Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • А кто-нибудь в курсе - провода ВВ должны быть проводником или иметь какое-то определенное сопротивление? в частности центральный провод катушка - трамблер.... :а\?:

  • Могут быть и с сопротивлением и без оного. Сопротивление работает как помеходав, при исправной системе зажигания оно не мешает искрообразованию.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Наскока я в курсе сопротивление тут не настолько критично. А вот сами ВВ бывают силиконовые и "силиконовые" и проверить это можно при -30. Сам видел 2 с виду одинаковых комплекта (марку не помню, к сожалению) одни были мягкие, а другие встали колом. А с виду один в один.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вообщем, почему интересуюсь....
    сегодня стою на остановке, жду человека. И тут замечаю что заглох... хм. Завожу - крутит, но не заводится. Повторил 3-4 раза. Ноль. Беру снимаю центральный провод и ставлю назад - завелась, поработала 5 минут и снова заглохла. Не долго думая, снимаю этот провод и немного разгибаю контакты на концах. Ставлю - все ок. даже работать на холостых стабильнее стала в плане детонации. Отъездил целый день - под вечер тоже самое, но после того как глохнет - заводится. В контакты центрального провода запихал маленькие пружинки - что бы постоянно разжимало контакты. Вроде нормально стало, проехал 10 км - но та же история... :а\?:

  • Из катушки выходит высокое напряжение,так что все пляски с контактами и пружинками -ерунда.Скорей всего - катушка помирает.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Из катушки выходит высокое напряжение,так что все пляски с контактами и пружинками -ерунда.Скорей всего - катушка помирает.
    :шок: я ее месяц назад поставил.....
    старая сдохла со соледующими симптомами - плавают(я бы даже сказал дергаются) обороты как на ХХ так и при движении.
    А тут именно при ХХ, причем глохнет сразу же без всяких дерганий. :а\?:

  • меняй коммутатор, пока не позно...)))

  • не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • объясните мне далёкому а какая нах разница - мякгие провода или нет?
    по моему их основная задача доставить электрический заряд без потерь... как на это влияет мякгость - я не понимаю...

  • модные провода - это провода с распределенным сопротивлением. Че это такое - не вникал, но как понял, такие провода обеспечивают более "правильное" искрообразование, особо на бесконтактном зажигании. Ну и как помеходав работают. У меня стоят белые "Цезарь", правда недолго. Ведут себя хорошо, до этого были синие.

    Я бы почистил жиклер холостого хода (да и все остальные тоже )), а также взял бы погонять другую катушку.
    Хотя - если помогает шевеление ц.провода - менять его и все дела.

  • К любому автоэлектрику проверить генератор, сопротивление ВВ проводов – дело 5 минут. Можно за одно и катушку глянуть. А так что гадать.

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • на ниве, тож - заводилась - глохла, патом какоето время ваще не заводилось, патом заводилась и нормально ехала(када постоит минут 5 - 10), в один прекрасный момент - перстала заводится нах... поменял распределитель - все стало ок!

  • А ты попробуй в -30 выкрутить свечи и тогда поймёшь какая разница в жёсткости проводов.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ну пробовал... у себя причем пробовал... поддеваешь колпачок ответкой и всё... т.е. Мягкие провода - для того чтобы их было легко снимать???? - тогда никада не буду пакупать себе мягкие провода...

  • не - мягкие провода от того, что силиконовые. Насколько я понял - они крепче "на пробой", а также имеют более низкое сопротивление (у меня - 7 то ли Ом, то ли кОм), чем у обычных красных. Это как бы "есть гуД" для зажигания, особо для бесконтактного (как у тебя) - искра мощнее получается.

  • на сколько мне известно - силикон, - не самый кафовый диэлектрик, и пробить его вроде как легче чем спец.резину
    ---
    по поводу сопротивления - вопрос... у меня ваще есть провод ВВ, просто медный внутри, причем сечение гдето суммарное по 1- 2 квадрата палучистя... у него ваще сопротивление будит практически нулевое - выходит он ещё лучше?

  • В ответ на: меняй коммутатор, пока не позно...)))
    это маленькая хрень которая под катушкой стоит?
    комп выдает ошибку "Датчик оборотов колен.вала" кажется так.... :а\?:

  • В ответ на: Я бы почистил жиклер холостого хода (да и все остальные тоже )), а также взял бы погонять другую катушку.
    Хотя - если помогает шевеление ц.провода - менять его и все дела.
    теперь уже обороты скачут не только на ХХ, но и при движении... перед тем как заглохнуть - загорается чек энжин и если сразу поддать газу - то не глохнет....
    шевеление центрального провода уже не помогает....:улыб:видимо где-то коротит проводка....

  • В ответ на: перстала заводится нах... поменял распределитель - все стало ок!
    распределитель тоже смотрели - там три датчика холла и куча грязи. Грязь ессно удалили.... но не помогло.... :безум:

  • а это уже похоже на распределитель. Очень пожоже. Тока нафига там три датчика Холла?

    К слову - эти датчики на морозе часто тупят.
    Такие приключения с оборотами часто бывают, когда разбит подшипник в распределителе, или его привод.

    коммутатор - это такая прямоугольная хрень с ребрами )). Из нее провода торчат. Корпус его - радиатор, такой ребристый.

  • В ответ на: а это уже похоже на распределитель. Очень пожоже. Тока нафига там три датчика Холла? К слову - эти датчики на морозе часто тупят.
    Такие приключения с оборотами часто бывают, когда разбит подшипник в распределителе, или его привод.
    Ну наверное - 6 свечей, на каждых 2 свечи по 1 датчику холла. Вчера утром когда был на СТО - выкинули грязь из разъема на датчик оборотов колен.вала. Весь день отъездил без проблем.... :а\?: а к вечеру снова началось....

  • ну япона мать )) я а думал - нашемарка))

    у меня плавание на Тоета 3У-ЕУ лечились обливанием возд.заслонки ВД-40 и брызгалкой-очистителем внутрь. Когда первый раз сделал - обороты с 700 выросли до 1600.
    а вообще - там много причин - подсос воздуха (в основном), клапан ЕГР, гибелью какого-либо серводвигателя, пробоем проводов и еще много.

    может просто контакты в том дачтике окислились?

  • В ответ на: ну япона мать )) я а думал - нашемарка))
    может просто контакты в том дачтике окислились?
    да фиг его знает чего там. сегодня на райво загнал, завтра с утра смотреть будут.

  • imho "жесткие" просто трескаются, и через трещины ток вытекает - неэстетично:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • В ответ на: imho "жесткие" просто трескаются, и через трещины ток вытекает - неэстетично:миг:
    жесткие-мягкие - главное что бы разъемы на концах нормальные были... разъемы - вот очаг утечки тока.... а когда они еще и не новые и болтаются на свечах....

  • на ссылке, которая выше, пишут, что на медных проводах сопротивление 17-20 кОм, если не путаю. А еще на силиконе какое-то "распределнное сопротивление", не такое.

    Я сильно в такие дела не вникаю - по ощущениям с силиконом машина ведет себя лучше - да и ладно. Удовольствие стоит 200-250 руб, фигня в принципе, зато душе приятно)).

  • ТЬФУ ё ... я имелл ввиду не распределитель а коммутатор, \на япах тоже есть\, маааленькакя такая коробочка, из неё много проводов дложно выходить... она отвечает за искрообразование. но тут возможно и не в ней дело, разъемчики все пошевели на датчиках от мотора... темболее если комп говорит в чем косяк - так там и смотри... комп он знает откуда сигнал не идет....

  • вопрос-
    вв провода с 3с подойдут на 7а-фе?

  • ЭЙ ТОЙОТОВОДЫ!!!
    скажите подойдут или нет???

  • В любую контору торгуюсчую контрактом....
    Мужики Здорово, так мол -и так... есть у вас такое ( и такой вот вам :pivo: ..померим а?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • да все времени не было, а сегодня вечером припекло...
    дубль вопроса!
    -провода с 3с подойдут на 7а-фе?

  • на 7А два разных типа проводов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ясно. спасибо!

  • В ответ на: на 7А два разных типа проводов.
    Да и у 3S далеко не один тип.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • после нового года поставил новые провода(оригинал)
    новые свечи(платина по каталогу)
    недавно появилась вибрация при включении поворотников и аварийки, чуть видно как подергивается стрелка при моргании поворотов и чувствуются как меняется вибрация(это наверно из-за того что шьет...)
    ну и естественно иногда стала дергаться

    провода с осени 3-й раз меняю
    первый раз сам виноват, не заменил свечи. второй-ставил контракт, не известно сколько ему предстояло походить. сейчас новье оригинальное ушатал...
    кто знает че за Х?

  • Может гена погибает, не справляется с нагрузкой?!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Может гена погибает, не справляется с нагрузкой?!
    Поддерживаю, товарищ тут борется с вибрацией на санях 03-го года, говорит, на многих форумах пишут что генератор очень часто бывает причиной оной, но физика процесса так и не понятна. Возникает на разнообразных марках аффто.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

    Исправлено пользователем UlveR (04.04.13 01:37)

  • Для диагностики можно снять ремень генератора.

  • и что там нужно увидеть?

  • Да просто померьте мультиметром, напряжение на клеммах аккумулятора, под разной нагрузкой (фары, печка, обогрев), должно быть в пределах 13.5-14 вольт.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: