". Никакой датчик этого не установит - т.е. стрелка температуры не покажет ни начала, ни конца перегрева. Двигатель просто "стуканет" однажды.
    Лечится капремонтом. Стоит около 2000 у.е.

  • Смею высказать предположение в сторону Гелендвагена подерженого.
    Где-то g300-g320.
    Есть еще G500 - тот еще зверь, но вот цена...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: на трассе 10-12/14-16 (летом/зимой)
    Это на какой скорости-то?
    120-140 км/ч
    Зимой много потому, что прогрев всю зиму через 2 часа.

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Люди вы о чем говорите? Додж, Геленваген, капремонт двигателя... - нон вам надо? Сами то на чем ездите, и есть ли вообще машина? Да, конечно, если деньги некуда девать, можно взять и Додж и Геленваген, на досуге заниматься форсированием двигателя, капремонтом. Напоминает детский сад, типа а ты когда вырастешь какую машину возьмешь? Человек конкретно сказал о бюджете, и о похожих автомобилях. И явно не американских или европейских. Речь идет о японцах(!!!!!!!!!) Вы бы еще Ролс Ройс предложили...

  • Кстати, а как на Субару с запчастями дела обстоят? Есть ли в наличии в магазинах? Или только ходовые детали? А как дела с литературой? И еще я слышал что на Субару слабые коробки, и турбины.

  • >>> как на Субару с запчастями дела обстоят? Есть ли в наличии в магазинах?
    С запчастями проблем никаких - два специализированных магазина, полно в наличии, все что угодно под заказ. Цены, кстати, не дороже тойотовских.

    >>>А как дела с литературой?
    Мне вместе с машиной достался мануал, правда для европейцев, но они идентичны практически.

    >>>И еще я слышал что на Субару слабые коробки, и турбины.
    Ну не знаю-не знаю...

  • Короче буду копить на трехлитрового ланка:улыб:

  • А как дела с дубликатными, контрактными запчастями? Есть ли машины на разборах? Как в фирменных магазинах с мелкими деталями дела обстоят? Или под заказ? Амортизаторы Каяба или другие дубликатные фирмы выпускают? Например, читал статью в газете, конечно эта статья была рекламная ТСЦ, поэтому за достоверность не ручаюсь. Там было написано про коробки Субару, что после определенного пробега, какое-то уплотнительное кольцо в коробке начинает пропускать масло, и после этого коробка встает, либо при включении "Д", отпускании тормоза и добавлении газа машина не трогается с места, обороты двигатель набирает, потом резкий толчок, и машина начинает ехать.

  • Есть топик что-то вроде "субару- обмен опытом". Давай ты там эти вопросы задашь, а здесь как раз тема про поиск альтернатив.

  • Забавно то, что альтернатив как бы и нет особо.
    С таким просветом есть полноприводные шкоды октавии универсалы. Но стоят дороже слегка. Пассат вариант есть.
    А из японцев скорей всего ничего нету подобного.
    Причем, из всех вариантов как бы то ни было - форик лучший выбор.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ладно, не буду переубеждать, каждому свое. Лично я себе марку субару никогда бы не взял. У меня было много машин (2103, Vista, RVR,Vista, Surf, L.Cruiser, Surf, R`Nessa) есть что с чем сравнить. И знакомые тоже бы не взяли. (некоторые торгуют машинами на рынке)

  • так тебя никто и не заставляет...:миг:

  • В ответ на: клиренс - не менее 20.
    4WD
    Расход в пределах 15 по городу, хорошая динамика разгона, движка возможно турбо.
    Большой салон-багажник- велосипеды, лыжи, сноуборды и т.п....
    Это называется - два удовольствия - в одну руку. :ха-ха!:
    Машины потому и делают разные, что назначение разное. А у буржуев 2 а то и 3 машины на семью - не проблема. Тогда всё легко 1 машина - чисто городская, 2 машина - трактор.:улыб:
    ЗЫ: Не в наезд. У самого руки загребущие.
    И того хочется, и того....
    ЗЫЗЫ:
    Советую универсалы Королла (Спринтер),
    Калдина. 4ВД. И голову не греть.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Лонли, вот признайся честно, ты заговорил об этом, чтобы тебе еще раз показали, что лучшая машина это Форестер? :ха-ха!:
    Вот я и не понял.... :спок::улыб::а\?:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • >>>>Лонли, вот признайся честно
    НЕТ. Я на него очень и очень зол...

  • Да уже понял, прочитал твои мытарства с машинкой. Может просто съездить на Петухова и походить среди машин, посидеть в них. Мажет к какой душа и ляжет.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: НЕТ. Я на него очень и очень зол...
    Еще одно подтверждение что Субару Форестер брать не стоит, ну ей богу катафалк. А кто здесь его расхваливает: у вас какие машины? И вообще есть ли? Или студенты, у которых одногрупники/друзья считают что Субару Форестер это круто! Народ король то голый, нечего его восхвалять. Конечно человек ездящий на 412 москвиче бедт говорить что Форестер это хорошая машина. С чем я согласен - это динамичный автомобиль, очень резвый. Но называть его джипом, я умоляю не смешите меня, джип это Сурф, Лэнд Крузер, и т.д. А форестер это универсал повышенной проходимости максимум, даже не минивэн. P.S. Не сердитесь на меня сильно :спок:

  • Ты че такой нудный? Тебе понятие офтоп знакомо или нет?

  • Ты лучше напиши это тому кто тебе Геленвагена и Додж предлагает, а я по теме писал, извини немного отвлекся. P.S. В этой теме писАть я больше не буду

  • В ответ на: джип это Сурф, Лэнд Крузер, и т.д.
    Джип - это американский уазик Jeep.

    Напомню известную народную мудрость:
    "90% американцев не знают, что такое бездорожье,
    остальные 10% - думают, что знают .
    Кстати, у японцев с бездорожьем так же туго, как и
    у америкосов.... :ха-ха!:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • блин, уже 11 лет, как не студент,
    у меня терцельчик сейчас - по городу самое то, была нива, иногда СРВ-шку юзаю - большая не уютная машина, форик не джип, но прочим паркетникам, думаю не уступает по проходимости, а в динамике превосходит - потому и нравится многим, даже не студентам :миг:

  • В ответ на: Напомню известную народную мудрость:
    "90% американцев не знают, что такое бездорожье,
    остальные 10% - думают, что знают .
    Кстати, у японцев с бездорожьем так же туго, как и
    у америкосов.... :ха-ха!:
    А вот и не угадал...
    По обоим пунктам.

  • Угадал! Еще как угадал.
    По крайней мере, насчет бездорожья.
    Я не утверждал, что в Я понии и в А мерике
    нет бездорожья. Я хотел сказать, что
    от жилья до жилья у них ездят по нормальным дорогам.
    У нас же в целых городах и регионах нет дорог.
    Либо нормальных нет, либо вообще никаких.

    ЗЫ: А так то грязи искусственной намесить для
    соревнований они могут. "Трассу" посторить.
    Погонял по ней, и пошел спать в сухом и тёплом...
    У нас же, как пел Высоцкий туда 500 туда 500!
    Поэтому и бросают сломаные машины на зимниках
    и летниках. Потому что это реальное БЕЗДОРОЖЬЕ

    Ездили по НСО?

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Есть x-trail два литра , турбовый 280hp , но копить конечно придётся , кстати клиренс 20 и 4везде.

  • Придумал! :ха-ха!:
    Mitsubishi Outlander!!!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Я тя поддерживаю...!!!...чмоки тя солнце! :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: