Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Катализатор !

  • Народ кто-нить с неработающим катализатором сталкивался ?
    Кто как решал эту проблему ?

  • Бери лом, и выбивай его нах.
    Только вечером надо будет посадить дерево для компенсации вреда нанесенного экологии :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Бери лом, и выбивай его нах.
    Только вечером надо будет посадить дерево для компенсации вреда нанесенного экологии :ха-ха!:
    Еще бы я знал где он находится :улыб:

  • Я тоже точно не знаю:улыб:
    Но по идее должен быть непосредственно перед глушителем.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Порылся поиском и на NGSе и на auto.v никто толком ничего конкретного не говорит. У всех разное мнение. Кто дырки сверлит кто выбивает :а\?:

  • Сверление дырки - это частный случай выбивания ломом :ха-ха!:
    Суть то одна и таже получается. Может быть сверлят с целью сохранения датчика :а\?:
    А у тебя сам глушитель стоковый ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Это как?

  • А как определить, что он не работает? )))

  • В ответ на: А как определить, что он не работает? )))
    http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=769902&t=769902
    Лампочка загорается это ссылка на форум на auto.vl

  • у меня горела такая фигня - выяснилось, что катализатор перегревался из-за переобогащенной смеси.

    если не ошибаюсь - у тебя двигатель поперек стоит, в большинстве случаев катализатор стоит в "штанах", его видно. Как тыкать туда ломом - не представляю )).

  • А что такое штаны ?
    На Спринтере АЕ95, двига 4A-F, знакомый (с его слов) выбил катализатор ломом ! Как и где - сегодня спрошу.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • а ты-то че озадачился? уверен, что он у тебя есть? )))

    штаны - ну это от коллектора расходится, вернее сходится две в одну трубу , первая часть глушителя.
    на ТаунАйсе катализатор стоял на глушителе (или резонаторе?) внизу. На джипах тоже. Короче говоря в средней части. Чтобы засунуть туда лом, его надо было снять. Но я не снимал - если начинал выкобениваться, грел паяльной лампой, помогало. Не снимал потому, что глушитель и резонатор не развинчивались, а от штанов труба шла с загибом, тоже лом не влезал )).
    А вот на седанах видел катализатор под капотом, в "штанах", его видно. Его часто снимали в морозы, чтоб завестись - он замерзал. Труенов на нашей стоянке нету.

  • чета статья непонятная. Лямбда разве стоит в глушителе? У меня после катализатора шел т.н. "пирог", т.е. последняя часть - ему вроде как пофигу, скока там в него градусов дует.

  • Судя по книжке - есть. Но книжке я не особо доверяю, ибо она пытается объять неоьъятное, т.е. все Королловское семейство, и несоответсвия там уже находились.
    По словам предыдущего хозяина - нет, и с его же слов - если крышка бензобака - металлическая, то машина без катализатора.
    А Я - куда не ткнусь, так везде хочется чего-нибудь сделать. По выхлопу, к примеру, удалить всякие катализаторы, и поставить прямоток, или просто банку глушителя большую:улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • нафига прямоток? достойная машина должна тихо работать, а не пердеть на всю улицу. Если хочешь поднять мощность с помощью глушителя - поставь от дизеля. У него труба шире, этого достаточно (я так делал,сгниыший задник отрезал и воткнул с дизеля, но это потому, что от бензина не нашел), только выхлоп немного громче будет.

    я до сих пор думал, что японцев без катализаторов не бывает. Кстати - крышка бензобака была металлическая, а катализатор был. Скорее всего у тебя его УЖЕ нет )).

  • Спасибо за статью. Надо попробовать поменять свечи и промыть форсунки для начала.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: