Погода: −14 °C
06.02−16...−10пасмурно, без осадков
07.02−10...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сигналы IGT и IGF на коммутатор

  • По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.
    На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
    IGF вроде управляющий... а что тогда IGT?
    Можно сцылку

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Т - Управление с ЭБУ
    F - Синхронизация для ЭБУ

    Исправлено пользователем Крендель (25.04.05 17:01)

  • нет, точно не так.
    я малость напутал , IGT - управляющий...
    а IGF вроде как обратная связь...
    на катушку идет C (Coil )

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Да и я уже поправился:улыб:

  • что значит Синхронизация?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Она же и есть обратная связь.

  • Для чего она?
    что контролируется? ток?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Наверное наличие сигнала на катушку зажигания.

  • один вывод - питание коммутатора, другой - вывод на тахометр (IGT)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.
    На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
    IGF вроде управляющий... а что тогда IGT?
    Можно сцылку
    опытным путем было вычислено - если разрываешь цепь IGT - глохнет. IGF - Глохнет. Между собой - глохнет. На массу - глохнет. :улыб:

  • Вот за что я люблю тойоту - терпит на собой ТАКИЕ издевательства!

    ЗЫ А код ошибки "неисправность КЗ" не появлялся? :хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Вот за что я люблю тойоту - терпит на собой ТАКИЕ издевательства!
    ЗЫ А код ошибки "неисправность КЗ" не появлялся? :хехе:
    ну надо же было как-то выявить неисправность....:улыб:
    в итоге прокинули два провода IGT и IGF от компа.... :улыб:вроде работает....

    вчера вот дискотека началась на приборной панели.... моргают сразу 3 контрольных лампы.... думаю что где-то коротит в предохранителях в салоне.

  • В ответ на: один вывод - питание коммутатора, другой - вывод на тахометр (IGT)
    А вот и нет.
    у трамблеров с бесконтактоной системой и електронным управлением опережения, коммутаторы имеют 6 концов:
    С - (Coil) на катушку
    B - (Battary) питание коммутатора
    T- (Taho) на тахометр, сигнал снимается с коллектора ключевого транзистора через сопротивление
    IGT - Управляющий сигнал с ECU
    IGF - Контрольный сигнал НА ECU
    И конечно земля, ей является собственно корпус коммутатора
    Вот так.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Мля... вот после таких "ремонтников" в машину как залезешь так и офигеешь! че-тока не наворотят...
    щас вот корону делаю так и ругаюсь через каждые 30 мин....
    Особенно умиляют поделки в электрике автомобиля!
    Это что-то невообразимое! даже удивляюсь как после такого авто может нормально ездить!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • устроим диспут про системы зажигания? :ухмылка:
    Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: устроим диспут про системы зажигания? :ухмылка:
    Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.
    немного не в тему - но:

    куда подключить провода от рулевой рейки? там на ней какой-то электроклапан стоит который делает руль более тяжелым при большей скорости....

  • Давай устроим! :ухмылка:

    Я однако тоже про встроенный, а о чем собственно спорить будем?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Если что, то есть ДВА типа бесконтактных трамблеров со встроенным коммутатором:
    1. простой, без электронного управления опрережением
    2.с управлением от ECU

    я приводил информацию по второму
    И собственно сигналы IGT и IGF актуальны тока для второго

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (27.04.05 11:30)

  • Значит так, пора поставить точку в вопросе о сигналах IGT и IGF. Как выяснилось никто в этом не шарит к сожалению.
    Пришлось докопаться до японской документации и все пробацать самому.

    Значит так, в любой современной системе зажигания с системой электронного опережения присутствуюст сигналы IGF и IGT.
    IGT служит для управления ключевым транзистором или по простому является сигналом к замыканию Первичной обмотки катушки зажигания на землю.

    Теперь о таинственном IGF.
    Сигнал IGF служит для контроля работы коммутатора.
    Существует два варианта формирования этого сигнала.
    В ранних системах (видимо как у меня) схема формирования IGF базируется на обнаружении определенного значения противо ЭДС первичной обмотки катушки зажигания, при ее размыкании.
    Второй метод, который применяется в современных тойотах
    формирует IGF по достижению в цепи катушки оределенного тока, вернее IGF появляется одновременно с IGT но сбрасывается по достижению значения тока, т.е. чуть раньше пропадания IGT.

    Теперь почему без IGF машина глохнет.
    Все просто, ECU включает бензонасос и систему впрыска только при наличии IGF.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • про японскую документацию можно поподробней?:улыб:очень интересует считывание данных ЭБУ в реальном времени.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Это ты мне отписал? Или остальным "для общего развития"? :))

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Судя по вашим ответам и вам тоже... :ухмылка:
    так дискутировать будем или нет? :ухмылка:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да чаво уш тама.... Давай!:хехе:
    тогда уж распишtv коммутатор на "корону" (в старых кузовах)..:улыб:Внутри у него встроен коммутатор.
    Плюсовая клемма катушки - на сигнале IGF, постоянный плюс.
    Минусовая (сигнал IGT) - на коммутатор и на выход на тахометр и на компьютер. Если комп не видит по нему отрицательных импульсов, то не включает реле бензонасоса и не открывает форсунки.
    А коммутатором управляет комп, и провода к нему подходят на соседнем 6-полюсном разъеме.
    Ну это так, часть маленькой практики...:хехе:А вот ты мне про привязку ключей на машины с иммо чего расскажешь? Ну так, для затравки диспута..:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: