Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Странное поведение АКПП

  • Ситуация такая, при переключение скоростей (особенно на пониженных) чувствуется небольшой толчок, раннее такого замечено не было, может кто сталкивался с подобным?
    (машина camry)

    Фотограф. фотографирую.

  • Сделай 100% замену декстрона, если не поможет - копи на коробку... (у меня тоже рывки сильные - умирает капитально).

  • если рывки несильные то забей...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ой ой... не надо меня так пугать, декстрона и ещё кучу жидкостей менял примерно месяца четыре назад, не уж то правда, помирает родная?

    Фотограф. фотографирую.

  • да не боись!
    я вот еще не видел ни одной машины чтоб вообще без толчков на низших было.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Да она так помирать будет еще лет несколько. Проверьте натяжение троса газа и кикдауна.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: да не боись!
    я вот еще не видел ни одной машины чтоб вообще без толчков на низших было.
    не ну ранее за ней такого замечено не было.... :хммм:

    Фотограф. фотографирую.

  • Потихоньку умирают диски фрикциона - стерлась металлокерамика, напыленная на них, соответственно увеличились зазоры между дисками, поэтому передачи включаются с толчком. Дальше будет развиваться постепенно, по мере износа, толчки станут четче и чувствительнее, но это дело не одного дня или месяца. Впрочем, промывка АКПП действительно иногда помогает, смывая крошки и пыль металлокерамики, прилипшие к дискам.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • тогда вот ещё вопрос, возможно ли какое либо повреждение АКПП при следующем её использовании:
    Подкатывался к перекрестку на нейтрале(N)?

    Фотограф. фотографирую.

  • Если скорость была не больше 100, то ничего не сделается :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • а если больше? :шок:

    Фотограф. фотографирую.

  • В ответ на: не ну ранее за ней такого замечено не было.... :хммм:
    Ранее - это зимой, когда декстрон был густой
    и за время пробега не успевал нагреться...
    При жаре масло сразу жидкое, может поэтому
    давление ниже нормы и его не хватает для
    "мгновенного" переключения.
    Да. еще. Зима холодная была.
    Если зимой много ездил, декстрон тоже мог деградировать. Перепады от -20 до +80 всё таки.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Даже больше вроде ничего не стало.
    Мне на прадо пассажир рукой на нейтраль на 150 ручку дернул нечаяно. Я пока понял, почему мотор в редлайне и никуда не едем, с километр пролетели наверно... Вроде без последствий.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Скажем так, подкатывание к перекрёстку на нейтрале это было далек не разовое явление а так сказать регулярное вот :безум:

    Фотограф. фотографирую.

  • А вот так не надо делать.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • У япов все переключения, которые разрешены на ходу проходят без фиксатора
    Т.е.D-2-N и обратно можно дрючить на ходу.
    Кстати ОД тож на ходу можно...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: А вот так не надо делать.
    ну вот и пошёл разнобой, один одно, другой другое...
    давай так, бывалые кто за рулём уже давно, объясните чайнику, что как и почему, вот почему нельзя???

    Фотограф. фотографирую.

  • В ответ на: Скажем так, подкатывание к перекрёстку на нейтрале это было далек не разовое явление а так сказать регулярное вот :безум:
    Надо занятие какоё нють для левой руки найти.
    Хоть преключать так на ходу можно, но нет никакой
    необходимости. И экономии никакой.
    Кинетическая энергия машины должна быть погашена. Не важно - тормозами или двигателем.

    ЗЫ: По возможности стараюсь
    тормозить двигателем. Даже не на гололёде...
    Конечно, не до полной остановки:улыб:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Надо занятие какоё нють для левой руки найти.
    Хоть преключать так на ходу можно, но нет никакой
    необходимости. И экономии никакой.
    Кинетическая энергия машины должна быть погашена. Не важно - тормозами или двигателем.
    ну как так никакой, колодки служат дольше + экономия топлива (хоть и не значительная)

    Фотограф. фотографирую.

  • Не рекомендуется катиться на нейтрали по двум причинам:
    1. Если на ходу (на хорошей еще скорости) что-то случится с АКПП, то машина может резко затормозить со срывом в занос или приездом ей в багажник следующего сзади. Случается из-за поведенности дисков фрикциона или случайного включения передачи. В результате или авария, или может порвать картер АКПП.
    2. При движении накатом могут быть трудности с управлением автомобиля (особенно зимой). Все-таки торможение двигателем многих спасает от неприятностей.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: ну как так никакой, колодки служат дольше + экономия топлива (хоть и не значительная)
    Колодки служат дольше как раз если не переключать. Т.е. тормозить двигателем.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ок, это ясно.... но это всё случаи
    вопрос как бы в другом, как это может сказаться на работу коробку (если кратко то вредно ли это для коробки) если да то почему????

    Фотограф. фотографирую.

  • Честно говоря, не вредно. Для коробки. Как вы уже поняли из всех постов - вредно для автомобиля, а порой и для водителя. Да и зачем так часто дергать селектор? Купите тогда уж на механике...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на:
    В ответ на: ну как так никакой, колодки служат дольше + экономия топлива (хоть и не значительная)
    Колодки служат дольше как раз если не переключать. Т.е. тормозить двигателем.
    ок.
    представим, до перекрёстка метро 300-350 вижу что загорелся красный, я коробку в положение N ногу с газа, и качусь себе (заметим что на N-ке, заслонка открыта по минимуму, только для подержания оборотов), так сказать и двигатель не мучается и колодки не трутся.

    Фотограф. фотографирую.

  • рассуждаем логически и попытаемся ответить на вопрос(если я его правильно понял?)
    1) при накате двиг работает на холостых - следовательно гидротрансформатор тоже(т.е. давл масла при малых оборотах маленькое)
    2) а машинка то катится быстро!!! т.е. кардан, первичный вал и т.д. - тоже крутится быстро...
    так пожар в лесу тушат - пламя на пламя - и он сам себя убивает, так и коробка - сама себя убет... :миг:

  • ну, вот уже ближе к делу.
    следовательно на N-ку лучше ставить либо когда уже стоишь либо когда вот, вот остановишься? (извиняте если достал но уж очень хочется решить этот вопрос раз и на всегда, а то уж много споров по этому поводу на различных авто форумах идёт)
    если вернутся к теме топика, то я так полагаю, данный тип вождения за 4-5 месяцев мог пагубно сказаться на коробке?

    Фотограф. фотографирую.

  • конечно пагубно...
    если коробкой (мозгами, насосом, фрикционами и т.д.) управляет не двигатель и водитель с правой ногой на газе или тормозе, а крутящиеся с бешенной скоростью колесья и масса автомобиля...
    в экстренных случаях можно буксировать автомобиль на нейтрали (это понятно, но не более), а вот когда сам создаешь эти экстренные случаи каждый день и перед каждым светофором... этого я не понимаю...
    наверно мозгов не хватает... (хотя captan, кажись, говорит, что электронному грузчику простительно):улыб:

  • В ответ на: представим, до перекрёстка метро 300-350 вижу что загорелся красный, я коробку в положение N ногу с газа, и качусь себе (заметим что на N-ке, заслонка открыта по минимуму, только для подержания оборотов), так сказать и двигатель не мучается и колодки не трутся.
    В продолжение темы вопрос ко всем. Стоит ли на АКПП:
    1) при подкате к красному светофору переключаться на 2 или L (а при плавном старте на зелёный)?
    2) стоя на "длинном" светофоре переключаться на N (или может быть на P)?

    Какие плюсы/минусы это может дать машине в целом или её отдельным узлам (типа колодки меньше трутся - плюс, коробка посотоянно переключается D-2-L - минус)???

  • Ведь, если в движении убрать ногу с газа, машина идет "накатом" (если селектор на Д, О/Д включен и дорога не скользкая). Т.е. имеем полную альтернативу положения N.

  • В ответ на: У япов все переключения, которые разрешены на ходу проходят без фиксатора
    Т.е.D-2-N и обратно можно дрючить на ходу.
    Кстати ОД тож на ходу можно...
    А R-N-D? тоже без фиксатора можно... Можно на ходу?

  • А масла в коробке как часто надо менять... а то я как купил, год уже катаюсь и еще не менял.... да и щаз к стати стало чуствоваться переход с первой на вторую

  • Млин, я постоянно дергаю - 3 - D - 3+POWER уже два раза на нейтралку проскочил :улыб:но это переключение у неё вроде официально разрешено, а вот назад никак, приходится останавливаться.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • У тебя хоть на 1 на полном ходу переключи - все равно ничего не будет

  • В ответ на: А R-N-D? тоже без фиксатора можно... Можно на ходу?
    Надо попробывать, но по-мому на R и L без заветной кнопки не переключишь... :спок:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на:
    В ответ на: А R-N-D? тоже без фиксатора можно... Можно на ходу?
    Надо попробывать, но по-мому на R и L без заветной кнопки не переключишь... :спок:
    "на" - нет! "с" - да!

  • толчки могут возникать при завышеных оборотах двигателя (где читал не помню), у меня вроде бы так и есть, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, при переключениях с 1 на 2 ощущается небольшой толчок, как только, холостые устанавливаются на нужное значение толчки пропадают.

  • в вредно ли это? переключение АКПП с P на D при высоких холостых оборотах, например 1100-1200 ? кто знает поясните.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Любые ударные нагрузки не есть хорошо. Но куда от них деться? Рано или поздно все износится и сломается.
    Так что ничего страшного тут нет.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ННП
    В настоящее время катаюсь на двух машинах, обе с АКПП, у обеих (если я правильно измеряю) немного бОльший уровень декстрона в АКПП. Вопрос: как может влиять перелив масла на поведение коробки?
    ЗЫ. На одной коробка не дергалась, поменял декстрон, стала не то что дергаться, но переключаться довольно заметно (наверное я параноик, даже хозяин машины не замечает). На второй - рывки сиииильные, декстрон менял по осени.
    И еще - слив декстрона до уровня может помочь (частично, разумеется) от рывков?

  • Гидротрансформатор и масляный насос это разные вещи, масляный насос работает всегда , хоть на N хоть на P .
    А нейтраль вредна на больших скоростях потому что скорость включатеся рывком, то есть разница первичного и вторичного валов большая , а чем больше разница скоростей , тем сильнее износ фрикционов.

  • перелив или не долив масла приводит к одному и тому же результату:

    "
    Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.

    Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП.
    Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание"

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • При переливе декстрона он уходит как-то из АКПП или нет ?

  • .... Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун"

    а вообще взято с
    http://toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm в разделе АКПП

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Подниму таки тему.

    Может, кто сталкивался, подскажите, плз.
    Полгода назад заметил, что откуда-то подтекает декстрон. Дальнейшее наблюдение показало, что его выкидывает через сапун при езде на скоростях от 120 км/ч и выше в небольших количествах. При этом коробас работает без нареканий.
    Первое, что сделал весной - заменил декстрон на свежий со снятием поддона и чисткой сетки-фильтра....
    Изменений никаких - всё так же выкидывает через сапун. Пока процесс не был глобальным - держал в уме, что АКПП скоро надо будет капиталить. Сейчас процесс резко усилился. За 1000 км выкинуло литра полтора декстрона. Долил, проверяя уровень по букварю. ЗАехал вчера в Кэнси-ТМ. Мужики там говорят: "ХЗ, давай мой двигло, покатайся, пока опять не начнет уходить, приедешь - покажешь свежие подтеки. А так ниче не скажем". Сёдня поеду ещё на одну СТО, может, сталкивались с таким.
    Ещё вспомнил, что, как мне показалось, данная хрень началась после того, как чинил двиг со снятием.
    так что второй вопрос: Мог ли некий жопорукий рукожоп чегонить пере-недотянуть или пережать, или засорить?

  • А на вашей коробке сапун один? Просто у нас немцев, на коробках с двумя сапунами. если забился один, то через второй часто начинает давить маслице, но не по полтора литра, а так, просто что бы испачкать коробку.
    И ещё, обычно сапуны на коробках в таком месте, что так просто не увидеть их, без снятия(хотя ваше авто не знаю) точно уверены что из сапуна? а не поддон-сальник-теплообменник, просто сапун - он сообщается с той частью коробки, где нет давления, и если вылетают какие то капли через него, то лишь капли с воздухом, а если из него потекло, то скорее всего где то физическое повреждение, т.е. те узлы которые в себе имеют масло под давлением.


    ps Ох не люблю я Кэнси... вроде и молодцы, на отношение такое наплевательское, могут сделать много работы, а на финальном этапе ещё хуже от до ремонта сделать.

    больной ублюдок

  • Сапун один в коробке....

    В ответ на: не люблю Кэнси
    А какие есть другие варианты? Просто не сталкивался раньше, а щас хочется сделать и забыть.

    Исправлено пользователем Макс1976 (28.08.12 18:12)

  • ещё дописал, про уверенность в том что именно сапун.

    больной ублюдок

  • В ответ на: именно сапун.
    У эскуды всё просто - сапун из АКПП и сапун из раздатки выведены под капот рядом с выпускным коллектором...
    Собсно и начал искать утечки, когда стало вонять в салоне маслом. Вот и увиделось, что из сапуна декстрон на раскаленный коллектор попадает - и воняет по полной. )

  • НЕ буду гадать) с вашими авто не знаком, но если бы у меня потекло из сапуна автомата, я бы испугался

    больной ублюдок

  • В ответ на: если рывки несильные то забей...
    +1 У меня на ЕДхе старой умирала с достаточно сильными рывками 1.5 года, около 25000 км, так и не умерла, замена 100% жижи, не помогла, после чего коробка так и не умерла у другого человека -забей))) А камри какая?!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: