Погода: −14 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Подскажите, специалисты по ДВС

  • Вопроса два:
    1/ что значит "двигатель сапунит"? скручивал крышку маслозаливной горловины... говорят дымок должен быть... дымка не увидел...
    грят, разрежением должно бумажку притягивать... у меня она вибрирует - то есть притягивается и оттталкивается с довольно высокой частотой в такт двигателю.. при этом из горловины выскакивают капельки масла.. не очень много, но все же
    повторюсь дыма нет... никакого...
    вопрос в том, вот мой двигатель сапунит или нет? и что, бумажку должно на исправном двигателе присосать и не отпускать?
    2/ заменил крышку - на старой задубела и продавилась основательно уплотнительная резинка... так вот вопрос... на крышке блока цилиндров вытравливало маслице - видимо, из-за этой резинки...

    теперь вопрос - могло ли из-за этой негерметичности на выталкивать за 6000 км и почти год езды 300-400 мл масла?


    Огромное спасибо заранее.. извините, если где-то уже на этот вопрос отвечади.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • а ты ещё проверь, нет ли у тебя от крышки клапанов шланга, идущего к воздушному фильтру, например. То есть сапун. Если он есть, и при ЗАКРЫТОЙ маслозаливной пробке из него ничего не пыхтит - значит движок не сапунит.

    А из-за "этой негерметичности" могло сколько угодно масла выдавить, так что в очередной раз предлагаю успокоиться и отложить капремонт до худших времён:улыб:

  • есть черные шланги... по-моему даже два
    один идет к металлической штуке, которая называется рампа по-моему... она вообще-то и подсоединена к воздущному фильтру.. там еще заслонка, насколько помню
    второй шланг идет куда - не помню
    так вот в месте где перввый шланг выходит из крышки клапанов скапливается постепенно вроде масло чуть чуть .. еле заметно.... но пыхтеть не пыхтит, если я правильно понял.... то есть дыма нет абсолютно никакого

    спасибо за совет, а вот насчет выдавливания масла? моголо стока за такой период выдавить? как Вы думаете?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: теперь вопрос - могло ли из-за этой негерметичности на выталкивать за 6000 км и почти год езды 300-400 мл масла?
    да вполне. минус угар и вполне в норме.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • спасибо за ответ :улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: так что в очередной раз предлагаю успокоиться и отложить капремонт до худших времён
    спасибо, в любом случае :миг:да я и не нервничаю, просто на СТО спрашивать - дохлый номер, нету ни у кого времени
    друзья сами меньше моего "матчасть" двигателя знают
    так что....
    я вот лопухнулся - вместо того, чтобы резинку поискать/сделать, взял да и купил новую крышку... ну да пес с ним

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: