Погода: −12 °C
02.03−9...−6пасмурно, небольшой снег
03.03−8...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Блюберд: сайлентблоки

  • Владею Ниссан-Блюберд. В эксплуатации - нет претензий. 4 WD, ABS. Для зимы, девушке с 6-мес. стажем вождения - идеальный вариант.
    Но потихоньку появляются проблемы. Сейчас - заскрипели сайлентблоки (передние, верхний рычаг). Отдельно их не продают, только в сборе с рычагом по цене около 4 тыс. А зачем мне рычаг? Хочу только сайлентлоки. Подскажите, пожалуйста, где взять? Или чем заменить?

  • взять вестимо можно на разборе - если найдешь! а заменить ничем не удастся!

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Похоже это общая проблема для большинства Ниссанов, по крайней мере для моей Sunny ситуация аналогичная - оригинал идет только рычаг с сайлентом. Среди СТОшников единого мнения не нашел. Одни говорят что надо все таки брать оригинал (рычаг с впрессованным сайлентом), другие - что в принципе можно взять неоригинал (аналог) сайлента и на СТО перепрессовать в рычаг. Второй вариант конечно более "вкусный", экономия ощутимая получится, вот только имхо все сильно зависит от кривизны рук тех самых СТОшников которые все это будут делать да и неоригинал может быть мягко говоря не лучшего качества... Неоригиналы ниссановских сайлентов есть в частности среди тайско-корейских RBI (300-400руб.).
    Если сделаете отпишитесь плиз в форум о результатах.

  • для начала надо порытаться подтянуть сайлентблок - гайки там есть с двух сторон. Если не поможет - либо забить, либо менять. На мой взгляд, если не влияет на схождение - хрен с ним.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: