Делим автомобили на 2 класса.
1. Задний привод до 2500, передний до 2000, без турбонаддува
2. Задний свыше 2500, передний свыше 2000, полный привод, турбонаддув
19 февраля проводим тренировку по 6-8 кругов и контрольные заезды по 2-3 круга. Распределяем участников по парам в своём классе по принципу: 1-й и последний, 2-й и предпоследний, и т.д. Это олимпийский принцип, шанс попасть в следующий этап и победить есть у каждого, несмотря на результат в квалификации.
И опять же в финале встретятся сильнейшие.
20-го февраля - Чемпионат
На круг автомобили выезжают парами по принципу "карусельных гонок".
Т.е. одна в начале кольца, вторая посередине, старт синхронный. Кто быстрее -переходит в следующий этап, кто проиграл-вылетает.
Победители награждаются кубками и призами, все участники - грамотами.
Стартовые взносы: 300 руб до 15-00 субботы, 19 феврвля, 600 рублей в день соревнований.
Стартовые взносы обеспечивают участие в тренировке и в Чемпионате.
50% стартовых взносов идет на призовой фонд
На обсуждение выносится схема распределения участников. Можно все сделать проще: каждый проезжает по 4 круга, лучшее время круга идёт в зачет, у кого лучшее время, тот и победил.
Прошу активистов высказать своё мнение