Погода: −14 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Старые иномарки, теперь с 5 лет!!!

  • Инфа для размышления, сегодня утром в новостях в сказали - правительство хочет для очередной поддержки отечественного производителя (интересно кому бабло в карман упало) признать иномарки старыми теперь не с 7 а с 5 лет!!! Кто не купил нормальную 7-6 летку срочно на петухова или в объявы!!! Вот так. :безум: :death: :death: :death: :безум:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • пи!децнах :зло: :зло: :зло:

  • а как же планы по вступлению в ВТО ?

    Люблю людей:улыб:

  • пошлины уже "снизили" :хммм:

  • намана всё! Запретим вообще эксплуатацию иномарок на территории России!!!!
    Очистим страну от помоек!Да здравствуют новые Жигули за 15-20 тыщ$!!!
    Учитывая, что на савецких машинах без проблем ездить нельзя, то будут открываться все новые и новые СТО, появятся новые рабочие места, исчезнет безработица!!!!!!!
    И не будет на улицах модных иномарок, которые выделяются своей крутизной.Все будут РАВНЫ(правда как всегда в ж@пе, но про это тс-с-с-с-с)!!!!
    Ура товарищи!
    Равняйсь!
    Смирна!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Зы: ВольНАХ........ мля-а-а-а-а-а-а...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • давайте не будем забывать, что наши тарантасы теперь автоматически подорожают. Причем как водится неадекватно поднятию цен... Опять же - что плохого ну будут пятилетки гнать вместо семилеток. По цене у япов что пять лет, что 7 не сильно отличаются, а автопарк обновится.

  • ну да, не сильно тысячи эдак на 2

  • это у нас они на две. А у Япов? разница баксов 500, я полагаю...

  • >давайте не будем забывать, что наши тарантасы теперь автоматически подорожают.
    -----------
    вчера в новостях был сюжет о том, что рабочие на ВАЗе грозят забастовкой и требуют повышения зарплаты в два раза (сейчас средняя говорят 10т.р.). При этом профсоюзные боссы говорят, что цены на машины не поднимутся из-за этого... А учитывая то, что бакс падает, только такие способы у правительства и остаются - так что надо готовится... А стремится есть куда - в Египте к примеру наши новые ТАЗ-ы (классика) стоят около $8K!!!

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • я вообще то про япов коворил... может не 2, но 1 - 1.5 это точно...
    сравни например аккорд 1998-го и 2000-го по цене

  • я имею ввиду цену в японии. Там. Не здесь. И не во владивостоке.
    Опятб - меня по-большому счету устраивает ситуация, когда после продажи машины я окупаю расходы на нее саму, страховку и т.п.:миг:

  • блин, третий раз повторяю, цены в японии не на 500 у.е. различаются, а как минимум на 1.5 к.у.е

  • >Опятб - меня по-большому счету устраивает ситуация, когда после продажи машины я окупаю расходы на нее саму, страховку и т.п.
    ---------------
    Ага, и сидишь счастливый с деньгами и без машины, потому что для того, чтобы купить чего стоящее, надо будет добавить больше, чем раньше.... инфляция блин..

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Разница в 2 килобакса в общем то не принципиальна для хорошей машины, а плохие и ввозить незачем, так что в полне ожидаемое и логичное решение, тем более, что семилеток ввозится все меньше и меньше, в основном (полазил по объявам) торгуют 1999 - 2001 из недорогих классов, ну а если хочешь дорогую, то добавь и будет тебе счастье, т.к. ИМХО но если есть возможность взять тачку за 10-12 у.е. то найти еще 1,5 - 2 у.е. вопрос времени.
    А Тазы не подоражают, покрайней мере до лета, им дорожать больше некуда и это все понимают, если цены будут беспредельные, то те кто сейчас берут новые ВАЗы будут кредитоваться и брать новые или свежие иномарки, как раз не старше 5 лет, ну а те кто сейчас новую взять не может, будет ездить либо на старых жигах, либо как раз на 7 - 10 летних иномарках, стоимостью 5 - 8 килобаксов. Кредитование развивается бешенными темпами, это понимают все, покупательский спрос увеличивается, соотвтетсвенно растут приоритеты покупателей, любой из Вас хочет машину новую или свежую и если будет возможность каждый ее купит, поэтому все логично, старые иномарки скоро вымрут на авторазборах и останутся на дорогах свежие япошки и новые ТАЗЫ :p:улыб:

  • ннп, это шож получается, вчера ещё я ездил на "новой" иномарке, а завтра утром проснусь и она будет уже "старой"?..

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • у блин какие мы оптимисты... :хммм:
    можно подумать килобакс на дороге валяется? или для тебя деньги это фантики? я вот чисто из практичных соображений не хочу ездить на машине больше чем за 10 куе.
    сейчас я за эти деньги найду большой машин, а потом только короллу смогу купить или большой драндулет, но с пробегом. только не надо говорить про конструкторы, этот бизинес почти прикрылся (может и к лучшему)
    и цены кстати вырастут не только потому, что машины более свежие, а еще и в связи с ажиотажем, после этого они кстати вряд ли упадут опять, автоматом и тазы подтянутся в цене :зло:

  • В ответ на: а как же планы по вступлению в ВТО ?
    - я почему то думал что при вступлении в ВТО снизят пошлины только на комплектуху для сождание сборочного производства внутри страны...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну зато теперь я определился со своей следующей машиной. Это будет какой-нибудь пробеговый джип, а не безпробеговая королла/санни.

    Главное - найти себя.

  • >А Тазы не подоражают, покрайней мере до лета, им дорожать больше некуда и это все понимают,
    -------------
    Не думаю что все так оптимистично....
    Японцы 5-7 лет в той же ценовой нише, что и новые ТАЗ-ы. Для чего хотят поднять стоимость япошек - чтобы была возможность поднять цены на ТАЗ-ы. Выбор-то останется прежний. А пипл схавает - куда ему деваться - да и деньжата у народа есть....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Японцы 5-7 лет в той же ценовой нише, что и новые ТАЗ-ы. Для чего хотят поднять стоимость япошек - чтобы была возможность поднять цены на ТАЗ-ы. Выбор-то останется прежний. А пипл схавает - куда ему деваться - да и деньжата у народа есть....
    В том то и дело что пипл врятли схавает, т.к. разбираться начал, наше качество от повышения цены не изменяется, а японское растет. ИМХО все это конечно, только я когда в новостях смотрел про забастовку на ВАЗе, уж больно правдоподобно они плакались что цены повышаться не будут, т.к. на сегодняшний день с января 2005 г. цены уже выросли (сезонное повышение) и достигнут максимум, у них и так на складах затаварка полная, так что - все что ни делается все к лучшему.

  • АВТОВАЗ - монополист по законодательству и его ценообразование регулируется государством.
    И вроде бы как им определен лимит на повышение цены за год.
    Поэтому и плачутся, а цены повысить не могут.
    Вроде бы так. Может и ошибаюсь.

    Люблю людей:улыб:

  • Тогда буржуйские автопроизводители будут строить больше заводов/ цехов по сборки в России и один хрен, наш автопром в пролете. Качество, товарищи, отечественные производители, нужно повышать, а не можем, продались бы Тойоте, например или Форду…. Нет лучше Тойоте.

  • ага, щас историю послущал про новый аккорд китайской сборки за 28 килобаксов. ЖЕлание покупать новые машины немного пропало...

  • АвтоВАЗ должен быть разрушен!
    Сволочи...
    Ещё чуть-чуть (не дай Бог) наглости, и СФО вместе с ДВО отделятся от зажравшейся Москвы...
    Ох, не люблю я сепаратизм, но тут, по-моему, выхода уже не будет:хммм:

    =*001**54rus=

  • Тогда буржуйские автопроизводители будут строить больше заводов/ цехов по сборки в России и один хрен, наш автопром в пролете. Качество, товарищи, отечественные производители, нужно повышать, а не можем, продались бы Тойоте, например или Форду…. Нет лучше Тойоте.
    ================================================

    Боюсь,что любой автомобиль нашей сборки будет не очень сильно отличаться от ТАЗА.Может со временем что-нибудь и наладится,когда произойдет полная (естественная)замена "кадров".

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Тогда буржуйские автопроизводители будут строить больше заводов/ цехов по сборки в России и один хрен, наш автопром в пролете. Качество, товарищи, отечественные производители, нужно повышать, а не можем, продались бы Тойоте, например или Форду…. Нет лучше Тойоте.
    вообще то все эти движения с повышением таможенных пошлин делается именно с целью повышения стоимости наших заводов - через пару-тройку лет их все равно продадут, а высокие пошлины вынудят иностранных автогигантов выложить за наши заводы максимальные цены.
    Ведь уже всем ясно, что российский автопром все равно умрет.

  • В ответ на: Боюсь,что любой автомобиль нашей сборки будет не очень сильно отличаться от ТАЗА.Может со временем что-нибудь и наладится,когда произойдет полная (естественная)замена "кадров".
    А какая разница кто их собирает. Сами японцы или русские. Главное культура проезводства и зарплата. Она в японии и россии сильно отличается.

    .....Без тормозов.....

  • А какая разница кто их собирает. Сами японцы или русские. Главное культура проезводства и зарплата. Она в японии и россии сильно отличается.
    =================================================

    Совсем недавно была такая страна ГДР.Помните какие машинки там делали?(Вартбург,Трабант,ИФА).А рядышком,за стеночкой,была страна ФРГ,А там какие делали машинки?А ведь в обоих странах жил один народ,Ещё могу про Моисея рассказать,который евреев 40 лет по пустыне водил,пока "кадры" не обновились.Сколько лет нам ещё осталось? :ухмылка:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • вот интересная очень ссылочка которая мало радует:хммм: http://www.utro.ru/articles/2005/03/16/418196.shtml

  • В ответ на: Ну зато теперь я определился со своей следующей машиной. Это будет какой-нибудь пробеговый джип, а не безпробеговая королла/санни.
    Скоро их совсем не останется... Прям слоган для какого-нибудь Greenpeace.

  • В ответ на: Совсем недавно была такая страна ГДР.Помните какие машинки там делали?(Вартбург,Трабант,ИФА).А рядышком,за стеночкой,была страна ФРГ,А там какие делали машинки?А ведь в обоих странах жил один народ,
    Вы извращаете понятие культуры производства. В ГДР была социалистическая культура, а ФРГ капиталистическая. Отношение , соответсвенно было разное. Народ тут вовсе непричем. В пример поставлю Вам узбеков, которые вообще никогда понятия не имели, что такое машиностроение, а теперь сравните их дэу с нашим вазом по качеству сборки. Когда дело отлажено, организовано, персонал обучен и квалифицирован, какая разница, какой национальности сотрудники фирмы?!!?

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: