После того, как на СТО мне поменяли масло в движке, сальники, ремень ГРМ, и еще кое-что по мелочам - стала гореть постоянно лампочка "ошибка двигателя", которая до этого загоралась только при "кик-дауне". Через некоторое время машина стала ни стого ни с сего глохнуть на ходу. Просто едешь - едешь, а она брык - и заглохла. Останавливаешься кок-как без гидрача и тормозов, заводишь - все нормально, едешь дальше.
Такие сюрпризы происходят раза 2-3 в день, очень неприятно. Вопрос: может ли это быть следствием горящей лампочки и что вообще эта лампочка означает?
На СТО говорят нужно ехать на диагностику, а я только недавно на диагностике в Сан-мастере кучу бабла оставил за мизерную информацию, так что не очень то хочется деньги на ветер выбрасывать.
![:хммм:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Может, кто сталкивался с подобной проблемой?