Погода: −13 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
  • Вот уже 2 года мучаюсь с сабжем. Машина Carina ED 91 года. Всякие лампочки ставил, но все равно результат неудовлетворительный. Недавно провел простой тест: на неосвещенной дороге на торможении со скорости 120 улетаю метров на 50 за границу зоны нормальной видимости (на дальнем), что есть потенциальная причина аварии. кто-нибудь может подсказать что конкретно сделать для решения этой проблемы?

  • новые фары поставь.

  • нифига себе - на скорости 120. Тут потенциальная причина аварии - скорость, а не свет.
    У тебя тормозной путь с полкилометра получается, не меньше. Нет таких фар, чтоб так светили.

    А вообще, ели в самом деле плохо видно - сними помой фары внутри, но сначала вымой как следует лобовик , тоже внутри.

  • Кстати, на днях друг меня уломал стёкла помыть на мойке - езжу мол как
    свинья... короче заплатил 70р и офигел!:улыб:такими чистыми они
    последние года два точно не были:улыб:

    ps О а чо мой пост вырезали ? или я сам протупил ?....

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Да я на фары давно обратил внимание мыл изнутри и снаружи, стекла и рефлектор как новые. Лобовик тоже идеальный. Хочется реально ЯРКИЕ лампочки, интересно послушать опытных людей кто что ставил

  • в последнем номере "Полный Привод" есть статья о лампочках и с наглядными фотографиями.
    Но ИМХО, фраза "стекло и рефлектор как новые" не объективна - ты ведь не сравнивал с новыми. На стекле куча микроцарапин которые рассеивают свет, а отражатель элементарно тускнеет. Сколько лет-то фарам? :ухмылка:

  • В ответ на: Да я на фары давно обратил внимание мыл изнутри и снаружи, стекла и рефлектор как новые. Лобовик тоже идеальный. Хочется реально ЯРКИЕ лампочки, интересно послушать опытных людей кто что ставил
    тогда, пожалуй, стоит показаться окулисту.

    PS - яркие лампочки также являются потециальной причтной аварии. Я всегда брал такой же мощности, как на старых написано. ОСРАМ - вполне путевые лампочки, на лето ставлю филипс белый/голубой. Мощность 55/65 Вт.

  • В ответ на: тогда, пожалуй, стоит показаться окулисту.
    ...Да ну ... лучше машину продать...пока не вышло чего... :bottle:

  • В ответ на: со скорости 120 улетаю метров на 50 за границу зоны нормальной видимости (на дальнем)
    Попробуй со скорости 90 :ухмылка:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Ночью при плохой видимости гнать120!
    Да хоть какие фары поставь.
    Всё равно фары не так как дневной свет освещают.

    80-90 и ни каких проблем... :спок:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Я ставил лампы OSRAM Silverstar и PHILIPS Vision plus, они обе топовые в линейке производителей, и кстати обе 60/55 Вт. Написано про +50%, относительно других ламп наверно так и есть. Но хочется все равно больше, это неправильно когда скорость ограничивает свет. Вопрос: есть ли что-нибудь более яркое?

  • в ответ на:
    это неправильно когда скорость ограничивает свет. Вопрос: есть ли что-нибудь более яркое?


    есть.
    лампа над столом паталогоанатома.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: неправильно когда скорость ограничивает свет. Вопрос: есть ли что-нибудь более яркое?
    Таких ездюков.... :death:
    Свет им скорость ограничивает... ать их... ити..
    А Хенон кода со встречки светит ауеть.
    Не знаешь куда рулить. Как сварки насмотрелся.
    То что тебе дорогу видно, совсем не значит,
    что ты по ней проедешь. Токой вот как я подслеповатый :бебе:не справится с управлением и...
    лобовуха...
    У меня переключалка дальний/ближний скоро
    отвалится, потому, что всегда при
    сближении на ближний перехожу, независимо
    спереди или сзади приближаюсь.

    ЗЫ: Мужики, посоветуйте, чё сделать, как дать понять заднему чмудаку что терпежу нет смотреть в зеркало на его Хиросиму. :а\?: :безум:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Притормозить, пропустить его вперёд и включить дальний:улыб:
    Я по неопытности, когда первый раз ночью по шоссе ехал тоже при приближении к попутным не включал ближний :o. Меня так "поучили", я с первого раза усвоил:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Есть и более яркое.
    Ставиш на крышу прожектор от тепловоза.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Дык на трассе при возможности всегда пропускаю... таких.
    Я ведь стараюсь не выезжать за границу видимости :спок:

    Вопрос в том, когда не можешь пропустить
    Например, в плотном потоке,
    если жмешься влево перед поворотом налево,
    хотя и по трассе...
    Есть же индивиды, котрые из загорода въехав
    так на дальнем по городу и шпарят. Ну не заню, может на Хеноне у них ближний такой. Тогда
    представляю, на дальнем полное впечатление
    Хиросимы будет...:хммм:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Мужики, посоветуйте, чё сделать, как дать понять заднему чмудаку что терпежу нет смотреть в зеркало на его Хиросиму. :а\?: :безум:
    Поставить в салон за заднее стекло прожектор с отдельной кнопкой (желательно не фиксируемой) и кратковременными нажатиями дать понять, что он не прав... :ха-ха!:

  • Ох уж ети херосимы на колёсиках :зло: :death:
    Езжу со штатными лампами, вполне хватает, пока какая-нибудь херосима со встречки не подсветит. У меня такое подозрение, что народ вначале перестарается с тонировкой лобовика, что и днём не видно нифига, а ночью - ещё хуже, потом и начинают прожектора мостить на авто, а народ на встречке потом мучается.

    ???

  • А еще есть жипы с кенгурятниками :хммм:
    а правильный ксеон должен светить прямо без рассеивания, поэтому на нем нет ближний/дальный так как по определению он не слепит никого, но это как я понимаю иностранный ксеон, а не тот что ставят у нас

  • пора рогатку мастерить:улыб:

    ???

  • странно что Yrik_K молчит... по идее он должен сказать:
    На всякую хиросиму найдётся своя нагасака.

  • К слову о том, когда слепят сзади, то когда (у меня машина нетонирована) я например начинаю переключать центральное зеркало заднего вида, в большинстве случаев сзади едущий дальний свет переключает на ближний, т.к. видит мои движения.

    С уважением, PhoeniX

  • скорость ограничивают не свет, а мозги.
    Не тупи, катайся нормально, по человечьи, и все будет хорошо.

    попробуй поставить на крышу прожектор корабельный. Он может быть, на полкилометра осветит.

  • Крался в пробке по КрПр, ПлЛ вплоть до
    поворота на Кирова а сзади какя-то ГIu3&a
    на жЫпе светила. И на все манипуляуции с салонным зеркалом (стёкла нетонированы) ей
    было пое-ть. А боковые зеркала вообще не
    перключаются. И выйти нельзя было, чтобы
    наорать на неё. Пробка-то движется... :хммм:Кое как оторвался от фурии. :улыб:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • За мной однажды пристроилось такое чудо на Большевистской. От завода Труд до пристани Октябрьской.
    Я уж и зеркало переключал и заднитми туманками мигал - не понимает. Слепит и в салонное зеркало и в боковые. на кольце у пристани я пропустил его справа и прижал немного.
    Оказалось это Волга, в которой сидел какой-то мужик лет 50, который очень сильно удивился моем маневрам.
    Остановив машину перед ним я вышел к нему и сказал:
    я хотел Вам сказать. что у Вас очень яркие фары..
    (честнео слово, так и сказал).. На что мужик сильно удивился и сказал, то у него они стандартные 55 ват и это у него ближний свет такой. Е-мое, а если бы он на дальнем шел?

    В ответ я ему пояснил, что проблемы негров шерифа не волнует и он конкретно напрягает.
    Мужик сказал, что подрегулирует..


    А в пробке - тоде самое - включаешт аварийку и ваходишь.
    Только на все-про-все меньше времени.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да... Разговор перешел в сторону эмоций. По технике же услышал только слово "ксенон". Полазил, почитал- видимо это и есть то что мне нужно. Хотелось бы отзывы услышать, кто где что ставил, потому что выбора реально много.

  • На Едэху лучше новые "глаза" купить,
    тем более 91г. Кстати, не знаю, ести ли леворукий
    свет на ED. Вот это точно поможет. Новая оптика,
    которая светит чуть вправо-вверх...:хехе:
    Ну и лампочки +50%, говорят такие есть :спок:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ксенон - это понты и больше ничего. Освещает он как обычно, а слепит как хиросима. Сходи лучше к окулисту.

  • H4 12V- 60/55W (P43T-38) GT150 (2 шт), в красивой такой прозрачной коробочке. В Билайте стоят 10,83 EUR за коробочку, в магазинах в районе 600-700 рублей. Месяца полтора назад друган поставил такие в Паджеро. Разница по сравнению с родными лампами значительная. Судя по ощущениям света стало больше, ехать комфортнее, а мощность таже самая 55W. Навстречу друг другу не попадались на дороге в темное время, но когда он ехал за мной, то никакого ослепления через зеркала не наблюдалось. А ксенон все же лучше, хоть и теряешь дальний свет. У меня стоит на 3110 с 2002 года и только продолжает радовать. Кстати на Билайте пишут о спецпредложении: Блок Hella + лампа Philips = 90 EUR

    взято отсюда:www.GAZClub.ru - FAQ - Лампочки Филипс GT 150 для фар.htm
    на картинке -лампы в упаковке

    Личный вывод: не надо жлобить на хорошие лампы

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ксенон - это понты и больше ничего. Освещает он как обычно, а слепит как хиросима. Сходи лучше к окулисту.
    :улыб:Ксенон светит нормально, и никого не слепит. ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон, прошу заметить. На дорогих машинах.
    А вот китайское дерьмо, которое ставят на "зубилы" и "лохматые" "Волги", и которое реально слепит - полное Г... :death:

    =*001**54rus=

  • Господа. Вспомните, что в 70-х гг. галогеновая лампа стоила 25р. и обладатели первых ВАЗов жутко матюгались по этому поводу. И добавляли при этом про то какое это гуано - галогенки. Сейчас так же дела обстоят с ксеноном. Пройдет время и ксенон подешевеет и мы не будем его так поносить. ИМХО.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вот
    Цитата из статьи:
    **** Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света :ха-ха!: - Бред.
    Писали неспециалисты, но общее представление.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Япошки уже кое-что придумали на этот счет.
    Читать ТУТ.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Кстати, про адаптацию света на правильную сторону я давно прочитал где-то в сетке статью. Писали, что основное различие между "правыми" и "левыми" фарами в угле поворота лампы в фаре. Попробовал настроить свет по их рекомендациям и все получилось отлично, "галочка" идет в правую сторону и освещает обочину а на встречку не светит

  • Во как!
    А что, у ксенона правда один режим освещения??? :а\?:

  • Да, действительно нить в как бы там одна. Но проблема решается по-другому. В фару устанавливаются своеобразные жалюзи по типу направляющей решетки. Их управление подключается к переключателю. И все: при переводе в положение "ближний" жалюзи эти чуть-чуть приопускаются направляя световой поток немного вниз. (работает на подобие электрокорректора) Кстати если он есть, то с ксеноном вообще хорошо. - Сочетание корректора и вышепомянутых жалюзи - идеальный вариант.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Опа!
    Так слушай, получается их совсем непросто устанавливать...и электрику всю настраивать, и жалюзи ставить...это же в копеечку встанет нехило.. :шок:

  • Я этот вопрос вентилировал примерно с год назад в Плутоне. Так мне тамошние ребята обьясняли. Можно отказаться от переключения "ближний-дальний" и поиметь на постоянный режим нечто среднее. Как я понял дело тут еще в размере фары - в маленькую фару эти жалюзи просто не поместятся. А в большую, типа волговской, - как нефиг делать. В общем не повелся я на их предложения. Они мне еще в туманки предложили ксенон, но вместе с новыми фарами для этих туманок общая стоимость решения вопроса составила 500 у.е.. А ставить фары за такие деньги вниз пластикового бампера и задумаваться перед каждой кочкой - увольте. Мне по 10 раз на дню Баржи с раздолбанными бамперами встречаются.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Насчет ксенона никаких интересных идей не услышал поэтому просканировал предложения самостоятельно. Пока нашел самое привлекательное предложение - это новосибирский биксенон. Посмотрел на тестовой машине- очень даже здорово. Блоки маленькие, включается быстрее всех. И еще есть спецсигнал "стробоскоп" - очень заметный. И дешево. Кто-нибудь себе ставил такой?

  • Насколько дешево ? Насколько новосибирский ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ага, просканировал - поделись. Заинтересованность есть. По крайней мере могу выделить 2 вопроса: "где?", "насколько дешево?" :а\?: :а\?: :а\?:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Насчет насколько новосибирский- ну блоки у них явно собственного производства и лампы биксеноновые тоже. Сайт ихwww.elmag.narod.ru За комплект биксенона просят 10000, устанавливают на нескольких СТО, назвали тюнинг&сервис, автобезопасность

  • "новосибирский ксенон" - это просто смешно.

    Хотите пополнить ряды тех, кто слепит синими и ядовито-зелёными лампочками? :шок:

    Кесарю-кесарево, и не стоит ставить в фары, на то не рассчитатнные, непонятно что.
    IMHO.

    =*001**54rus=

  • ксенон недорого продавала и ставила Автобезопастность на Горскойwww.sibalarm.ru

    ксенон надо ставить 4500-6000К

    нормального биксенона пока вроде не придумали

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: