Задумался... Ищется альтернатива легендарному форестеру - что можно взять на достойную замену в пределах 12-13 у.е.? Возможно пробеговое.
Критерии:
клиренс - не менее 20.
4WD
Расход в пределах 15 по городу, хорошая динамика разгона, движка возможно турбо.
Большой салон-багажник- велосипеды, лыжи, сноуборды и т.п....
Что-то голову сломал, кроме Калдины и Легася на ум ничего не приходит.
>>Может быть, Паджеро?
Паджерик для города ИМХО великоват, в ценник не очень укладывается, да и в расход. В общем хочется что-то типа паркетника...
С клиренсом согласен, погорячился...
Альтернативы есть...
Но клиренс 20 см на Форике - IMHO что-то не срастается... пороги на них низкие и т.д... может быть под днищем... тогда да..
Давай искать по критериям
1. Универсал
2. 4вд
3. Расход примерно 15 на 100
4. О цене не говорим.
Варианты:
1. Ниссан-ХТрейл
2. Если скорость не нужна - Террано ТД27
3. Тойота... Турбовый СурФ
4. Лендровер Фриландер
5. Сузуки.. Гранд Витара
6. Если пренебречь клиренсом - вдовая грация, вдовый авенир, вдовая калда, вдовая орхия.
7. ЦРВ-РАВ4
Варианты есть...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
>>>>Но клиренс 20 см на Форике - IMHO что-то не срастается... пороги на них >>>>низкие и т.д... может быть под днищем... тогда да..
Не знаю, по паспорту где-то так, ну за, за счет порогов чуть пониже...
>>>4. О цене не говорим.
Это еще почему?
Варианты:
1. Ниссан-ХТрейл
Дорого. В живую не щупал.
2. Если скорость не нужна - Террано ТД27
Внешне не нравится.
3. Тойота... Турбовый СурФ
Дорого.
4. Лендровер Фриландер
Не серьезно, с его ценой и стоимостью техобслуживания.
honda avencier - здоровенный такой универсал, движок там нормальный без турбы, но погонятся хватит. Сидел я в такой машине - угааарнейший аппарат. Правда "пушистость" у него повышенная по сравнению с фориком.
из хондей еще ХРВ прикольно думаю мона посмотреть.
/Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!
Если нужен большой салон, клиренс и 4WD то смотри MAЗda-MPV, Nissan R'ness-а, или (щас бить будут) Mitsu-ЯVR. В этом классе самые ходовые машинки IMHO.
В ответ на: Пусть меня запинают... но я таки скажу.
Если нужен большой салон, клиренс и 4WD то смотри MAЗda-MPV, Nissan R'ness-а, или (щас бить будут) Mitsu-ЯVR. В этом классе самые ходовые машинки IMHO.
чёт мне каца,что мазда и ниссан редкие машинки с турбо
Падре, тебе может быть УАЗик подойдет? Поставишь движок турбованный, как у МИшани. И все в идеале: клиренс отменный, велосипед входит, салон просторный.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Бери Nissan R`nessa реальный авто, сам на нем езжу, расход 13-17(если газ в пол), кто не садиться в машину, все офигевают от размеров салона, сзади сидишь можно ноги вытянуть вперед, передние сиденья разворачиваются на 180 гр. динамика потрясает, а если турбовый (у меня без турбины) то вообще с перекрестка всех делает (конечно не спортивные и легкие) вобщем машина класс, и смотриться очень сурово! http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/r~nessa/1997_10/photo/ у меня все знакомые ее с харриером путают а еще есть такой сайт rnessa.ru в зависимости от пробежности и состояния можно взять за 10,5 - 13,5 97-98 год
Сурф - хорошая машина, запчасти (по крайней мере на 130 кузов) дешевые (амортизатор 800 р.!!!), но сзади места мало, и разгон (дизель 2LTE) вяленький, РВР - тоже неплохой автомобиль, но с точки зрения езды, а с точки зрения ремонта - ненадежен, и запчасти дорогие (по состоянию на 2004 г. был у меня такой, начал сыпаться - продал)
Ну тогда Сурф или Крузак если клиренс нужен хороший, Рнесса это всетаки между минивэном и паркетником. Могу сказать одно, когда парковался рядом с Форестером, посмотрел, клиренс уж точно не меньше был
В ответ на: Ну тогда Сурф или Крузак если клиренс нужен хороший, Рнесса это всетаки между минивэном и паркетником. Могу сказать одно, когда парковался рядом с Форестером, посмотрел, клиренс уж точно не меньше был
в 12-13 ухлопаных енотов не получится уложиться
Дороговатая получится однако,передвижная турбовая автоцерковь на колёсах
Тогда нужно определиться в производителе авто, а потом на avto.vl.ru выбрать расширенный поиск, в нем указать цену год и тип кузова, и город Новосибирск, отсюда и плясать.
Если на первом месте динамика разгона, можно попробывать MMC RVR 4G63T 240л.с., но расходы на обслуживание будут повыше, чем на форике.
Из практичных машин я посоветовал бы РАВ4 (сам на нем) - динамика не такая, но при желании можно и спортивный режим включить и погоняться со светофора (140л.с., машина легкая 1.3т), багажник приличный в салоне, при желании есть возможность поставить багажник и на крышу. А так - клиренс 205, постоянный 4WD, расход по городу 12-14/16-18, на трассе 10-12/14-16 (летом/зимой), колесики 16" + неприхотливый двиг 3S.
И всех, кто ездил на РАВ4 не знаю ни одного, кто бы плохо о нем отзывался (не считая коротких - про них часто говорят про попрыгушки-развороты).
С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...
Вообще на мой взгляд практичнее всего брать Тойоту или Ниссан, по крайней мере по обслуживанию у нас на них цены доступнее. На Тойотах очень надежные коробки, а на Ниссанах двигатели
Про РВР. Был у меня такой авто, безпробеговый, после недели эксплуатации, сорвало двигатель с левой подушки, он упал кожухом ГРМ, на крепление этой же подушки, подушку и кожух искал около месяца (2003 г. был, тогда на разборах их не было) коробка была механика, через пару месяцев эксплуатации, появились проблемы со сцеплением, в коробке начали вылетать некоторые скорости при добавлении газа. умерли амортизаторы (Каяба на них тогда не делала, а родные стоили 300 у.е. за пару) про порванные пыльники я молчу. Знакомый купил РВР на автомате, поездил пару недель, полетела коробка, поставил контрактную, вот так...
Самый вариант - Subaru Legacy Lancaster объём 2.5, 167 кобыл, на 15ых колёсах клиренс 20, суперовый салон дерево+кожа, и объёмная и валит, и года 99 можно за 12-13 взять...
Моя рекомендация - http://www.cars.auto.ru/sale/ML44448/734836/
есть такие же и четырехдверные 6-ти местные с 3-х местным диваном вместо передних сидений (есть и 5-ти местные, с раздельными передними сиденьями), т.е. вся семья влезет. Да и в багажник много чего войдет, квадроцикл по-моему даже влезет. Практичная машина то есть. КЛиренс под 20 см. А по скорости - делать почти всех будешь.
Но если покажется та машина слабой, не переживай, я предлагаю тебе заказать прям с америки чего-нибудь типа такого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=31831&item=4552365851&rd=1 - выйдет дешевле, а на сэкономленные деньги (ну может добавить чуть еще придется) сделать тюнинг прям у америкосов, на ебае продавался, но продали дня два назад такой додж - 800 лошадок меньше 11 секунд на 402 метрах
Её 800 лошадок вряд ли кто-то в нске порвет, ну может только пацаны на А-ЛЯ СИНИЕ ПИСАЛКИ, но тем хоть не стыдно проиграть
ПыСы: Забыл мелкий факт указать- в бюджет саму малость не вписываются. Ну, ничего, Лонли - я в тебя верю, подкопишь маленько и будет все ок.
Ну.. знаток ..ты...однако..
за 12 точно невозьмёшь !
Я б то ж вместо легаськии ланкастера взяла но только не 2,5!!! а 3,0...дороговаты они!
У Субару-Ланкастер двигун 2,5 до 1999 года был самый неудачный, т.к. просто расточили 2,2 и из-за утоньшения стенок двигатель при работе на критичной температуре "ведет". Никакой датчик этого не установит - т.е. стрелка температуры не покажет ни начала, ни конца перегрева. Двигатель просто "стуканет" однажды.
Лечится капремонтом. Стоит около 2000 у.е.
Люди вы о чем говорите? Додж, Геленваген, капремонт двигателя... - нон вам надо? Сами то на чем ездите, и есть ли вообще машина? Да, конечно, если деньги некуда девать, можно взять и Додж и Геленваген, на досуге заниматься форсированием двигателя, капремонтом. Напоминает детский сад, типа а ты когда вырастешь какую машину возьмешь? Человек конкретно сказал о бюджете, и о похожих автомобилях. И явно не американских или европейских. Речь идет о японцах(!!!!!!!!!) Вы бы еще Ролс Ройс предложили...