Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Стойки - где отремонтировать?

  • Сделал дигностику, сказали нужно заменить картриджи на стойках 6000 + 1700 рублей за работу, вроде ремонт стойки 600 рублей, вместе с работой? и гарантия 6 мес.

  • Стойки надо менять, а не чинить. Если для себя.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • весьма спорное утверждение

  • кстати,
    прошлой весной поставил на передок газомасляные Плаза. Рублей по 700 за штуку. думал - ну, поезжу с полгода, потом поменяю...

    Проездил почти год, пробег ~ 20 тык. Стал менять пружины - снял аммо - они прям как новые, только краска пыльником потёрлась. Даже газ не вышел.
    Я был приятно удивлён.

  • А на Камри такие бывают? )) 96 год

  • Менять надо однозначно т к деланых хватает ровно на пол года... а потом все по новой. Я 2 раза ремонтировал. Во первых найти настоящую жидкость для стоек проблемма, а во вторых меняется только сальник, а направляющие втулки остаются старыми.. после ремонта на развал... посчитай деньги то на то и выходит.. даже дешевле если учесть моральное спокойствие и тех состояние машины. Опять же тормозной путь.. Если продавать тогда конечно можно..

  • Я два года на плазе отъездил. В общем неплохо они себя проявили, но задние уже сдаются. Но дохнут прежде всего втулки резиновые, сами аммо вроде еще живы.
    И тем не менее я взял новый Bilstein.:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • не интересовался. их сайт - http://www.plaza.spb.ru/

  • Сильно врядли. Наверняка кузов внутреннего рынка., а к таким плаза не делает.
    На такую камрю оригинал не должен вроде стоить безумных денег.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • 4000 руб. штука (

  • Ох ё... Она полноприводная что ли?
    Кузов какой?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • посмотрел на сайте, для камри ничего нет

  • нет, передний привод, SV40

  • http://www.rossko.ru/prices/e-KAYABA.zip

    глянул бегло - от 57 до 82 баксов максимум, на Камри...

  • На экзисте твои стойки по 126 баксов (передние). 124 задние. В городе всяко найти дешевле можно. Ну или каяба по полтинику.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

    Исправлено пользователем Борт 247 (04.03.05 12:19)

  • Да неплохо бы под каябу если брать будешь пружитны сменить. Не терпит она плохих, пружин дохнет стремительно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • отправил им письмо, во всем многообразии выбора потерялся

  • Т.е. получается, мне предлагали картиридж за 1500, а стойку можно купить за 1400? (если по 50 у.е.) где правда???

    Всем спасибо за быструю реакцию )))

  • Я тоже слышал, что каяба долго не держит, при наших условиях...

  • Плохо держит левая каяба и любая каяба на дерьмовых севших пружинах. Если делать как положено отходит тыщ 60-80.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А черт его знает, где правда. Картридж от стойки отличается ну никак не на 2500 тыщи по цене. Он по сути самое дорогое, что в ней есть. Значит картридж был какой-то неправильный :спок:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • По поводу плазы. Ставил на нексию. Впечатления самые плохие. Не прожили и 10 тыс. Сначала пробило задние, потом передние. Ни в какие экстремальные ямы не залетал. Фиг когда еще с ними свяжусь.

  • Если они так быстро сдохли, их должны были поменять по гарантии без вопросов.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На еще одни такие же?? Да ну их в баню.
    Купил потом оригинальные - два года простояли без вопросов. :улыб:

  • Интересный подход, однако.
    А если гарантийный оригинал сдох бы через 10 тыс, вы не стали бы его менять по гарантии, выкинули и поставили бы Koni?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Оригинал бы поменял.
    Плазу брал для эксперимента. Все таки нексия не гонка, поэтому даже ощущения от езды на свежепоставленой плазе не очень впечатлили. Стало менее комфортно.

  • Вот почитал я эту тему от начала и до конца, и возник вопрос самый что ни на есть чайнический: Короллка - первый мой жапонский автомобиль, поэтому вопрос глупый -вроде ничего не гремит и не стучит.... как по ощущениям определить, что стойки мрут или в подвеске что не так?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Если нет никаких ощущений - значит все в порядке :улыб:

  • Что есть то есть. Это ж газ однотрубный, он жестче по определению. Мне по началу самое то было - держали любые ямы и кочки :спок: Теперь похуже стало. Потетстим бильштайн.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • так может всетаки в ремонт? сколько это стоит и где делают?

  • Если нет никаких ощущений - значит все в порядке

    Аха... значица, если так, то успокоили, а то все чот кругом подвеску рЫмАнтируют, а я вот даже на СТО ее не показывал: движка, там, АКПП, ОЖ и все такое прочее в рамках техобслуживания АбИззательно....
    ланна, тьфу-тьфу-тьфу!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • в этом и есть особенность наших аммо - "как повезёт" :ха-ха!: Многое зависит от случая, и от партии: одна партия нормальная, другая отличная, третья говно.

    я и в ямы экстремальные залетал, и на бетонный блок наезжал, и вообще колбасился... и масса приличная - 2.5 тонны общая, из них на передке процентов 70...

  • В ответ на: Многое зависит от случая, и от партии: одна партия нормальная, другая отличная, третья говно.
    (Мечтательно) Маркировки бы ставили на свои изделия... Какие из какой партии.. :ха-ха!:

  • :ха-ха!:

    партия №3

  • :хехе:
    Ага, а там в кружке еще писать степени
    SUPER, SUPER++, EXTRA SUPER++.
    :улыб::)

  • не грей голову, если ничего не стучит и не бренчит, я тоже ездил 10 мес. только масло меняя, вот пришла пора и подвеску сделать )

  • Автомастерская №1, Волочаевская 8а.
    За четыре года делал 2 раза, первые отходили 3 года, могли бы и больше, но решил, что хватит. Второй раз делали в прошлом году, через год, как новые. Теперь два комплекта разборных, следующее восстановление будет дешевле. Зря негативное отношение к восстановлению, все видать зависит от того как делают. Здесь сделали, выше всяких похвал, на себе проверил.

  • Все! Бросаю греть голову! Спасибо.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • как по ценам?

  • узнал, стоимость разборные 650, не разборные 700 рублей, только вот гарантия 4 месяца.... вроде все минимум 6 мес. дают... может я сильно придираюсь )

  • это на машине ?
    или стойки отдельно , мухи отдельно ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • да вроде на машине.... хотя нужно уточнить...

  • А ты Монро не ставил?
    Я вот уже как 1.5 года проездил. Спасибо АлексТ за содействие.
    Пока все в норме.
    А ездить приходиться далеко не по автобану.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А может все-таки поставить новые?
    Ведь мастерская это не завод.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да к монро как то тяги особой не испытываю.
    У меня есть на счет ее мнение и лишний раз проверять неохота. Да и зачем, когда за похожие деньги есть заведомо лучший выбор.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • да, конечно мастерская это не завод )... слышал много хорошего и плохого про все эти варианты (исключенение оригинал, но стоит он 4000 руб. за шт.) - решил докопаться до истины, нужно устроить голосование )

  • Поделись своими сомнениями.
    Думаю всем интересно будет.

    Я когда разговаривал с Алекс-ом он мне сказал, что они продают стойки сделанные в Бельгии. Хотя Монро - американская контора.
    Припоминаю что вроде еще где-то их делают кроме штатов и Бельгии.
    Так вот от "где-то" лучше и не брать.
    :улыб:
    Про стойки Монро по личному опыту пока у меня положительное мнение.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Насчёт заводов и мастерских...
    Технология покупки отвечественных масляных аммортизаторов (со слов специалистов):
    1. В магазине из нескольких десятков аммо выбираешь те, у которых усилия на сжатие-растяжение соотносятся примерно так, как должно быть (1:2)
    2. Покупаешь нормальный ремкомплект, ключ для разборки аммо (вилкообразный такой) и хорошее масло.
    3. Разбираешь аммо, выливаешь родную жижу, тщательно очищаешь всё от полугорсти стальных стружек и прочей херни.
    4. Заливаешь хорошее импортное масло
    5. Ставишь новые резинки из ремкомплекта
    Вот теперь можно ставить и ехать! Прослужат долго. :ха-ха!:

  • Тоже вариант.
    Для тех, кто любит повозиться со своим аппаратом и имеет для этого время и место.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Тут дело в чем. Я себе монро не ставил, поэтому сомнений то особых нету у меня.
    НО! Есть весьма обширная фордовая конфа на автору и в ней уже кто только чего на своих фордах не перепробовал за многие годы. И создался некий рейтинг.
    Выглядит он так.
    1. Koni, тут все понятно это зебест.
    2. Bilstein.
    3. kayaba
    4. BOGE
    5 и далее всякая муть типа SACHS, Finwalle и прочее куда входит и монро. Я себе буду ставить Bilstein, поэтому испытывать монро желания нет.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: