Уважаемые автофорумчане, хочу в мае-июне взять авто японческое, всвязи с этим начал приглядываться. Подскажите какую лучше брать (бюджет 130тыров, ну самый-самый максимум 140).
Хочется нормальной динамики, но при этом разумного расхода топлива, думаю 1.8-2.0л. мне хватит. При этом хочется хороший по размерам и оснащению салон, но без фанатизма как говорится. Также мелькает мысля присмотреться к "спортивкам", готов даже мириться с небольшими размерами, если тока можно взять её в нормальном состоянии. Из того, что смотрел по бюджету вроде сприны, сороллы, камри?, возможно висты. Вообще насколько реально с таким бюджетом взять хорошую машину, соответствующую моим пожеланиям? Заранее всем большое спасибо!
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
Ответ на сообщение Что взять? пользователя Dimon08
В мае-июне, насколько я понимаю будет максимум по ценамА так, реально за 130 т.р. взять машинку класса короллы-спринта в очень-очень хорошем состоянии.
Или класса короны-камри в просто хорошем состоянии, что я и сделал
А спортивки дороже идут. За 130-140 можно попробовать поискать левина-труену года 92. Но они уезжанные, скорее всего, будут.
...Статистически, чтобы всё удачней получить, надо продать тазик в первой половине мая, а япошечку купить в первой половине июля... Но не все на это готовы... Мы ведь тоже как дети...
Я всегда делал так, правда мне всё равно не приходится на транспорте ездить, нет такой проблемы...Но знаю, что многие терпят...
Я так понял ты очень довольный своей камрей, расскажи про неё маленько, в сравнении со спринтом допустим, какие у неё плюсы минусы. И за скока взял если не серет, и как искал?
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В сравнении со спринтом, плюсы:
-Намного больше места в салоне и в багажнике.
-Мягче и плавнее идёт, потому что колёса больше и сама тяжелее.
-Двигатель 3S на ней даёт большую динамику, чем 4А на спринте.
-Не так сильно меняется характер езды при доп.нагрузке (на спринте если вдвоём ехать и вчетвером - то огромная разница, вчетвером спринт просто не едет. На камре вшестером ездили недавно - сильно большой разницы нет).
Езжу я спокойно, больше 3000 мотор не кручу.
минусы:
-Расход бензы. У меня пока около 12 литров на сотку, но сказали, что лямбда дохлая и форсунки загажены. Ещё не реанимировал. Спринт кушает 8-10.
-Подороже в обслуге. Менял ремень ГРМ, вышло 1150 ремень+ 1000 два ролика, натяжной и обводной (в спринте только один ролик, натяжной) +1800 работа. Товарищ себе на спринте когда ремень менял, у него с работой около 2500 получилось. Колодки тормозные дороже, но это всё не очень существенно.
Короче, машина классом выше - обслуга дороже.
-Габариты. Она большая, в пробках должно быть похуже. Но я за две недели этого не заметил.
Взял за 130 т.р. Искал по объявлениям. Почти все камри-висты раскупались перекупами ещё до выхода объяв. На барахолке смотрел - за такие деньги только откровенный хлам стоял. В таком состоянии, как у меня на рынке цены от 150
ну не всё. Перекупы, насколько я понимаю, забирают всё, что продаётся дёшево, и где продавцы торгуются. Мужик, у которого я взял продавал не очень дёшево. Предложение было одно из дорогих по объявам, и наотрез отказывался торговаться. Короче, найти можно. Объявы в большинстве случаев выходят в четверг.
Согласен, что не для всех. Но за 4600, если бы она была неубитая, всё-равно её купили бы намного быстрее, чем за месяц.
А вот есть очень интересный вариант http://auto.ngs.ru/more/11273.shtml
В ответ на: В мае-июне, насколько я понимаю будет максимум по ценамА так, реально за 130 т.р. взять машинку класса короллы-спринта в очень-очень хорошем состоянии.
Или класса короны-камри в просто хорошем состоянии, что я и сделал
А спортивки дороже идут. За 130-140 можно попробовать поискать левина-труену года 92. Но они уезжанные, скорее всего, будут.
ты как то писал, что там у тя капает типа антифриза чегото и что заводил в мороз способом полития кипятка на форсунки, так как от прикуривателя не завелась. Я конечно ничё не хочу сказать, но моя 8-ка заводится в мороз без проблем, поэтому сравнивая со своей задаю резонный вопрос- почему у тебя так?
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на: ты как то писал, что там у тя капает типа антифриза чегото и что заводил в мороз способом полития кипятка на форсунки, так как от прикуривателя не завелась. Я конечно ничё не хочу сказать, но моя 8-ка заводится в мороз без проблем, поэтому сравнивая со своей задаю резонный вопрос- почему у тебя так?
Да это один из экстримальных способов завода в мороз. Когда другие средства не помогают.
Ответ на сообщение Что взять? пользователя Dimon08
Подпишусь-ка и я на этот топик. Год назад через автофорум я неспешно, но очень успешно нашел свою первую машинку. И дальше бы ездил, но хочется чего-то побольше - я сам не маленький, в королке бывает тесновато. Тоже думаю про переднеприводный седан за 130-140 рублей. Висту там, корону, и так далее... так что если у кого что-то как-то - вы это!
Написал и подумал: как-то стремно получается думать о замене, будто подставляешь кого-тоБоевого, можно сказать, коня... Иэх...
ага, но ведь и проблемы разные совсем бывают, я же не говорю, что плохая машина, просто я вообще не знаю этот аппарат, мож там ремонт копеечный и всё Ок... а может нет...
Кстати, вот на форуме 2 труеновода-поделитесь впечатлениями от авто
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на: ага, но ведь и проблемы разные совсем бывают, я же не говорю, что плохая машина, просто я вообще не знаю этот аппарат, мож там ремонт копеечный и всё Ок... а может нет...Кстати, вот на форуме 2 труеновода-поделитесь впечатлениями от авто
Авто супер! Свою продам хочу года 95 примерно купить тоже труену. Единственный минус места мало и подвеска жесткая но на то она и труена
Ну дык у меня старый Труено.
Такие с 88-го по 91-ый делались.
Что касается конкретно моего аппарата - так писалось на форуме неоднократно.
Что касается идеологически машины:
Много запчастей (оссобенно) по ходовке подоходит от Королл/Спринтеров предыдущих поколений, конечно если это не SSS.
Двери 2, но зато они длинные - залезать удобно, но стоянке такой длинющей дверью можно пришибить соседнюю машину, и соответственно провисают быстрее. Сзади места поменьше (но например мне оно нафик не надо).
По салону - противоречие, к примеру на моей электротабло, электролюк, климат-контроль и т.п. но нет ни кожи, ни дерева, ни велюра.
Если брать - то надо брать с двигателем 4A-GE и на механике. 4A-GE и автомат - теряешь многое. Тем более за такие деньги можно и повыбирать и попоискать.
В ответ на: минус места мало и подвеска жесткая но на то она и труена
Впереди места более чем достаточно. А по поводу подвески - так есть TEMS (правда у меня он практически всегда "sport", когда кто-нибудь начинает жаловаться на тряску - переключаю на "auto")
вот я и хочу повыбирать поискать, т.к. машину хочу брать мин. года на 2, и шоб потом продать ещё нормально можно было. Просто если брать "спортивку", то хотелось бы ощущать, что потерю в комфорте и размерах мне заменяют преимущества "спортивки", что это того стоит!
А иначе зачем "спортивка", несмотря на то что у меня тоже 2 двери и мне нравится очень, что большой дверной проём, жизнь показывает, что 4 то получше будет
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на: блин, гдеб найти человека, через которого можно было бы тоже почитать до выхода газеты
Чесно говоря смысла особого в этом не вижу. Перекупы покупают не самые хорошие машины, а те, где хозяина можно подвинуть на 500–1000$ относительно средней цены. И желательно чтобы машина была ходовой. Если машина в плохом состоянии стараются подвинуть побольше, губы ей накрасят и в путь!
ИМХО пробеговые варианты лучше по объявлениям. Смотреть, щупать и философски относиться к тому, что все равно что ни будь потом вылезет.
Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)
А кто, что скажет про хонду в размерах означенной суммы, седан какой-нибудь типа рафаги или вигора, насколько они пробеговые лучше/хуже тойотов при прочих равных?
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
Хонда в обслуге существенно дороже, а тем более старые, а тем более вигоры (почти представительский класс). Ну и запчасти редкие.
Имхо, не стоит связываться со старыми хондами.
из Хонд можно обратить на Цивик-Ферио.
осенью друг продал 91-го года с мелкими косячками за 3 бакса. (кузов 91-95 годов был)
довольно хорошая машинка была. лично 1 раз катался. резвая.
уж на что тчо, а на Сивку запчасти никогда не были дифицитом! массовая машина.
по Салону и Опциям с Камрей/Вистой (это одно и то же) не сравнить. Естественно Камря/Виста лучше.
Сивку, наверное с Короллой можно сравнить...небольшая она...
но в салоне было уютно, хотя по сравнению с моей Вистой, тесновато.
динамика разгона отличная. мотор был Втековый.
Вобщем понял, хонду за такие деньги-головняк.
Вот камри-виста это одно и то же, а корона? И ещё вариант карины с 1,8 как? На примете есть 2 карины, 3-го и 4-го года. По словам хозяина 4-го в коробке появились еле заметные "лишние" звуки иногда. Правда она за год который у него, тысяч 60-70 прошла, тока привода поменял с месяц назад.
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на: А кто, что скажет про хонду в размерах означенной суммы, седан какой-нибудь типа рафаги или вигора, насколько они пробеговые лучше/хуже тойотов при прочих равных?
Мое имхо, на вышеуказанную сумму вряд ли что-то можно из седанчиков подискать, лучше обратить внимание на купешки типа цивика или интегры. В каком они состоянии - сказать не могу, не сталкивался. По ощущениям - недостаточная комплектация салона вполне замещается динамикой разгона и комфортом в управлении.
Когда брал машинку себе, заказывал из Владика левина, прислали интегру. Могу сказать, что остался очень доволен и даже больше. У приятеля цивик 1,3. Достаточно динамичен для такого объема, и очень экономичен.
По расходам особой разницы с тойотой не вижу, особых затрат не было, только расходники, тьфу-тьфу... Предыдущая аудюха 89г. доила меня на-а-амного больше
ПС. Призываю не ругаться и не спорить, чья марка круче, а то начнется...
Был тут на балке, интегра мне нравится, но там за ушатанный экземпляр 92г на мех. просили 150. Завели-работает, но в салоне пластики панели на соплях, задней полки вообще нету, в двигле мокреет чего то, передний бампер перекошен и треснут местами, короче не товарный вид. Они мне -тюнинг тюнинг, типа два тумблера под крышечками красными спрятаны, да обшивка дверей красная. Я сказал им конечно, что нереальные бабки они просят, предложили назвать свою цену, на что я даже затруднился ответить, поскоку такую ушату не хочу.
Салон у ней конечно мал, но вроде не меньше чем у "лёвчика"
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
Не нужно покупаться на тюнинх и тем более на мощные экземпляры, типа интегры 200 кобыл или левины 165. Они, как правило, такого года уезженные до нельзя. Лучше проще, да лучше
Симпотный агрегат, но продаётся их гораздо меньше чем тойот одноклассников, и подороже они, да и честно говоря пугает маленько дороговизна запчастей, поскоку на хонду за указанную сумму они по-любому понадобятся
Всё-таки мне нужно, чтобы машинка хорошо ездила, а купить аскота из последних 140 и потом подкопить на запчасти, чтобы всё в нём было хорошо? Спорный момент, я исхожу из того, что 8-10 тыров уйдёт на оформление, расходники ит.д. даже на хорошей машине, а на возможный аскот-?
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
Народ, а оставте свои отзывы о карине 93х годов. Мне сказали, что по внутрисалонному пространству она заметно больше короллы и совсем маленько меньше камри/висты, но при этом кушает топлива гораздо меньше. Я просто кроме морквы, спринтера и старлета ни на чём японском не катался, поэтому представить сложно. На балку посидеть в каждой конечно съезжу, но и ваши отзывы мне бы очень пригодились
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
У Меня CARINA 94 года, сидел за рулём в CAMRY бошьшой разницы не заметил. Рост у Меня 189 см., но не смотря на это место от головы до "потолка" ещё оставалось, так же сидел в шапке ушанке - не мешала.
Карина с крестой по длине одинаковые?
Чушь.
carina 94
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4455 x 1695 x 1395
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1955 x 1445 x 1165
cresta 95
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1990 x 1475 x 1155
Разница в длину - 30 (!) см. Как такое можно не заметить? Нужно быть очень сильно гордым за свою машину
А вот от камрюхи по размерам салон карина действительно не отличается. Почти. Мне почему-то в короне потеснее было, чем в камри, а корона и карина - близнецы.
Карина "маст дай!" Пардон кариноводам, но мне лично она никак не нравится. Это личное мнение о машине.
Бери висту - камрю и наслаждайся! Для наглядности могу показать своего "россинанта" 92-го года выпуска. Но продавать даже и не уговаривай! Знакомый перекуп прокатившись сказал что он и более свежих беспробеговых в таком состоянии мало встречает.
Карина - это таже корона только для внутреннего рынка(также как спринтер - королла, виста - камри), по габаритам внутри больше короллы и чуть меньше камри-висты.
так как машинка для внутреннего рынка, то запчасти только оригинальные и подороже(это касается и оптики и железа).
Не парься, машина старше 10 лет и сильно пробеговая - однозначно Тойота!
Ниссаны, Хонды ушатываются намного сильнее, не говоря о Мицубисях и проч.
Надо просто хорошо поискать со знающими людьми, и можно Камри-Висту 92-93 в очень хорошем состоянии за 140 найти, на Короллы-Спринты цены ОЧЕНЬ завышены, я две недели назад свою Короллу 93г. слил за 110тыр. за два дня, вот если бы потерпел, то за 120 думаю ушла бы....
А всякие Левины-Труено-Интегры - все таки их берут люди чтобы ТОПИТЬ, поэтому они в подавляющем большинстве ушатаны очень, ну и ценники опять же нереальные...
Изначально хотел машину посвежей, поэтому взял кредит, за 7200уе купил Висту 96 года очень хорошую....теперь не нарадуюсь, после Короллы...ну знаешь сравнения небо и земля...примерно так.
В ответ на: Не парься, машина старше 10 лет и сильно пробеговая - однозначно Тойота!
Ниссаны, Хонды ушатываются намного сильнее, не говоря о Мицубисях и проч.
Винстон, который Сатрап.
Не баламуть человека!В нормальном состоянии и другие япономарки хорошо и долго живут.
Некоторые даже дешевле тойотовских аналогов и свежее годом.
В ответ на: Надо просто хорошо поискать со знающими людьми...
А вот это верное решение, если сам покупатель в япономарках не разбирается.
Если по поводу внешнего вида "маст дай", то спорить не буду, мне лично нравятся более квадратные формы. Но с другой стороны для меня кузова камри/висты, короны, карины и иже с ними одинаково несимпатичны, поэтому я сильно и не акцентирую внимание на этом. Из япов которые бегают по нашим улицам мне нравится кузов аккорда 97г., вот прям нравится, а всё остальное обмылки либо ни то ни сё (не беру в расчёт спортивки всякие). Ну это как говорится на вкус и цвет... А россинанта с удовольствием бы посмотрел
Может всё таки весна подтолкнёт "россинанта" поменять на более хорошего :D, а я бы тогда прочувствовал всю глубину глубин как говорится...ВДРУГ уговорю
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------
Надо просто хорошо поискать со знающими людьми...
---------------------------------------------------------------------------
А вот это верное решение, если сам покупатель в япономарках не разбирается.
------------------------------------------------------------------------
Вот-вот, так оно и есть, не разбираюсь.
Могу рассчитывать на помощь знающих автофорумчан?
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на: Вот-вот, так оно и есть, не разбираюсь.
Могу рассчитывать на помощь знающих автофорумчан?
Я тоже не автомеханик, пошли выбирать Вистачку с другом, сначала запали на внешний вид. Повлияло на принятие решения следующее: есть знакомые перекупы на барахле, которые обстоятельно и быстро обсмотрели машину и сказали - Можно брать! Они ее и пытались с утра до меня на 200 баксов ниже сторговать - на перепродажу взять. Так что я считаю нормально взял, за две недели пока не разочаровался. Но время покажет ессно
В ответ на: Дешевле бывают - факт! и частенько...но именно из-за того, что в обслуге дороже обходятся.
Вот с последними словами категорически не согласен.
Сейчас на все япономарки есть почти все. Чего нет можно заказать.
Цены на запчасти для машин одной категории и класса почти одинаковы.
Если и есть разница, то не значительная.
В некоторых случаях даже наоборот.
А разница в цене потому, что Тойота, "исторически" так сложилось, у нас стала одной из первых массовых япономарок. Распространенность, так сказать.
Ну и ладно! Называйте меня консервативным, или там еще каким, но я для себя решил что лучший Ниссан (Хонда, Мазда, Митсубиси и проч.) - это Тойота.
Не буду никого ни в чем убеждать, это очень-преочень субъективно
В ринципе по марке машины я определился, что это будет тойота, именно потому, что их больше всего, соответственно с запчастями ремонтом и обслуживанием должно быть просто. Но это опять же потому, что толком ничего не знаю про те же ниссаны, хонды, митсу и т.д.
В конце концов я машину не навсегда выбираю, а года на 2-3, поезжу, узнаю + и - и тогда следующую буду выбирать с пристрастием
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на: ...поезжу, узнаю + и - и тогда следующую буду выбирать с пристрастием
Вот это верно.
Выбирай то, что нравиться и что не будет доставлять особых хлопот.
Определи сначала небольшой список машин.
Потом съезди на рынок и погляди, пощупай их "живьем".
Так, примерно, поймешь более точно что именно тебе нужно.
А потом смотреть по состоянию, как уже говорили, надо со знающим человеком.
К сожалению с последним я тебе сейчас не смогу помочь.
Мой знакомый, с которым я себе машину выбирал, сейчас в командировке.
Ага, вот я и определил: камри/виста,карина. И похоже, что остановлюсь всё таки на карине. С моей точки зрения плюсы: не очень большой расход топлива(V1,8 - 9л где то), при этом хорошая динамика (1160кг , 1.8 должно хватить чтоб шустро разгоняться, т.к. ездил на спринтере 1.6-нормально,но маловато, а по массе разница 50кг), нормальный салон по габаритам и оснащению(обойдусь пока без климат-контроля), и думаю продать потом будет не сильно сложно. Кто знает минусы какие-нибудь- напишите, буду знать на что обращать особое внимание
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
Была у меня виста 94 года двиг 3S(2л),очень хорошие впечатления остались....Прошлой весной пересел с нее на марка 90-й кузов...и все...ничего больше не хочу...Начать хотя бы с того,что на марке за год НИЧЕГО не сломалось и не застучало,ничего кроме масла не менял,а двигатель 1G-вообще сказка...(хоть и говорят,что марку маловато-вполне хватает).Пока не началась весна можно присмотреться к марковкам(пока сезонно на задний привод ценник не большой).
В ответ на: И похоже, что остановлюсь всё таки на карине. С моей точки зрения плюсы: не очень большой расход топлива(V1,8 - 9л где то), при этом хорошая динамика (1160кг , 1.8 должно хватить чтоб шустро разгоняться, т.к. ездил на спринтере 1.6-нормально,но маловато, а по массе разница 50кг), нормальный салон по габаритам и оснащению(обойдусь пока без климат-контроля), и думаю продать потом будет не сильно сложно.
Карина - эт хорошо, одобрямс выбор.
Но ты не зацикливайся на том что вот допустим расходу тебя будет не больше 9, все зависит от конкретного двига...у меня полторашка на королле до 14 хавала, у знакомого на Марке 2.5 двиг 11-12 куушает...вот.
И насколько я знаю, карины и с климатом бывают??
А продать действительно будет несложно, как и любую тойоту.
А у тебя знакомый этот продавать его не собирается ?
Просто чудо какое-то!С климатом за 130тыров 93-94г не найдёшь К тому же у меня на примете есть вариант, а внём климата нет
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
ЗА СКОЛЬКА?! ЗА 7200!!! и это еще 200 баксов скинули!!!
писец...невольно начинаю думать, а не продать ли мне свою за такие бабки :))
млин! надо было осенью две Висты брать!одну бы щас продал...
вот это цены...
Ну цены щас кусаются да...но в принсапе с другой стороны я свою короллку 93 года скинул за 3900, что тоже не мало.
А напомни что там по осени было - чопачем?