Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Давление в шинах. нужен совет.

  • купил новые 205-55-15 Bridgestone Potenza GIII (EG3)
    тойота камри 1996

    вроде как низкопрофильные
    подскажите давление какое делать. пока сделал 2
    но кто че говорит от 2 до аж 5

    нужен совет

  • либо на двери, либо в бардачке должна быть табличка с инструкцией. скорее всего там написано 2.0, 2.2...
    5 - это круто...

  • у меня в книжке по камре написано, что на 55 профиле надо 2,3 держать. Правда там 195/55R15. Но я думаю, это не так важно.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • давление для всех допустимых на данном авто типоразмеров шин указывается табличке на стикере, приклеенном обычно на арке водиельской двери. От указанного там давления есть допустимые отклонения. Например, если в нормальном сосотянии там значится 2,0, то при сильной загрузке, а также перед движением по трассе с высокой скоростью рекомендуется повышать давление примерно на 10 процентов.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • про то что у меня стоит на двери не написано.
    на низкий профиль есть отклонения от нормы?

  • чем меньше профиль, тем выше давление. Но ненамного.
    Писал выше про 195/55R15. В той же книжке для 195/65R15 рекомендовано 2 очка.
    А на камре в табличке вообще по-моему только для 14 дюймовых колёс всё написано.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: чем меньше профиль, тем выше давление. Но ненамного.
    Писал выше про 195/55R15. В той же книжке для 195/65R15 рекомендовано 2 очка.
    А на камре в табличке вообще по-моему только для 14 дюймовых колёс всё написано.
    вот от этого и вопос. там про R14 на двери 185/70/R14

    а у меня 205/55/R15 какое давление? 2,2 делать?

  • 2.1 при пустой машине. 2.3 при полной загрузке либо при долгом движении с большой скоростью (за 140).

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Может глупость скажу, но надо 2.0 накачать
    и поездить.
    Я вот 2.1 накачал, еду как на табуретке.
    Если сделать 1.9 - устойчивость теряется.
    Это субъективно.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • 195/65/15 - 2
    195/55/15 - 2,3

    у 205/55/15 высота профиля повыше будет, чем у второго, но ниже, чем у первого. Я бы 2,2 держал и не парился. У меня от прошлого хозяина машина пришла на 195/55/15, там давление 2 было. Ездила нормально. Купил книгу, подкачал, тоже ездит нормально. Разницы не заметил.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • если в силу вышеописанных событий давление в шинах является вопросом болезненным (что я очень хорошо понимаю), то могу дать ссылку на Ё-бургский форму, который модерирует очень достойный человек - все вопросы, которые ему задают получают квалифицироанный ответ.

    ежели склонны к тому, чтобы сделать примерно, то если для нормального профиля у Вас значица давление в 2,0, то мою схему надо здвинуть еще на 10 процентов...
    то есть, если для нормального профиля 2,0 исходное, а для загрузки и скорости 2,2, то для вашей низкопрофильной резины я посоветовал бы 2,2 исходное сделать, а 2,4 для трассы и соответсвенно скоростей

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: если в силу вышеописанных событий давление в шинах является вопросом болезненным (что я очень хорошо понимаю), то могу дать ссылку на Ё-бургский форму, который модерирует очень достойный человек - все вопросы, которые ему задают получают квалифицироанный ответ.
    жду ссылку

  • у меня бридж протенза 215/45 Z R17 .... одни советовали 2, другие 3.... накачала 2,5 - и всё ок:улыб:

    больше скорость - меньше ям, вся работа слесарям!:миг:

  • тут главная страница форума. нужно зайти в раздел "Вопросы эксперту".

    ответы поступают через день/два... как правило внятные.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • А вот еще такой вопрос.
    На табличке написано : AE 2.0
    CE 2.2
    Что за AE и CE такие? Скока веша..тьфу...качать в атмосферах?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: