Погода: −13 °C
27.02−11...−8пасмурно, небольшой снег
28.02−9...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про НИССАНы. Запарился:(((

  • Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Суть моей проблемы наверное, проста. Не могу выбрать. Вот прибило меня на покупку новой машины. Это будет НИССАН. В пределах примерно одного класса - выбор конкретной модели оказался проблематичным. Список вариантов: BLUEBIRD, PRIMERA, PULSAR, на крайняк - SUNNY. Модель нужна свежая, год - не старше 1999. Может, у кого есть из вас веские аргументы, почему надо выбрать именно то, а не это... Буду весьма признателен. PS. Варианты по Тойотам, Хондам, Маздам и т.д. не рассматриваем, Ок?

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • Наверное оставим для рассмотрения BLUEBIRD и PRIMERA.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на: Наверное оставим для рассмотрения BLUEBIRD и PRIMERA.
    а Лаурель или Цедрик не нравится?

  • Нравятся, но для меня они слишком большие. Да и привод задний.... По крайней мере у Лауреля.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • в ПАТРИОТ АВТО обратитесь, на Большевистской. они торгуют новыми ниссанами, они думаю смогут Вам рассказать про все преимущества и недостатки моделей.

  • отзывы читали?
    блюберд
    премьера

    Скорый 007:улыб:

  • Мой Вам совет уважаемый: Если - НИССАН, да со свежим годом, да без претензий на крутость и понты и за разумные деньги - СОВЕТУЮ - NISSAN BLUEBYRD SYLPHY. Полный аналог ALMERA, только решетка капота немного отличается да руль с бордочка. Машина во всех отношениях хорошая. 2000-2001 года стоит порядка 11-12 килобаксов. Когда себе выбирал авто, сидел в такой - ой как она мне понравилась! Ну просто прелесть в салоне, движок шустрый. Сам себе не взял по следующей причине: уж больно мне Чайзер нравится. Кстати SYLPHY передний привод, запчасти от ALMERA почти все подходят!

  • Из всего перечисленного - все одноклассники, кроме Примьеры и Юлубёрда. Она на класс выше. Со всеми вытекающими. Пульсар проще Саней, поэтому не понимаю, почему Санки только в крайнем случае.

    Классификация японских седанов

    А как Пресея?

    Wir werden alle sterben

  • Езжу на блюберде, проблем с ним нет. Насколько знаю подвеска и двигатель одинаковы с PRIMERA. Да и комплектация одинакова:улыб:смотри по ценам

  • В ответ на: отзывы читали?
    блюберд
    премьера
    Да, читал конечно. avto.vl.ru весь практически перечитал. Потому и вопрос возник по выбору, что Блюберды и Примеры практически идентичны и по классу и по цене.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на: Из всего перечисленного - все одноклассники, кроме Примьеры и Юлубёрда. Она на класс выше. Со всеми вытекающими. Пульсар проще Саней, поэтому не понимаю, почему Санки только в крайнем случае.

    Классификация японских седанов

    А как Пресея?
    У Пресеи не нравится форма кузова. А классификацию по этой ссылке я читал, потому и написал дополнительно, что оставляем для рассмотрения Блюберды и Примеры.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на: Мой Вам совет уважаемый: Если - НИССАН, да со свежим годом, да без претензий на крутость и понты и за разумные деньги - СОВЕТУЮ - NISSAN BLUEBYRD SYLPHY. Полный аналог ALMERA, только решетка капота немного отличается да руль с бордочка. Машина во всех отношениях хорошая. 2000-2001 года стоит порядка 11-12 килобаксов. Когда себе выбирал авто, сидел в такой - ой как она мне понравилась! Ну просто прелесть в салоне, движок шустрый. Сам себе не взял по следующей причине: уж больно мне Чайзер нравится. Кстати SYLPHY передний привод, запчасти от ALMERA почти все подходят!
    Спасибо за совет. Посмотрю эту модельку тоже, если будет на нашем авторнке. Хотя, честно говоря, по ней немного не укладываюсь в бюджет. Хотел в пределах 9-9,5 кБ взять...

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на: ...Хотя, честно говоря, по ней немного не укладываюсь в бюджет. Хотел в пределах 9-9,5 кБ взять...
    Тогда вполне реально взять блюба 1999-2001 годов в 14 кузове. Я недавно смотрел цены по аукционам, так от 8 до 9,5 как раз получается этих годов с оценкой 4 и 4,5, с пробегом до 60 тыс. км. Разница в цене из-за пробега, комплектации. Да, я смотрел только 1,8 литра. Там движки QG18DE.
    Могу ошибаться, но мне показалось, что примьеры чуть подороже. Двигатель такой же.

  • Значит выбор невелик. Примьера - Блубёрд.... Я больше склоняюсь к Примьере (особенно к 2001 г.в., но это уже не к этому топику)

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Там движки QG18DE.
    Мне нравится эта серия. У самого 15-ый.

    Wir werden alle sterben

  • Премьеру в кузове 2001го года не взять за такие деньги.

    я бы взял Блюберда. но это ИМХО.:улыб:знакомый ездит на таком, доволен вроде. мне кажется, 99х годов Блюберд по интереснее кузовом будет.

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Значит выбор невелик. Примьера - Блубёрд.... Я больше склоняюсь к Примьере (особенно к 2001 г.в., но это уже не к этому топику)
    Согласен. Красивая. Но есть НО:
    Здесь , здесь, здесь, ну, и так далее. . Я думаю, этого хватит. Или я не прав, что поддаюсь на отзывы владельцев?

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на:
    В ответ на: Мой Вам совет уважаемый: Если - НИССАН, да со свежим годом, да без претензий на крутость и понты и за разумные деньги - СОВЕТУЮ - NISSAN BLUEBYRD SYLPHY. Полный аналог ALMERA, только решетка капота немного отличается да руль с бордочка. Машина во всех отношениях хорошая. 2000-2001 года стоит порядка 11-12 килобаксов. Когда себе выбирал авто, сидел в такой - ой как она мне понравилась! Ну просто прелесть в салоне, движок шустрый. Сам себе не взял по следующей причине: уж больно мне Чайзер нравится. Кстати SYLPHY передний привод, запчасти от ALMERA почти все подходят!
    Спасибо за совет. Посмотрю эту модельку тоже, если будет на нашем авторнке. Хотя, честно говоря, по ней немного не укладываюсь в бюджет. Хотел в пределах 9-9,5 кБ взять...
    Посмотрел по объявлениям о продаже этого аппарата
    НГС - 0 штук
    avto.vl Н-ск - 1штука
    avto.vl Владивосток - 15 штук

    По деньгам он не шибко дорогой. Спрашивается, почему их так мало в продаже? Ведь тех же самых Блюбердов и Пример - в десятки раз больше. Я не думаю, что народ жмется за лишние 2к$, есть ведь машины и дороже. Мож, подвох какой есть?

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • blubird silphy аналог альмеры н16, санни б15, то есть на класс ниже чем блюберд u14/примера

  • В ответ на: blubird silphy аналог альмеры н16, санни б15, то есть на класс ниже чем блюберд u14/примера
    Согласно классификации эти модели одного класса, а именно - D

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • Кстати, здесь сравнение некоторых моделей. Если кому интересно, конечно...:улыб:

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • Ну ездить то не на классификации придется.:улыб:Реально сильфи (g10 кузов) это тот же b15/n16, почему его воткнули на вл.ру в Д класс не понятно, так же как и пресию, которая на базе санни сделана.

  • В ответ на: Ну ездить то не на классификации придется.:улыб:Реально сильфи (g10 кузов) это тот же b15/n16, почему его воткнули на вл.ру в Д класс не понятно, так же как и пресию, которая на базе санни сделана.
    Так все-таки, про Bluebird Sylphy: почему их мало в продаже? У кого какие мнения?

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на: Ну ездить то не на классификации придется.:улыб:Реально сильфи (g10 кузов) это тот же b15/n16, почему его воткнули на вл.ру в Д класс не понятно, так же как и пресию, которая на базе санни сделана.
    Ага. Только с той разницей, что у Санни в большинстве случаев движки до 1,5л, а у Сильфи - от 1,5 л. Можно ли считать их одного класса?

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • Ну делить автомобили классы занятие не благодарное. Для кого то движок важен кому то размер а кому то чем колеса больше тем машина круче. :)Кстати пульсары(ну те ж санни) выпускаются и с 1.8 движками, а толи санки были Gti толи пульсаром это называлось с 2л.
    Что вообще выше классом их не делало имхо. По теме: вот 2 ссылки там про сильфи по моему хорошо написано.
    http://asjornal.ru/artic04/25an.shtml
    http://asjornal.ru/artic03/11model.shtml

  • Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!
    Машина редкая, всем известней огромное кол-во других. А эта - стоять будет на рынке долго. Хотя машинка, повторюсь, просто милашка. Купила она меня когда я в салон залез. Вроде и класс - Карины. А салон не хуже чем в Висте SV-41. Просвет 150-160 см. Да и что самое главное за такие деньги - ГОД!!! Какую еще Тойтоту подобного класса можно взять за 11 кБ? Может кто подскажет? Сходи на рынок - если найдешь - влюбишься... Кстати в прошлом году всего одна такая машина стояла (с апреля по июль) больше я таких в продаже не видел :-(. А вообще когда выбирал себе авто, знал бы про расход топлива Чайзера - купил бы SYLPHY....

  • В ответ на: Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!
    Машина редкая, всем известней огромное кол-во других. А эта - стоять будет на рынке долго. Хотя машинка, повторюсь, просто милашка. Купила она меня когда я в салон залез. Вроде и класс - Карины. А салон не хуже чем в Висте SV-41. Просвет 150-160 см. Да и что самое главное за такие деньги - ГОД!!! Какую еще Тойтоту подобного класса можно взять за 11 кБ? Может кто подскажет? Сходи на рынок - если найдешь - влюбишься... Кстати в прошлом году всего одна такая машина стояла (с апреля по июль) больше я таких в продаже не видел :-(. А вообще когда выбирал себе авто, знал бы про расход топлива Чайзера - купил бы SYLPHY....
    Ок. В выходные съезжу, посмотрю. А на счет просвета 160 - это откуда информация такая?

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на: Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!
    Машина редкая, всем известней огромное кол-во других.
    Кстати, а как у нее обстоят дела со взаимозаменяемостью деталей от Блюбердов и Пример?

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • у нее есть взаимозаменяемость деталей (ходовая,двигатель)с b15 санни n16 almera..

  • А кто что может сказать про пресловутую жесткость Ниссанов? Действительно ли большая разница по сравнению, скажем, с Тойотами? Если кто желает дать мне ссылки на отзывы, то не обязательно. Я их уже все перечитал. Мне нужно мнение тех, кто ездил и на Ниссанах и на Тойотах.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • 1. Просвет - на версии с полным приводом - 160 см
    (Модификация 18Vi-4 limited, выпускавшаяся с 2002 г.).
    2. Взаимозаменяемость точно с Алмерой, кроме некоторых деталей
    3. У моего друга Лаурель СпортКлаб(большая такая черная машина - 2,5л, 198лошадей, 97 год), у меня Чайзер 99 год, 2литра160лошадей). Так вот по ощущениям моим и моего товарища: Лаурель жестче значительно, шумнее на порядок, в салоне более агрессивней чем чайзер. Но тот факт, что у нее 2,5 литра - это делает её саму ракетой.
    Третий пункт - Это "ИМХО" наблюдения(не более того)!

  • В ответ на: 3. У моего друга Лаурель СпортКлаб(большая такая черная машина - 2,5л, 198лошадей, 97 год), у меня Чайзер 99 год, 2литра160лошадей). Так вот по ощущениям моим и моего товарища: Лаурель жестче значительно, шумнее на порядок, в салоне более агрессивней чем чайзер. Но тот факт, что у нее 2,5 литра - это делает её саму ракетой.
    Третий пункт - Это "ИМХО" наблюдения(не более того)!
    Спасибо за сравнение. Но меня больше бы интересовало сравнение между, скажем, Тойотой Короной Премио и Ниссаном Блюберд или Примера.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на: Но меня больше бы интересовало сравнение между, скажем, Тойотой Короной Премио и Ниссаном Блюберд или Примера.
    Основное отличие заключается в цене - Тойота того же года дороже в среднем на 1000 долларов. Некоторые специалисты утверждают, что Ниссаны менее надежны, чем Тойоты. Только вот интересно, их "надежность" стоит 1000$?:улыб:

  • Ну еще и про ликвидность машины забывать не стоит. Скажем тойтовский хлам (именно хлам) раскупается на ура. А вот ниссан продать сложнее, даже, если машинка будет в очень хорошем состоянии.

  • В ответ на: Ну еще и про ликвидность машины забывать не стоит. Скажем тойтовский хлам (именно хлам) раскупается на ура. А вот ниссан продать сложнее, даже, если машинка будет в очень хорошем состоянии.
    Ну, если машину менять каждые 2-3 года, то она до "хлама" не дойдет. С другой стороны 1000к$ лишними никому еще не были. На самом деле, весь топик мной затеян только потому, что я просто не могу определиться между Короной Премио и вышеописанными Ниссанами (Примера и Блюберд). В Короне устраивает все. Кроме внешнего вида.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • И еще. Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • //В Короне устраивает все. Кроме внешнего вида.//
    Не, ну вы поставьте Премию и Примеру рядом. Внешний вид - это те же яйца, только в профиль. Ну честное слово. А их размеры по каталогу сравнивал. Небольшие отличия. Короче, близнецы братья. Тока Примера дешевле, это факт. А в надёжности Ниссана я лично не сомневаюсь. И в наличии запчастей. И в ремонтопригодности.
    Я понимаю, если по внешнему виду выбирать Премию и Блюба. Тут есть на что посмотреть.

  • В ответ на: И еще. Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.
    Туда если добавить Примеру в 11 кузове, то будет 3 одинаковые машины.

  • В ответ на: //В Короне устраивает все. Кроме внешнего вида.//
    Не, ну вы поставьте Премию и Примеру рядом. Внешний вид - это те же яйца, только в профиль. Ну честное слово. А их размеры по каталогу сравнивал. Небольшие отличия. Короче, близнецы братья. Тока Примера дешевле, это факт. А в надёжности Ниссана я лично не сомневаюсь. И в наличии запчастей. И в ремонтопригодности.
    Я понимаю, если по внешнему виду выбирать Премию и Блюба. Тут есть на что посмотреть.
    Я тоже сравнивал. Размеры практически одинаковые, но внешность разная. Сравнивать Премию и Блюберда - давайте! Я весь внимание!

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)


  • Туда если добавить Примеру в 11 кузове, то будет 3 одинаковые машины.

    Так я и говорю: ЗАПАРИЛСЯ:((( с выбором.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • Про жестскость - она действительно есть :). Сравниваю между блюбердом и короной, правда не премио, а предыдущей. Действительно пожестче и немного пошумнее. В остальном все тоже. Я выбрал блюберд :live:.

  • //Я тоже сравнивал. Размеры практически одинаковые, но внешность разная. Сравнивать Премию и Блюберда - давайте! Я весь внимание!//
    А мне кажется, что как раз внешне Премия и Примера - ну очень похожие машины. И по внешности сюда Блюберд не вписыватся. Если и сравнивать внешне, то Блюберда можно сравнить с Камрей/Вистой.
    Опять же, это мой взгляд на вопрос. Он может отличаться от остальных мнений.

    По двигателям - тоже много общего. Передняя подвеска похожа. Вот с задней там различия. Кажется... Если чего и ошибаюсь, то извиняйте.
    А по внешнему виду, ну не знаю...
    Как грится, на вкус и цвет.... Может Вы как-то особенно их разглядываете? По своему :улыб:

  • В ответ на: По двигателям - тоже много общего. Передняя подвеска похожа.
    Кстати, на счет двигателей. . Ниссановские, однако, получше будут:)))

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.

    Так там сравнивают Блюб, который пошел с 2001 года с Премио, которую выпускают с 1996 года. По-моему не совсем корректно проводить такое сравнение. Было б у меня 11 баксов выбор бы пал одназначно на Sylphy...

  • В ответ на: Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.

    Так там сравнивают Блюб, который пошел с 2001 года с Премио, которую выпускают с 1996 года. По-моему не совсем корректно проводить такое сравнение. Было б у меня 11 баксов выбор бы пал одназначно на Sylphy...
    Но почему??? Красивая мордашка Sylphy против классики и надежнности Короны? Веские аргументы есть?

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на: Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!
    Машина редкая, всем известней огромное кол-во других. А эта - стоять будет на рынке долго. Хотя машинка, повторюсь, просто милашка. Купила она меня когда я в салон залез. Вроде и класс - Карины. А салон не хуже чем в Висте SV-41. Просвет 150-160 см. Да и что самое главное за такие деньги - ГОД!!! Какую еще Тойтоту подобного класса можно взять за 11 кБ? Может кто подскажет? Сходи на рынок - если найдешь - влюбишься... Кстати в прошлом году всего одна такая машина стояла (с апреля по июль) больше я таких в продаже не видел :-(. А вообще когда выбирал себе авто, знал бы про расход топлива Чайзера - купил бы SYLPHY....
    Сходил на рынок сегодня. Нашел. Разочаровался. Посмотрел их 3 штуки. За такие дегьги - и такое дерево?:((( :death:

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • В ответ на: Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.

    Так там сравнивают Блюб, который пошел с 2001 года с Премио, которую выпускают с 1996 года. По-моему не совсем корректно проводить такое сравнение. Было б у меня 11 баксов выбор бы пал одназначно на Sylphy...
    Невольно прихожу к выводу, что лучший НИССАН - это Тойота. :спок:

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • Сегодня брал себе машину на балке. Все блюбы, без исключения, говно. То арки с капотом ржавые, то холостые в диапазоне 600-1200 об/мин плавают, то с коцанным в хлам кузовом. В общем взял Mazda Capella 9 года, с движкой 2 л, за 8 у.е. Рад по уши!!! Советую и тебе посмотреть.

  • В ответ на: В общем взял Mazda Capella 9 года, с движкой 2 л, за 8 у.е. Рад по уши!!! Советую и тебе посмотреть.
    Ок! Спасибо за подсказку. Посмотрю.

    Еду я по выбоинам. Из выбоин не выеду я (скороговорка)

  • Брал свою птицу тоже на балке - выбирать из чего было. Взял себе Bluebird 1998 года еще с движком SR18. Все с ней в порядке, ничего похожего на то что наблюдал blaZe нет и в помине, хотя никто и не говорит что нужно хватать первый попавшийся. Для этого и нужны глаза. Мне мой нравится. Хотя Mazda Capella мне тоже очень нравится, как внутри, так и снаружи, особенно вагон.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: