Погода: −14 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбираю машину. Нужны советы :)

  • Ну вот, продать свою машину продал (оказалось куда проще, чем думал), а что взять теперь - до сих пор ломаю голову. Хочу посоветоваться.:улыб:

    Для каких целей нужна.
    75% - ежедневные поездки по центру города с работы и на работу, раз в неделю - в Академгородок.
    Кроме того, с весны по осень - поездки два-три раза в месяц на выходные с семьей из 3-4 человек на дачу (с небольшими участками бездорожья или сквернодорожья), а также, реже, за город на отдых - в лес, в деревню (с бездорожьем побольше и подольше). Возможно летнее путешествие на Алтай.

    Основные требования к авто.
    Надежность, высокий клиренс, в меру вместительный багажник, 5 дверей. ОТС. Лучше компактность, чем громадность, а значит - паркетник или небольшой джип. АКПП. Мощность двигателя значения не имеет, предпочитаю спокойную езду. Небольшой расход топлива - большой плюс.

    Бюджет.
    Очень желательно уложиться в $11 тыс. Предельный вариант (кредитный) - $13 тыс.

    Рассматриваемые модели:
    Toyota Cami, 1999-2000 гг., без пробега (Пока подходит по большинству требований. Правда, ничего не знаю об особенностях ее двигателя.)
    Toyota RAV4, 1997-1998 гг. - видимо, с пробегом (заградительные пошлины, блин)
    Honda CR-V, 1997-1998 гг., с пробегом
    Suzuki Escudo, 1997-1998 гг., с пробегом
    Nissan Terrano, 1994-1995 гг., с пробегом - реально ли найти ОТС за эти деньги?

    Есть ли у японцев еще что-то в этом направлении? Subaru Forester, конечно, мил, но я не гонщик.:) Mitsubishi - просто не люблю и не хочу. Большие джипы, кроме Террано, не привлекают.

    Что бы, исходя из этих условий, выбрали вы и почему? Какие недостатки у перечисленных моделей вообще, какие "болезни" для них характерны после большого пробега? Что дороже в обслуживании и ремонте?

    Особенно интересны мнения тех, кто ездит/ездил на этих машинах (dionis, Артем). Вопрос к AlexT как бывшему владельцу Дайхацу Териос (аналог Cami) - чем не понравился?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • я бы взял Camry Gracia - ИМХО... еще чайзера нравятся, или цефиру... Их в городе достаточно много - это о чем то должно говорить, не так ли? И еще, у тебя неплохой бюджет, не грей голову, бери беспробега, можешь даже с аукциона заказать, контор довольно много....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (26.04.05 13:14)

  • Я бы взял RAV4 ты же на тойоте ездил все уже знаешь что и как вместительный и проходимый!

  • скажу про Террана: в обслуживании он дороже легковушек только по цене на резину (причём заметно), в остальном - не дороже а иногда дешевле.

  • я бы взял Camry Gracia - ИМХО... еще чайзера нравятся, или цефиру...

    Большие седаны мне не нравятся. Громоздкие, не верткие, зачастую сильно жрущие топливо... Как-то с трудом представляю себе чейзера, лавирующего между деревьями или в грязи скребущего брюхом дачные кочки...

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Я бы из всего этого "набора" остановился на дизельном Террано.
    Остальное - в сад.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Артем, а в каком состоянии обычно Терраны на барахолке, поделись опытом?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Subaru Forester, конечно, мил, но я не гонщик.:) - так в чем проблема, возьми нетурбового с обычным атмосферником

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а фиг его знает,
    на барахолке давно не был, а Терранов там ещё давнее не смотрел:улыб:

    old_kotik недавно Террана дизельного купил, причём старше и за меньшую сумму - надо с ним поговорить. А вообще Терранчики 94-95 г, в старом кузове но доработанные - хорошие машинки и запас прочности у них отменный.
    Иначе говоря, если считать возраст машины не "сколько уже пробегала" а "сколько ЕЩЁ будет бегать", то Терран из всего списка лучший.
    Кстати, эскудики тож ничё машины...

  • В ответ на: Рассматриваемые модели:
    Toyota Cami, 1999-2000 гг., без пробега (Пока подходит по большинству требований).
    Когда выбирал машину тоже интересовался Териосом. И по описаниям он мне подходил и по картинкам вроде симпатичный. Но достаточно было сесть в салон, чтобы понять -- не моё... Он не просто узкий, он ОЧЕНЬ УЗКИЙ!!! Локти упираются в дверь и в рядом сидящего пассажира.
    И если это ещё может прокатить (если у тебя телосложение субтильное), то задним пассажирам при поездке на дачу придётся не сладко -- будут сидеть "по стойке смирно". Да и багажник у него даже "в меру вместительным" назвать сложно.

    В общем сходи на барахолку и посиди/прокатись на нём -- сразу поёмешь подходит он тебе или нет.

  • Он не просто узкий, он ОЧЕНЬ УЗКИЙ!!

    Да, я знаю про эту особенность Териоса/Ками.:улыб:Именно поэтому специально ходил посидеть в машинке - только не на барахолку, а в фирму, которая привезла Cami с аукциона. Действительно узковата, но не настолько критично, чтобы сразу отказаться только из-за этого.
    А сзади мне так и вообще нормально было сидеть. Троим - да, неудобно, наверное, а вдвоем - вполне. А больше четырех человек я практически никода не вожу.
    Багажник мал, согласен. Зато можно сложить одно или два задних сиденья - и места для груза будет заметно больше.:улыб:В общем, нравится мне эта машина...

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Когда выбирал машину тоже интересовался Териосом. И по описаниям он мне подходил и по картинкам вроде симпатичный. Но достаточно было сесть в салон, чтобы понять -- не моё...

    Если не секрет - что в итоге выбрал?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Ты Артема послушай - он дело говорит.
    "Тебе шашечки или ехать?"
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ...заодно будет к кому за советом обратиться.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • >>>>Subaru Forester, конечно, мил, но я не гонщик.:)
    Я тоже:улыб:Но он того стоит... :))

  • В ответ на: Артем, а в каком состоянии обычно Терраны на барахолке, поделись опытом?
    как ни печально, но в убитом, но напомаженном:хммм:чтобы что-то стоящее найти надо сильно походить. пятый год в старом кузове как раз на 10 и тянет.

    До всплытия!

  • А я промолчу:улыб:конкретные вопросы будут пиши спрашивай... чем смогу помогу.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • А что именно чаще всего убито, и как проверять?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • На последнего у меня приятель террану 95 года уже полгода хочет продать. То есть хочет-то он хочет, но влом ему... Могу спросить, если не продал еще...

  • ***А я промолчу***

    ты уже всё сказал своей подписью:улыб:

  • Дизеля у Терран турбовые, надо смотреть состояние турбины - агрегат дорогой, ремонтируется плохо, требует аккуратного обращения. Хоршо если стоит турботаймер - это продляет ей жисть.
    Посмотреть глазами на предмет утечек-потёков жидкостей. Проверить не слишком ли сапунит движок. На СТО замерить компрессию, давление масла, давление насоса ТНВД. Проверить как работает коробка (99% это будет АКПП). Снизу поглядеть подвеску, краданы, крестовины - шоб не люфтило нигде. Резинки подвески на него недороги - это ерунда, а вот карданы... :eek:
    Проверить раздатку во всех положениях, послушать подключение передка - не хрустит ли чего..
    Ну вроде всё, можно брать! :хехе:

  • я бы взял Ц-РВ или Х-РВ...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: А что именно чаще всего убито, и как проверять?
    Проверять - нужно просто со знающим человеком походить... так честно
    говоря, никаких определенных болезней терранов не припоминаю кроме ржи
    под задними сидушками... А смотреть, конечно, нужно всё - двиг\турбину (хотя TD27
    трудно убить) коробку (шоб не выла если механика, про автомат не скажу)
    раму - чтоб не гнилая, кузов - тож самое, хабы - чтоб работали...в общем всё
    как у всех...

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • чаще всего убита турбина и с сапуна дым вылит как от паровоза. много битых. дизельных меньше. много бензиновых.

    До всплытия!

  • ннп
    А Тойоту Filder не рассматривал? За такие деньги можно 2001, а то и 2002 года взять.
    Плюсы: расход чуть больше, чем у Короллы (собственно, это Королла-2 универсал и есть), дизайн неплох (ИМХО), вместительная, спать можно (сиденья складываются), с запчастями проблем нет, задний свес меньше, чем у Калдины (в ямках цепляться не будешь), клиренс приличный, есть модели 4везде, есть даже дизельные (братишка купил такую на Север себе, почему и рекламирую ;)), по городу лучше на универсале, чем на джипе.
    Минусы: по говнам не полезешь, конечно, но если в багажник лебедку присобачить :ухмылка:. Сидишь пониже, чем в джипе.
    Так что посмотри, машина достойная.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • а как вариант - 4wd седан или универсал.... Carib например или что то в этом духе вот или вот а еще вот

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У Филдера дорожный просвет маловат, на мой взгляд, а длина - великовата...
    И сдается мне, что на наших дачных ямах-кочках несладко ей придется.

    по городу лучше на универсале, чем на джипе

    А чем лучше?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Не, седаны и универсалы отпадают сразу и однозначно.

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Верной дорогой идете, товарищь!
    :улыб:
    В свете того, что в России все больше становиться направлений а не дорог, скоро все на джипы наверно пересядем.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Всяко джип рулез:улыб:Не слушай никого, верткий он достаточно, не матиз
    конечно и не лого - ну ты такие, я так понял, и не рассматриваешь,
    расход приемлемый (11-13 литров по городу у меня) Привод в основном
    задний - надо в сугроб запарковаться - пожалуйста полный. Ляпота:улыб:
    Кайф, а не машина должен сказать (попробуй хоть один негативный отзыв
    найти ;)). Смотри-выбирай, чтоб ничего не
    бренчало не свистело и будет тебе счастие:улыб:ИМХО бюджет реальный.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Кстати, насчёт города...
    Джип - как раз для города машина. Я не говорю о лифтованых тракторах на зубастых покрышках :улыб:- это удел чокнутых - речь про вседорожники, коим Терран и является.
    САМЫЕ ПОГАНЫЕ ЯМЫ встречались с моей подвеской именно в ГОРОДЕ. На трассе - да, согласен, там хочется нечто низкое плоское тихое и быстрое, чтоб втопить и лететь нихенько-низенько... А по городским ямам-бордюрам лазить - только жып.

  • Во-во именно так:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: .....давление насоса ТНВД.
    Вот что меня пугает в подобных машинах, так это всякие ТНВД. Причина как всегда-невежество и боязнь того, что получение знаний встанет в копеечку....
    А вообще душа хочет 3 машины: ТЛК80 для поездок за город, конечно же Виндом для души ну а что нить маленькое типа Короллы-2 для поездок на работу...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • А как на счет Гранда?
    По отзывам- машина классная.
    Если прям по бездорожью - бери комплектацию ОРВИС.
    За 10-12 тысяч спокойно можно взять года 94-95, правда лучше в москве брать - у них выюор по боле, чем у нас.
    А так да машинка клевая, на дорогах Гранд Чероки уважают, мотор 4 или 5.2 литра - зверь, комфортный салон, ЛЕВЫЙ руль.
    ПОдумай, так да машинка неплохая

  • В ответ на: я бы взял Camry Gracia - ИМХО... еще чайзера нравятся, или цефиру...
    Большие седаны мне не нравятся. Громоздкие, не верткие, зачастую сильно жрущие топливо... Как-то с трудом представляю себе чейзера, лавирующего между деревьями или в грязи скребущего брюхом дачные кочки...
    Зато в "Жыпе" или универсале всё гремит - запаска, хлам в багажнике, да и вообще...:миг:

    =*001**54rus=

  • Саш, надумаешь - напиши в личку.:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Нечего хорошего об грандах не слышал, чаще всего только плохое.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: Зато в "Жыпе" или универсале всё гремит - запаска, хлам в багажнике, да и вообще...:миг:
    ОFF конечно же - а вот у меня багажник в багажнике ;))))

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на:
    В ответ на: Зато в "Жыпе" или универсале всё гремит - запаска, хлам в багажнике, да и вообще...:миг:
    ОFF конечно же - а вот у меня багажник в багажнике ;))))
    Класс:улыб:

    =*001**54rus=

  • В общем, пока Terrano явно побеждает своей мощью и мощью их владельцев:улыб:
    Но я пока еще не могу сказать, что морально готов к этой махине. Очень уж большая.:улыб:

    Владельцы Suzuki Escudo, RAV4 и Honda CR-V, отзовитесь!
    Хотелось бы послушать ваши отзывы (особенно о надежности и о недостатках моделей, выявленных в процессе эксплуатации).

    Кстати, террановоды - а что и как часто вам приходится/приходилось чинить в своих любимцах?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • И подцепить заодно с собой бензовоз?
    Да вы представляете, сколько она пьет?
    Да и вообще не выдержит он сравнения с террано технически (подразумеваю эксплутацию, надежность,ремонт). А в плане престижа - не думаю, что гранд 95г вызывает у когото трепет. Я например владельцев жалею - мало того, что расходы на содержание дикие, так ведь его еще и хрен продашь

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Терран 88 г, в 2001-2002 году, после покупки поменял задние амморты и стойки заднего стабилизатора. В процессе експлуатации заменил датчик температуры ОЖ (100 руб), помпу (2000 руб), подшипник и сальник насоса ГУРа (30 руб), нады было бы заменить передние аморты, резинки в подвеске и движок запросил ремонта (бензиновый 3 л.)- накрылись маслосъёмные колпачки, но это было следствием сдохшей помпы - взгрел движок.
    Вроде всё. Ремни-фильтры не считаем.

  • Эскудо весьма неприхолив и, как оказалось, нехило дешев по запчастям. Но задний привод в базе и жесткое подключение переднего для кого то может оказаться минусом.
    Кроме того он тесный.
    Рав тесный, трясучий, тойота в общем че с нее взять.
    CRV очень просторный, правда шумный и обладает довольно хлипкой подвеской (цивик же по сути своей). Хотя если ее починить - сильно радует.
    Правда дороже первых двух случаев.
    Я бы смотрел все же на CRV из этой троицы. А еще мне рав в новом кузове нравится.:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Не буду кривить душой, чинить приходится попытаюсь припомнить что было:

    1 Переварка порога плюс еще десятка небольших дыр в днище
    2 Замена лобового стекла и боковой форточки (разбили до меня)
    3 Ремонт коробки (умер один подшипник - заменили все)
    4 Замена задних пружин (просели)
    5 Замена хабов на ручные (родные умерли)
    6 замена фар (родные потускнели и нифига не светили)
    7 Замена задних фонарей (у меня это расходник)
    8 Замена большинства сальников трансмиссии (неоригинал недорого
    претензий нет)
    9 Замена пыльников ШРУС'ов (по 240р)
    10 Замена рулевых наконечников
    12 Заваривание глушителя (много раз... чо б с ним сделать-то а?)
    13 Замена задних амортизаторов (стоят газелевские - текли, отрывались
    всё было... на хорошие жаба душит.)
    14 Замена тросика газа (720р! родной был порван и срощен "бородой")
    ... масло, фильтры, резина, музыка, крышка бензобака..наверняка еще
    что-то было...
    Как вывод машина крепкая, надежная ("чтоб ехала" чинил только коробку
    остальное "для удовольствия") но старая :). Кстати, по мне она дык очень не большая
    - гораздо меньше крузаков и сафарей.

    Андрей

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: