Погода: −15 °C
11.12−17...−14пасмурно, небольшой снег
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Я в шоке! Не смог прокрутить коленвал качергой!!!

  • ------------------Аналогично впечатление проецируется и на трансмиссионное. Да и цена не стимулирует , он дешевле рублей на сто в рознице.------------------

    Ну Вы сами всё сказали, какова цена, таков и товар. (ессно при одинаковых рыночных условиях)


    --------------ну не наю - как-то в трансервисовском журнале была сравнительная таблица по маслам -------------

    Ни когда, никогда не читайте советских газет на ночь..........


    ------------------но в ТНК каки я не видел, а в Лукойле - не однократно, даже через банку можно рассмотреть каку на дне. ---------------

    Правильно, так оно и есть, в поддельной водке то же осадок на дне плавает. Мы за год более 2 тонн трансмиссии заливаем, ни разу в Луккойле ни чего не встречали.

    Доля подделки (Исключительно моё мнение, так как за это ещё ни кто не брался) масел ~~ 20-30 %, сюда включается банальное разбавление более низкосортным (и дешёвым) при фасовке на месте.


    Кстати, я говорю только о трансмиссии, так как с моторным не работаем, но когда была у меня 015, то лил пару раз ТНК в двиг., претензий небыло.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • да не - лукойл дешевле ТНК. Да и спор несущественный - и то, и другое - ширпотреб.
    Однако из любопытства прикуплю баночку лукойла, поморозю )). А вдруг и в самом деле держится. А может быть, там просто конденсат разбавляет масло, и оно от этого мерзнет?
    PS - журнал Транссрвис не советский совсем)). И расхваливали там не ТНК - кажется , была статья про Ессо.

  • Ну вы блин даёте.
    У одного девятка, у второго Нива, и спорят какое мало (моторное или трансмиссионное) лучше лить в коробку той или другой.

    Хорошо хоть, что не сложилось, что у одного дизель, а у второго бензин, и каждый другому советует лить солярку или бензин. :ха-ха!:
    Прекращайте эксперименты, до добра не доведут.
    Это блин как на приёме у врача получается, пока своей очереди дождутся, друг другу диагноз поставят которого нет, и лечение пропишут, которое только угробит.
    Не обижайтесь, на меня, сам знаю, что злой, больше не буду. Сами потом поймёте, что прав я.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (14.02.05 21:14)

  • че мы даем? мы ж прикалываемся)).

    а вообще давайте дальше гадать, отчего загнулась кочерга )). А то чета в офф ушли наглухо ).

  • Есть ещё вариант.
    Стартер косячный (шестерня прижалась к маховику), или он его установил коряво, втягивающее сработало, шестерню закинуло на маховик, или прижало и тем самым заклинило двиг. Рычаг (передаточное число) получается большие (диаметр маховика - диаметр шестерни стартера), вот и не смог провернуть кочергой.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • насколько я понял, он новый стартер еще не ставил.

  • Стартер новый поставил, ключ повернул - не крутится, пошел кочергой крутить - не крутится, кочерга гнется....
    Снял стартер, кочергой пошел крутить - не крутится, гнется... В выходные планирую прикупить бензина, накрыть двигатель войлоком/одеялом, под поддон паялку и отогреть всё... У друга узнавал - грит, что и двиг так прогреешь, он када прогревал - у него даже лобовуха оттаяла:улыб:Так что жду выходного...

  • я те про масло так скажу... Была фигня такаяже как у тя, тока н апониженоой двигалась, так я назиму просто залил маннол какойто (трансмиссионка- всё путем, 80W90) - так она стала почти как летом ездить, проблем небыло - бенза жрать меньше стала, и катится легче гораздо. мне по моему 4 литра какраз на везде поменять хватило. а как потеплео - поменял на стандартное, хотя из сальников не текло... просто поменял, на погуще, чтоб получше было при бальших нагрузках.

  • с лампой поосторожнее, масло может закипеть, резинки какиенить погореть... на лампу нада трубу надевать - сантиметров 40 длиной, чтоб прямого огня небыло - тока воздух горячий шел...

  • ОФФ: "мне по моему 4 литра какраз на везде поменять хватило" - вот везёт же...! :улыб:

  • ВЕЗЛО - прошу заметить....
    ==
    2 литра - коробка, 1.5 в мосты, и по моему 0,7. в коробку нада. или я в одном из мостов таки не менял... точно уже не помню....

  • Емае, первый раз слышу, но мысль.... В выходные на автобарахолке видел как все продавцы греют японок открытым огнем, причем японок дорогих...

  • хмммм... у японок снизу защита пластиковая весит... не знаю я как они их греют... маньяки...

  • а у некоторых только в передний мост - 5.2 литра, и тд и тп.... :eek:

  • ну дык... у них и всё остальное соответсвующе... )))

  • вспомнил - в переднем мосту не менял - он там от движки нагревается нармально, а движка у меня никада не остывала...

  • не надо попону - так греть, направляешь сопло вниз (ямку в сенгу подкопай), чтобы пламя ни в коем случае не било прямо в поддон. Ставишь где-то под бампером, теплый воздух погонит под машину и капот.
    Если накроешь попоной - запросто выпадет конденсат в карбюраторе, трамблере и т.п.
    15-20 минут выше головы хватит, а если на улице выше -20 будет - и того меньше. Долго не грей - масло вскипит запросто.

    А еще - бензин надо 80-й, 92 фигово горит.

  • да я заливал тоже жидкое - вылетело. Машинешка, сам видел, "ухожена" хорошо. Коробку я сделал, а раздатку не трогал, не умею )). И на СТО не нашел, кто сделает.

  • ++"да я заливал тоже жидкое - вылетело"

    А что значит «жидкое»? Полусинтетика? Или летняя минералка?
    Существует мнение, что для ЗП рулит Elf 5 GL полусинтетика - хватит на 60 тык.
    Подскажите, а имеет ли смысл лить полусинтенику в старую коробку – не потекут ли сальники? До сих пор из коробки ничего не текло, но там сейчас омская минералка 85W-90, и когда отпускаешь сцепление машина пытается поехать сама (на нейтрали).

  • ну так и должно быть - это масло густеет на морозе. Насчет синтетики - не пытался, не знаю, если коробка живая и сальники тоже - можно попробовать, но на мой взгляд - удовольствие дорогое. Если вылетит, жалко будет.

  • а что там в раздатке... там ваще всё просто, если сальники менять - то в принципе можно даже не снимать(верхний, тот что от коробки, вроде редко бежит) пакупаешь 2 сальника(они разные - насечик в разные стороны), снамешь карданы, окручиваешь гайку на 19, и вытаскиваешь муфту куда кардан прикручивается - дальше - стандарная замена сальниов... главное не попутать их.. если наеборот вставить - мало будит тока так вытекать...

  • да сделано уже )). И флянцы заменил. Все три. Там подшипники надо менять, сателлит смотреть. Пока масло держит - если летом тоже не побежит, на следующую зиму налью ченить поприличнее. Хочу ХАДО налить - кто наливал? В движке хороши себя ведет.

  • Хадо не лил - Лил "ОМКА" - в трансмиссию, есть два варианта - для мотора и для трансмиссии одинаковая жижа - просто в разных количествах... - лил во всю трансмиссию - как бы сказать... эффект был... ну какбы сопротивление меньше стало - т.е. ирение в трансмиссии уменьшилось... Других эффектов не заметил...

  • да не, то не присадка, а масло. ХАДОвское масло для движка и трансмиссии. Присадки сами по себе, и напиханы у меня кругом не по разу.

  • кстати да, на петухаво видал хадовское масло... но отзывов пока не слышал...

  • ну так я там и брал )). В движке 10W40 (сэкономил, т.к. сальник передний часто умирает) - намана. Моет движок как "фери" (стоит уже 6-й фильтр, предыдущий за месяц забило так, что из него даже масло не лилось,когда снял) мерзнет не сильно и быстро тает.

  • В ответ на: В движке 10W40 (сэкономил, т.к. сальник передний часто умирает) - намана.
    Извиняюсь, не могу мысль отследить, в чём выразилась экономия:

    2 варианта:

    1. До заливки сальник на лобовике бежал, после заливке течь остановилась, и уже ххх месяцев не появляется. Сальник менять не пришлось.

    2. До заливки не бежал, но наверняка побежал бы, а после заливки не бежит, и не побежит, хотя пока отъездил только 300 км.

    Ткните пальцем пжалуйста в один из вариантов.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: На Ниве трасмисия замерзает в какушку - только на пониженной выезжаю. А с неотжатым сцеплением вообще движок не раскручивается, даже руками.
    Мы с WildMarino прошлой осенью залили мне Лукойл (кажется) 75W90. В коробку и мост. Вещь! Пока ниче не вылилось, а на морозе сопротивления почти не ощущается. Разница очень большая! Так что рекомендую!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Я две зимы пользовал ТНК. А в эту зиму залил Консойл кажется с аналогичными циферками (5W30 кажется). Так вот ТНК в -27 из канистры вываливался. А Консойл этот вылился "на ура". Аж рукав забрызгал. Стартер мне за это спасибо говорит. Крутит почти как летом! Вот.
    В общем, мне ТНК разонравился.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: с лампой поосторожнее, масло может закипеть, резинки какиенить погореть... на лампу нада трубу надевать - сантиметров 40 длиной, чтоб прямого огня небыло - тока воздух горячий шел...
    Не обязательно закипит. Может прижариться. Плохо.
    Греть можно и открытым огнем, только постоянно перемещать пламя...

    Кстати, а если на лампу трубу одеть, то она гореть то будет? А пламя наружу не будет вырываться?
    Тем не менее, что воздух, что пламя одной температуры ИМХО будет.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Емае, первый раз слышу, но мысль.... В выходные на автобарахолке видел как все продавцы греют японок открытым огнем, причем японок дорогих...
    Правильно! Потому что японки это - говно! Без лампы они не заводятся!
    А перекупам пох, что с ними дальше будет. Им главное бабки загрести.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Подскажите, а имеет ли смысл лить полусинтенику в старую коробку – не потекут ли сальники?
    Моей машине 6 лет давеча исполнилось. В коробке полусинтетика. Ниче не течет.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ну не нааадо так про японок. Поменял себе свечи и аккум, масло ещё не менял, минералка shevron хрен знает когда залитая, за неделю ещё ни разу не было, чтобы не завелась с полпинка. Было, что не крутило вообще, но это стартер мёртвый был. Поменял - теперь всегда с полпинка крутится (тьфу-тьфу-тьфу).

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Типа, это. Давай ко мне в гараж тогда? На оттаивание. У меня на ТЭЦ-2. Заодно и поддон можно будет снять...
    Если далеко, то, может, к ЛИСу напроситься? Только одна беда - это не реально. У него всегда по две-три машины стоит...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • если на выхи - я утащу.

  • **Ткните пальцем пжалуйста в один из вариантов.***

    а нету вариантов )).
    Просто двиг старый, похоже, что коленвал уже "ходит" в бугелях и периодически разбивает сальник. Масло вылетает, и потому экономнее лить п/синтетику, а не синтетику (у ХАДО и синтетика есть), она почти в полтора раза дешевле.

    Далее - про трансмиссионное масло поимел к сведению, ТНК больше лить не буду )).

  • ээээ
    а "выхи" - это что?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • выходные.

  • В ответ на: Ну не нааадо так про японок.
    А еще масло ням-ням...:миг:
    У меня такой случай был: после зимней стоянки на жигулях приржавел диск сцепления. Педаль нажималась, а скорость не включалась. Заглушил я тогда двигатель, включил 4-ую передачу и стартер включил с нажатой педалью сцепления. Диск сделал "ДЗЫНЬ!" и отлип. Дальше все было ок.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: А еще масло ням-ням...
    А ещё она у меня бензина жрёт больше, чем десятка, особенно когда двигатель выше 2500 раскрутить... :ухмылка:
    А масло, видимо, всё-таки не жрёт, а выливает:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • а если до 6000?

  • до 6000 ещё не крутил:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • до 6000 ещё не крутил:улыб:Мне и 3000 хватает, чтобы на перекрёстке с комфортом вперёд уезжать и на бердском 130 ехать:улыб:Грешен :o, нарушаю. А больше 130 мне и не надо:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Дак это ты ездить не умеешь значит... Мотор должен Реветь...

  • Ну пока все жидкости с ремнём не поменял, не хочу чтобы сильно ревел. Пока только плачет масляными слезами...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • дак он потому и плачет, что ему просратся не дают.. а он об этом может всё это время мечтает...

  • ну че, рассказывай давай. Интересно же.

  • Если всё-таки "примёрз" диск сцепления и мотор из-за этого не крутиться, можно попробывать отвесить одно зад. колесо и повторить опыт с кочергой. Если проканает то прогреть мотор, заглушить его, включить 3-ую скорость (убедиться что зад. колесо поднчто), завести мотор, набрать обороты, выжать сцепление и РЕЗКО (не отпуская сцепление) нажать на тормоз. Это называется сорвать диск сцепления с махавика, сам так делал, т.е. проверенный способ.

    Ipsum sxm10, 1999 г.в.

  • Доброго времени суток... Дико извинияюсь за то что пропал. Нежданно-негаданно с понедельника(14/02) на работе случился аврал. Работаю по 12-13 часов в сутки включая выходные и праздники. Такой график планируется еще примерно месяц, не успеваю завтракать, не то что на машинку времени потратить. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие!!! Особое спасибо Scyr, Ilan, александр99 за советы. Но этом еще НЕ всё, обязательно продолжу как посвободнее станет. Мужики, :respect:

  • ну емае блин. Тока расскажи, че с машиной-то было.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: