Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

21099i проблемы c инжектором

  • При включении всего чего можно (свет, обогрев,..и т.д.) падают обороты на 100-150. Отчего это, ведь комп сам должен их поддерживать! И кто мне может порекомендовать нормальную диагностику, а то я в Новсибе почти ничего не знаю..

  • Это нормальное явление, имхо. У самого десятка инжекторная - то же самое. И всегда было. Нагрузка возрастает существенно. Вот и всё.
    P.s. А сколько оборотов хх с включенным оборудованием и с выключенным?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Это нормально, у самого 21099 инжекторная..

  • А разве на них нет компенсатора оборотов при нагрузке?
    На ПРАВильных машинках при подключении доп нагрузки ( резко) увеличиваются обороты, потом постепенно комп выводит их снова на какой-то свой, определяемы ( видимо от нагрузки) уровень...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • На холостом около 840-880 при эконом и 880-920 при стопрт прошивке.
    И еще одна проблема в том что иногда при переключении передачи, когда сцепление выжимаешь падают обороты до 0 и колбасытся между 0 и 1000. Диагностика ничего не показала - они сказали все ОК.

  • В ответ на: И еще одна проблема в том что иногда при переключении передачи, когда сцепление выжимаешь падают обороты до 0 и колбасытся между 0 и 1000. Диагностика ничего не показала - они сказали все ОК.
    Была такая беда. Вылечилась заменой датчика положения дроссельной заслонки - известная болезнь.
    Цена датчика - 150 русский, 400 Бош. И открутить/закрутить один болтик.

    А компенсатор там, видимо если и есть, то работает как-то не очень.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Блин такая же тема, при езде..выбвает газ сбрасываешь начинает колебаться...обороты.... и до 0 прогазуешь потом ок..вроде

  • Самое обидное, то что я менял этот датчик..

    А выхлоп у ВАЗа должен быть ровный? Иногда когда руку ставишь под трубу там то сильнее то слабее он. Опять же диагносты сказали что движок не троит.

  • В ответ на: Самое обидное, то что я менял этот датчик..
    Давно менял?
    Там косяк в том, что протирается графитовая дорожка, благодаря которой комп понимает положение дроссельной заслонки, и бежит неправильная информация. В зависимости от качества (а у деталей на ваз это лотерея ещё та) может проходить и три года , а может и неделю.

    Мне говорили на "фирменной" СТО "новосибирск-лада", что виноват датчик массового расхода воздуха, который около 2т.р. стоит, предлагали поменять. У меня с собой столько не было, я их послал. Почитал форумы, заменил ДПДЗ и стало всё ОК.
    А выхлоп... чёрт его знает этот выхлоп. После юзанья десятки понял, что на ВАЗе всё может быть, и выхлоп сильнее-слабее - далеко не самое страшное:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (11.04.05 12:16)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: