Погода: −12 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Двигатель 1ZZ?

  • В общем интересуют отзывы. А если точнее то как он себя ведёт на новой TOYOTA PREMIO.

  • Сложно это буквами передать... Ну, примерно, вот так:

    Кххх..(стартер) Фррррррр....

    Похоже? Это слышать надо... Хочешь, я могу тебе устроить прослушивание (за печеньки с маком) такого движка на новой Vista, Opa или даже MR-S? Новых Premio у моих знакомых ни у кого нету...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Я вот тут нашел http://japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A170225. Но вроде и на др. модели ставился(в частности Vista в 50 кузове). Меня интересут можт у него какие болячки врожденные(двиг то новый достаточно):хммм:

  • Катаюсь на таком уже больше года. Пока доволен. Машине почти пофиг скока в ней народа и в какую горку она едет (заслуга VVT-i). Особо не копал инет, но по отзывам, болячек не обнаружено. Ну, есессно, нельзя менять масло через 30 тык и лить "Олейну". Да, еще нашел инфу, что блок алюминиевый и капиталить движок нельзя, но это ж как так его надо убить, чтобы попасть на капремонт

  • После этой статьи я отнесусь с осторожностью к этому двигателю. :хммм: 1ZZ-FE

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • Вот прочел я эту статью, и че?

  • В ответ на: Вот прочел я эту статью, и че?
    Ну и хорошо что «ни че». Долгих лет жизни вашему мотору. :спок:

    Я написал, что я отнесся бы с осторожностью, т.к. для меня имеет большое значение поведение мотора при пробегах 150-250 т.км.

    ИМХО 3S-FE был надежнее и ремонтопригоднее.

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • хонду, надо брать хонду:улыб:

  • Целиком за :live: , взял хонду и голову не греешь.

  • У моего мотора пробег нарисованый был 72 тык при покупке, сейчас -- 92, ниче нигде не течет (а крутится он частенько в районе 5000 оборотов) Тьфу, конечно, 3 раза, но из планируемого -- только замена топливного фильтра (валяется в багажнике с осени). Кстати, до этого откатался на королле с 5А и продал ее с пробегом около 160тык, поменяв только какой-то сальник за 150 руб. И опыт знакомых, ездивших до цифры 300 000 на одометре говорит о том же. Такшта ну вот не понимаю я, чем отличается поведение японческого мотора с пробегом 200-300 тык от того, что прошел 50. Понятное дело, регулярно меняем масло и другие жижкости

  • ага. легенду :бебе:

    До всплытия!

  • ну эта... тебе же нужна была большая мощная машина... вариант... :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: