Погода: −6 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Гидроусилитель

  • С наступлением весны начал заедать гидроуселитель. Сейчас мелкие повороты - работают, дальше - то очень туго, то нормально.
    Машина - обычная японка Caldina в 195 кузове.
    Знаю, что такая тема уже поднималась, но возможно кто даст совет.
    Насколько всё плохо, что можно посмотреть, проверить, прочистить, или менять, на худой конец.

  • Посмотри первым делом ремень ГУР и уровень жидкости!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • поменяй декстрон в системе и возможно будет тебе шастье

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да , конечно, обязательно следи за уровнем декстрона!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Это крестовина. Меняй.

    Охотник на газелей

  • А можно поподробнее, как поменять дехтрон.
    Или сколько стоит зделать на сто со своим дехтроном.

  • ты б уточнил - крестовина чего?

  • candy is dandy, but liquor is quicker

  • Крестовина рулевой колонки. Рассохлась и развалилась. Симптомы очень похожи.

    Охотник на газелей

  • В ответ на: По-моему ты не понял. Дикстрон тут не причем. Вероятность 90%, что виновата крестовина.
    Вероятность 90%, что где-то система течёт. Крестовина тут пока (!) не при чём. Может течь в лучшем случае - трубка, соединяющая компоненты системы (замена с материалами рублей 600), может течь насос (замена от 500 до 1000 + сам около 1000), а может течь и рейка, но это самый маловероятный случай. Если затягивать ремонт, то тогда крестовина уже похерится. У меня та же фигня. Пока только тщательно слежу за уровнем жижи в бачке, и подливаю всё время.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Хм. А как связаны уровень дикстрона и крестовина?:улыб:Я понимаю, насос может выйти из строя, но тогда это будет слышно издалека:улыб:

    Охотник на газелей

  • когда кончается декстрон, соответственно насос не работает, и идёт повышенное усилие на крестовину. На повышенное усилие она не рассчитана, ну и вот...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • если гадрач не повизгивает - значит, он еще живой. Если уровень декстрона не падает - значит, утечки нет.
    Вообще у меня такие признаки были, когда подтекала трубка гидрача (на твоей машине ее видно, она сверху), но может быть просто прослаблен ремень или подклинивает подшипник натяжителя.

  • Уровень в бачке не падает.
    Ремень продавливается на 1см или воворачив. на 180 градусов. Небольшой люфт руля.
    Что можно протестировать в домашних условиях?
    Есть ли не грабительское сто по этому делу на левом берегу?

  • А с давлением в шинах это связано может?

  • Вопросы по замене дехтрона:
    -Надо ли покупать самый дорогой?
    -После того, как трубка начнёт плеваться, бачёк будет пустым?
    -Когда выпускаешь воздух крышку бочка открыть?

  • какой воздух? надо открутить каую-нибудь трубку от рейки. Крышку бачка открыть. Когда все сольется - заливаешь в бачок и ждешь, когда побежит из открученой трубки. Побежала - закручивай. Наливай затем до уровня, заводи и крути рулем, пока не заработает. Я покупал декстрон от Мобил.

  • Т.е. ты предлагаешь не заводить двигатель при снятой трубке, как написано здесь http://www.camry92.nm.ru/repair-5.htm

  • я не заводил. Страшно же - ГУР будет крутиться БЕЗ декстрона. А много ему не надо - лепестки загнет и хана. Отдельно их не продают.

  • Насчет умирающей крестовины я уже темку завел, вот - http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870878176&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

    Симптомы ее умирания крайне специфичные и на проблемы с гидроусилителем совсем не похожие. Самый яркий - руль прокручивается с трудом, но не просто "туго" как при неработающем гидраче, а как бы неровно - легко, потом туго, потом опять легко, все это сопровождается люфтом. Крестовина + работа мне обошлись в "Плутоне" в 850 рублей. Машина - Corona ST190.

    P.S. Попутно решил заглянуть в бачок и посмотреть на уровень жидкости усилителя. Оказалось, что уровень средний (ровно по середине между рисками Min и Max). На бачке написано ATF и залита ATF, но со слов мастеров СТО, что лить - некритично. Можно и любой декстрон.

    Железняк Антон Михайлович
    Железнодорожная коллегия адвокатов НСО

  • ну так декстрон и есть атф.

  • В ответ на: ну так декстрон и есть атф.
    Я хочу сказать, что лить можно любой - II, III - какой дешевле, короче :улыб:

    Железняк Антон Михайлович
    Железнодорожная коллегия адвокатов НСО

  • Если у него ГУР заточен под II, тогда без разницы. А если под III, тогда только III. Тип дикстрона указан на крышке соответствующего бачка.

    Охотник на газелей

  • Поменял дехтрон. Без фонтана конечно же не обошлось. Гидрач скреженул, я сразу заглушил.
    Работает почти также.

  • А кроме Плутона, ещё есть.

  • Поменял крестовину:
    250р - крестовина GMP (made in yapan)
    400р - замена.
    Руль как новенький.

  • Ну вот и славно. А то напали на меня, я уж и сам сомневаться начал:улыб:

    Охотник на газелей

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: