Уважаемые автофорумчане, хочу в мае-июне взять авто японческое, всвязи с этим начал приглядываться. Подскажите какую лучше брать (бюджет 130тыров, ну самый-самый максимум 140).
Хочется нормальной динамики, но при этом разумного расхода топлива, думаю 1.8-2.0л. мне хватит. При этом хочется хороший по размерам и оснащению салон, но без фанатизма как говорится. Также мелькает мысля присмотреться к "спортивкам", готов даже мириться с небольшими размерами, если тока можно взять её в нормальном состоянии. Из того, что смотрел по бюджету вроде сприны, сороллы, камри?, возможно висты. Вообще насколько реально с таким бюджетом взять хорошую машину, соответствующую моим пожеланиям? Заранее всем большое спасибо!
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
Ответ на сообщение Что взять? пользователя Dimon08
В мае-июне, насколько я понимаю будет максимум по ценамА так, реально за 130 т.р. взять машинку класса короллы-спринта в очень-очень хорошем состоянии.
Или класса короны-камри в просто хорошем состоянии, что я и сделал
А спортивки дороже идут. За 130-140 можно попробовать поискать левина-труену года 92. Но они уезжанные, скорее всего, будут.
...Статистически, чтобы всё удачней получить, надо продать тазик в первой половине мая, а япошечку купить в первой половине июля... Но не все на это готовы... Мы ведь тоже как дети...
Я всегда делал так, правда мне всё равно не приходится на транспорте ездить, нет такой проблемы...Но знаю, что многие терпят...
Я так понял ты очень довольный своей камрей, расскажи про неё маленько, в сравнении со спринтом допустим, какие у неё плюсы минусы. И за скока взял если не серет, и как искал?
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В сравнении со спринтом, плюсы:
-Намного больше места в салоне и в багажнике.
-Мягче и плавнее идёт, потому что колёса больше и сама тяжелее.
-Двигатель 3S на ней даёт большую динамику, чем 4А на спринте.
-Не так сильно меняется характер езды при доп.нагрузке (на спринте если вдвоём ехать и вчетвером - то огромная разница, вчетвером спринт просто не едет. На камре вшестером ездили недавно - сильно большой разницы нет).
Езжу я спокойно, больше 3000 мотор не кручу.
минусы:
-Расход бензы. У меня пока около 12 литров на сотку, но сказали, что лямбда дохлая и форсунки загажены. Ещё не реанимировал. Спринт кушает 8-10.
-Подороже в обслуге. Менял ремень ГРМ, вышло 1150 ремень+ 1000 два ролика, натяжной и обводной (в спринте только один ролик, натяжной) +1800 работа. Товарищ себе на спринте когда ремень менял, у него с работой около 2500 получилось. Колодки тормозные дороже, но это всё не очень существенно.
Короче, машина классом выше - обслуга дороже.
-Габариты. Она большая, в пробках должно быть похуже. Но я за две недели этого не заметил.
Взял за 130 т.р. Искал по объявлениям. Почти все камри-висты раскупались перекупами ещё до выхода объяв. На барахолке смотрел - за такие деньги только откровенный хлам стоял. В таком состоянии, как у меня на рынке цены от 150
ну не всё. Перекупы, насколько я понимаю, забирают всё, что продаётся дёшево, и где продавцы торгуются. Мужик, у которого я взял продавал не очень дёшево. Предложение было одно из дорогих по объявам, и наотрез отказывался торговаться. Короче, найти можно. Объявы в большинстве случаев выходят в четверг.
Согласен, что не для всех. Но за 4600, если бы она была неубитая, всё-равно её купили бы намного быстрее, чем за месяц.
А вот есть очень интересный вариант http://auto.ngs.ru/more/11273.shtml
В ответ на: В мае-июне, насколько я понимаю будет максимум по ценамА так, реально за 130 т.р. взять машинку класса короллы-спринта в очень-очень хорошем состоянии.
Или класса короны-камри в просто хорошем состоянии, что я и сделал
А спортивки дороже идут. За 130-140 можно попробовать поискать левина-труену года 92. Но они уезжанные, скорее всего, будут.
ты как то писал, что там у тя капает типа антифриза чегото и что заводил в мороз способом полития кипятка на форсунки, так как от прикуривателя не завелась. Я конечно ничё не хочу сказать, но моя 8-ка заводится в мороз без проблем, поэтому сравнивая со своей задаю резонный вопрос- почему у тебя так?
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на: ты как то писал, что там у тя капает типа антифриза чегото и что заводил в мороз способом полития кипятка на форсунки, так как от прикуривателя не завелась. Я конечно ничё не хочу сказать, но моя 8-ка заводится в мороз без проблем, поэтому сравнивая со своей задаю резонный вопрос- почему у тебя так?
Да это один из экстримальных способов завода в мороз. Когда другие средства не помогают.
Ответ на сообщение Что взять? пользователя Dimon08
Подпишусь-ка и я на этот топик. Год назад через автофорум я неспешно, но очень успешно нашел свою первую машинку. И дальше бы ездил, но хочется чего-то побольше - я сам не маленький, в королке бывает тесновато. Тоже думаю про переднеприводный седан за 130-140 рублей. Висту там, корону, и так далее... так что если у кого что-то как-то - вы это!
Написал и подумал: как-то стремно получается думать о замене, будто подставляешь кого-тоБоевого, можно сказать, коня... Иэх...
ага, но ведь и проблемы разные совсем бывают, я же не говорю, что плохая машина, просто я вообще не знаю этот аппарат, мож там ремонт копеечный и всё Ок... а может нет...
Кстати, вот на форуме 2 труеновода-поделитесь впечатлениями от авто
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на: ага, но ведь и проблемы разные совсем бывают, я же не говорю, что плохая машина, просто я вообще не знаю этот аппарат, мож там ремонт копеечный и всё Ок... а может нет...Кстати, вот на форуме 2 труеновода-поделитесь впечатлениями от авто
Авто супер! Свою продам хочу года 95 примерно купить тоже труену. Единственный минус места мало и подвеска жесткая но на то она и труена
Ну дык у меня старый Труено.
Такие с 88-го по 91-ый делались.
Что касается конкретно моего аппарата - так писалось на форуме неоднократно.
Что касается идеологически машины:
Много запчастей (оссобенно) по ходовке подоходит от Королл/Спринтеров предыдущих поколений, конечно если это не SSS.
Двери 2, но зато они длинные - залезать удобно, но стоянке такой длинющей дверью можно пришибить соседнюю машину, и соответственно провисают быстрее. Сзади места поменьше (но например мне оно нафик не надо).
По салону - противоречие, к примеру на моей электротабло, электролюк, климат-контроль и т.п. но нет ни кожи, ни дерева, ни велюра.
Если брать - то надо брать с двигателем 4A-GE и на механике. 4A-GE и автомат - теряешь многое. Тем более за такие деньги можно и повыбирать и попоискать.
В ответ на: минус места мало и подвеска жесткая но на то она и труена
Впереди места более чем достаточно. А по поводу подвески - так есть TEMS (правда у меня он практически всегда "sport", когда кто-нибудь начинает жаловаться на тряску - переключаю на "auto")
вот я и хочу повыбирать поискать, т.к. машину хочу брать мин. года на 2, и шоб потом продать ещё нормально можно было. Просто если брать "спортивку", то хотелось бы ощущать, что потерю в комфорте и размерах мне заменяют преимущества "спортивки", что это того стоит!
А иначе зачем "спортивка", несмотря на то что у меня тоже 2 двери и мне нравится очень, что большой дверной проём, жизнь показывает, что 4 то получше будет
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на: блин, гдеб найти человека, через которого можно было бы тоже почитать до выхода газеты
Чесно говоря смысла особого в этом не вижу. Перекупы покупают не самые хорошие машины, а те, где хозяина можно подвинуть на 500–1000$ относительно средней цены. И желательно чтобы машина была ходовой. Если машина в плохом состоянии стараются подвинуть побольше, губы ей накрасят и в путь!
ИМХО пробеговые варианты лучше по объявлениям. Смотреть, щупать и философски относиться к тому, что все равно что ни будь потом вылезет.
Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)
А кто, что скажет про хонду в размерах означенной суммы, седан какой-нибудь типа рафаги или вигора, насколько они пробеговые лучше/хуже тойотов при прочих равных?
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
Хонда в обслуге существенно дороже, а тем более старые, а тем более вигоры (почти представительский класс). Ну и запчасти редкие.
Имхо, не стоит связываться со старыми хондами.
из Хонд можно обратить на Цивик-Ферио.
осенью друг продал 91-го года с мелкими косячками за 3 бакса. (кузов 91-95 годов был)
довольно хорошая машинка была. лично 1 раз катался. резвая.
уж на что тчо, а на Сивку запчасти никогда не были дифицитом! массовая машина.
по Салону и Опциям с Камрей/Вистой (это одно и то же) не сравнить. Естественно Камря/Виста лучше.
Сивку, наверное с Короллой можно сравнить...небольшая она...
но в салоне было уютно, хотя по сравнению с моей Вистой, тесновато.
динамика разгона отличная. мотор был Втековый.
Вобщем понял, хонду за такие деньги-головняк.
Вот камри-виста это одно и то же, а корона? И ещё вариант карины с 1,8 как? На примете есть 2 карины, 3-го и 4-го года. По словам хозяина 4-го в коробке появились еле заметные "лишние" звуки иногда. Правда она за год который у него, тысяч 60-70 прошла, тока привода поменял с месяц назад.
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
В ответ на: А кто, что скажет про хонду в размерах означенной суммы, седан какой-нибудь типа рафаги или вигора, насколько они пробеговые лучше/хуже тойотов при прочих равных?
Мое имхо, на вышеуказанную сумму вряд ли что-то можно из седанчиков подискать, лучше обратить внимание на купешки типа цивика или интегры. В каком они состоянии - сказать не могу, не сталкивался. По ощущениям - недостаточная комплектация салона вполне замещается динамикой разгона и комфортом в управлении.
Когда брал машинку себе, заказывал из Владика левина, прислали интегру. Могу сказать, что остался очень доволен и даже больше. У приятеля цивик 1,3. Достаточно динамичен для такого объема, и очень экономичен.
По расходам особой разницы с тойотой не вижу, особых затрат не было, только расходники, тьфу-тьфу... Предыдущая аудюха 89г. доила меня на-а-амного больше
ПС. Призываю не ругаться и не спорить, чья марка круче, а то начнется...
Был тут на балке, интегра мне нравится, но там за ушатанный экземпляр 92г на мех. просили 150. Завели-работает, но в салоне пластики панели на соплях, задней полки вообще нету, в двигле мокреет чего то, передний бампер перекошен и треснут местами, короче не товарный вид. Они мне -тюнинг тюнинг, типа два тумблера под крышечками красными спрятаны, да обшивка дверей красная. Я сказал им конечно, что нереальные бабки они просят, предложили назвать свою цену, на что я даже затруднился ответить, поскоку такую ушату не хочу.
Салон у ней конечно мал, но вроде не меньше чем у "лёвчика"
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
Не нужно покупаться на тюнинх и тем более на мощные экземпляры, типа интегры 200 кобыл или левины 165. Они, как правило, такого года уезженные до нельзя. Лучше проще, да лучше