Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ПДД. А кто как кольцо проезжает

  • Допустим есть кольцо три или более полос, понятно выезжать надо с правой, но не всегда получается с правой. А если едешь не по крайней правой, то должен пропустить всех кто правее тебя сзади, а они веть могут и продолжать движение по кольцу, так как никто не запрещал правилами двигаться по кольцу в правом ряду. Вот и получаеться кто кого должен пропустить в этом случае.

  • Хм.... А есть сомнения? и если не секрет чем они вызваны. По ПДД все однозначно, Поворачивать направо можно только с крайнего правого ряда. Вне зависимости от того где едешь, хоть по кольцу, хоть по просто дороге. Т.е в твоем случае должен перестроиться в другой ряд, пропустив всех кто там едет, а потом уже поворачивать. Без вариантов.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин

  • Вопрос очень интересный и одназначности не вижу. Лет семь назад попал в ДТП на кольце, выезжал с круга с крайней левой полосы, справа от меня по кругу шла тойота. Не разъехались. Гайцы признали, что я полностью прав, с круга могу выезжать с любого ряда, а он не прав, т.к. совершал обгон справа.

  • Кто-нибудь может выложить выдержку из правил ПДД про круговое движение? (не могу найти). Помню, что по правилам можно двигаться по кругу в крайнем левом ряду. Выходит, что все подрят нарушают правила проезда перекрестка с круговым движением?

  • Я на кольце всегда пользуюсь понятием "помеха справа" и знаками приоритета, проблем никогда не возникало...
    Хотя на сколько я знаю есть "местные" правила, где то кто на кольце тот и главный, а где то наоборот (в разных городах)

    Цензура

  • Какие к бесам правила, когда стая авто, всеми правдами и не правдами щимится по кольцу. Мои правила, бешенно крутить головой, и максимум внимания:улыб:

    Вот, новый поворот, и мотор ревет.......

  • И сколько Вам это стоило???

    .... ладно... шучу я так....

    Теперь сухая теория
    Пункт 1.2 ПДД обгоном называется "опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы".
    Если выезд из своей полосы не совершается - то это опережение. А теперь спросите меня, есть ли в ПДД пункт запрещающий ОПЕРЕЖЕНИЕ справа??? И я таки отвечу что нет!!!!
    А вот водитель который захочет во время этого опережения перестроится на правую полосу - будет не прав по 2 пунктам. Первый - при перестроении убедись что нет помехи. Второй помеха справа на равнозначной дороге - пропускаем однозначно.
    А если ввести особые правила по круговому движению,то надо будет добавить еще один пункт - различие между кольцом и Московской кольцевой :-)
    ---------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин

    И не надо придумывать, кольцо или нет. Расширь его до Московской кольцевой, ничего не должно измениться.

  • В ответ на: Какие к бесам правила, когда стая авто, всеми правдами и не правдами щимится по кольцу. Мои правила, бешенно крутить головой, и максимум внимания:улыб:
    :live: Делаю также!

  • В ответ на: Пункт 1.2 ПДД обгоном называется "опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы".
    Если выезд из своей полосы не совершается - то это опережение. А теперь спросите меня, есть ли в ПДД пункт запрещающий ОПЕРЕЖЕНИЕ справа???
    Уважаемый Smith, получается, что если какой-нибудь пазик едет по правой полосе по кольцу, весь поток должен остановиться и его пропустить???

  • Пазиков это мало волнует, они поворачивают где угодно и как угодно.:улыб:

    Вот, новый поворот, и мотор ревет.......

  • В ответ на: Пазиков это мало волнует, они поворачивают где угодно и как угодно.:улыб:
    Это понятно, но все таки как-то не логично получается.

  • Встречный вопрос.. КАКОЙ поток????

    Те машины которые едут с ним по кольцу слева или сзади, то он им не мешает. Они едут каждая по своей полосе и в одну сторону. А те машины которые на кольцо въезжают, должны двигаться соответсвенно с правилами и знаками приоритета.

    Вопрос изначально стоял так, можно ли двигаясь по кольцу не в правом ряду повернуть направо? Ответ нет! Не помню какой пункт ПДД, гласящий, что при повороте направо, водитель должен держать ТС максимально близко к правому краю проезжей части.

    А вы уже на пазиков перешли, и этот флейм наверно уже не погасить.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин

  • :улыб:Если мне нужно на кольце сразу уйти направо, то вьезжаю в правом ряду или среднем. Если прямо или налево, то в среднем или в левом. Ну и естественно смотрю, когда ухожу с кольца, чтобы никто правее меня не пошёл дальше по кольцу.

    Вообще всё зависит от того, что за кольцо. На Калинина если ехать из центра и мне надо на горбольницу, встаю постоянно в средний ряд, потом что в правом или пазики или троллейбусы, и на выезде встаю в левый ряд, потому что правее постоянно ктото втискивается.

    Кстати, я наоборот слышал, что если уходишь с кольца, то должен пропустить всех, кто продолжает движение.

    С уважением, PhoeniX

  • вот именно - должен пропустить всех, кто продожает движение по кольцу.А также тех, кто въезжает справа. Въезжать и выезжать можно с любого ряда.

  • Предлагаю обсудить движение на кольце, перед въездом на новый мост с левого берега, в час пик. Вот где ПДД канает:улыб:

    Вот, новый поворот, и мотор ревет.......

  • фигл там обсуждать - правила же есть.

  • на кольце действуют те-же самые правила, как и на прямой дороге - поворот на право из крайней правой полосы, помеху справа - пропускаем + головой вертим на 362 градуса. Помехой справа для нас будут все въезжающие на кольцо (когда мы сами по нему уже катаемся) А вообще кольца терпеть не могу. Но приходится кататься по ним.
    Если поворачиваю на право - то въезжаю на кольцо с кр. правой, если надо прямо - то со 2-ой полосы, если надо развернуться или повернуть на лево, товъзжаю на кольцо с крайней левой и перестаиваюсь на кольце, не забывая пропускать тех, кто едет по той полосе, в которую мне попасть хочется. (как и на прямой дороге).

    ???

  • To Scyr

    > Въезжать и выезжать можно с любого ряда.
    По поводу выезжать, можно все таки ссылку на пункт ПДД.

    > должен пропустить всех, кто продожает движение по кольцу.А также тех, кто въезжает справа.

    Увы не должен, то есть должен но не всегда. По умолчанию если знаков нет, то пропускаешь по принципу помеха справа, А если знаки говорят, что на кольце главная дорога, то на тех кто на второстепенной кладешь болт... с левой конической резьбой на 18. Яркий пример площадь Кирова.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин

  • Езда по правилам:
    1. Въезд на кольцо можно осуществлять с любой полосы:
    ПДД 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
    2. Но на само кольцо вы должны въехать только на правый ряд:
    ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    3.Выезд с такого перекрестка также осуществляется с правого крайнего ряда по ПДД 8.6.

    Взято из ответов на экзаменационные билеты по ПДД

  • В ответ на: Лет семь назад попал в ДТП на кольце, выезжал с круга с крайней левой полосы, справа от меня по кругу шла тойота. Не разъехались. Гайцы признали, что я полностью прав, с круга могу выезжать с любого ряда, а он не прав, т.к. совершал обгон справа.
    Вот это я понять не могу! Всегда думал, что должно быть наоборот!

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: на кольце действуют те-же самые правила, как и на прямой дороге - поворот на право из крайней правой полосы......
    Не советую на ПРЯМОЙ дороге делать поворот направо:улыб:
    На самом деле кольцо это не тоже самое, что и обычный перекресток - это сложный элемент:
    -перекресток, на котором мы въехали на кольцо (повернув направо)
    -прямая дорога (само кольцо)
    -проезд прямо от 0 до бесконечности:улыб:перекрестков (это мы едем по кольцу и пока не свернули никуда)
    -и наконец выезд с кольца - перекресток, где мы повернули направо.

    Если следовать ПДД то я могу (но не обязан конечно) действовать так при проезде кольца прямо:
    свернул на кольцо из левого ряда в крайний правый (1-е перестроение)
    перестроение на кольце в левый ряд (мне надо дальше, а в правом ряде народ выезжает с кольца - 2-е перестроение)
    перестроение в правый ряд (я готовлюсь выехать с кольца - 3-е перестроение)

    Представляю сколько раз мне за это побибикают:улыб:
    Но на само деле более заковыристый вопрос - куда мигать поворотниками на кольце:улыб:

  • To PIT0N

    > А вообще кольца терпеть не могу. Но приходится кататься по ним.

    Мда... кольца это конечно сложно... Куда проще в москве левый поворот сделать (см вложение)

  • Гайцы признали, что я полностью прав, с круга могу выезжать с любого ряда, а он не прав, т.к. совершал обгон справа.

    Да???
    Забавно.
    По этой логике, если вы движетесь по дороге, имеющей несколько полос и вам приспичило повернуть направо из второго ряда, то тот, в бочину которого вы въедете при повороте будет неправ, т.к. он , оказывается не ехал в своей полосе, а нагло обгонял вас справа...

    Вообще, надо внимательно глядеть на знаки, висящие перед кольцом. И если там просто висит знак "Кольцевое движение", то относиться к кольцу как к перекрестку равнозначных дорог. При этом въезжающий на кольцо - помеха справа, его надо пропустить.
    Съезжать с кольца надо так же руководствуясь пунктами ПДД о перекрестке равнозначных дорог.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: 2. Но на само кольцо вы должны въехать только на правый ряд:
    ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
    А как при въезде на кольцо можно оказаться на полосе встречного движения?
    А по поводу экзаменационных билетов - так там есть несколько вопросов, которые не совсем согласуются с ПДД (препод нам говорил, что эти ответы надо просто запомнить)

    ???

  • В ответ на: По этой логике, если вы движетесь по дороге, имеющей несколько полос и вам приспичило повернуть направо из второго ряда, то тот, в бочину которого вы въедете при повороте будет неправ, т.к. он , оказывается не ехал в своей полосе, а нагло обгонял вас справа...
    А по вашей логике выходит, что едет кто-нить себе по крайней правой полосе по кругу не спеша, и все, кто левее него хочет выехать с круга должны остановиться, и его пропустить? Кольцо плохо с правилами сочетается, имхо.

  • В ответ на: А по вашей логике выходит, что едет кто-нить себе по крайней правой полосе по кругу не спеша, и все, кто левее него хочет выехать с круга должны остановиться, и его пропустить?
    Именно так.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на:
    В ответ на: 2. Но на само кольцо вы должны въехать только на правый ряд:
    ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
    А как при въезде на кольцо можно оказаться на полосе встречного движения?
    А по поводу экзаменационных билетов - так там есть несколько вопросов, которые не совсем согласуются с ПДД (препод нам говорил, что эти ответы надо просто запомнить)
    Желательно бы дочитать пункт до конца.

    Насчет несостыковки - на каждый ответ в билетах есть соответствующие разъяснения с ссылками на конкретные пункты ПДД.
    я там не видал несостыковок.

  • В ответ на: Куда проще в москве левый поворот сделать (см вложение)
    Офигеть! Если первый раз туда заехал, шансов повернуть налево вообще нет :ха-ха!:

    ???

  • В ответ на:
    В ответ на: А по вашей логике выходит, что едет кто-нить себе по крайней правой полосе по кругу не спеша, и все, кто левее него хочет выехать с круга должны остановиться, и его пропустить?
    Именно так.
    Тогда не пойму другого: столько нарушителей на кольце, на глазах у гайцев, а они спокойно стоят и смотрят, и даже тормозить не хотят? Что-то на них не похоже, такие калымы мимо проходят!:улыб:

  • А по вашей логике выходит, что едет кто-нить себе по крайней правой полосе по кругу не спеша, и все, кто левее него хочет выехать с круга должны остановиться, и его пропустить?

    Ну это еще и логика составителей ПДД:-))
    Да, вы можете скольугодно медленно ехать по правой полосе по кругу и все съезжающие с кольца будут обязаны вас пропускать, т.к. в данном случае вы двигаетесь по главной дороге не маневрируя (имеется ввиду случай, когда висит знак кольцо - главная дорога)

    Хотя... Я же недаром написала - глядите внимательно на знаки перед кольцом.
    Видимо в вашем случае был более сложный случай - главной дорогой были обозначены часть кольца и направления въезда-выезда.
    Да, в данном случае движущийся по кольцу в правом ряду был обязан пропустить вас, движущегося в левом ряду, если вы поворачивали направо из левого ряда по напрявлению главной дороги, т.к. в этом случае остающийся двигаться по кольцу терял приоритет главной дороги

    Нич-че не поняла. что написала, но чую - суть верна:-))

    Кольцо плохо с правилами сочетается, имхо.
    Кольца замечательно сочетаются с правилом 3-х Д:-))

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Желательно бы дочитать пункт до конца.
    Я въезжаю на кольцо - 1-ый перекрёсток потом выезжаю с 1-го перекрёстка и начинаю движение по кольцу (тут полосы встречного движения нет и попасть на неё я не могу, если конечно не поеду по кольцу против шерсти :ха-ха!: , затем, вдоволь накатавшись по кругу, на очередном перекрёстке (кольцо и дорога, на которую мне надо свернуть) поворачиваю на право и рискую вылезти на встречку (не обязательно, конечно, но если постараться, то можно), если заблаговременно не перестроюсь в кр. правый ряд.
    Вроде так, если ошибаюсь, подскажите - где?

    ???

  • Лет семь назад попал в ДТП на кольце,

    Точно семь лет назад?
    Не семь дней/недель?
    Или настолько нелюбопытны - узнать ПОЧЕМУ именно вас гайцы признали правыми?
    И узнать-таки правила проезда кольцевых перекрестков, если уж вляпались на одном из них.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • ...на последнего...
    На самом деле не понимаю, по каким правилам положено пропускать ТС, движущееся по крайнему правому ряду, если ты хочешь повернуть на право. Таких ситуаций просто не должно возникать в принципе - и вот по чему. Транспортное средство, движущееся по правому крайнему ряду на пересечении проезжих частей (а выезд с кольца это именно оно и есть), должно по идее повернуть направо как это делается на большинстве перекрестков равнозначных дорог (хотя по правилам можно ехать и прямо, если не предписано иного порядка движения на перекрестке - но тогда не не понятно, зачем вставаить в правый крайний ряд). Если придерживаться этого правила, то проблемы просто не возникнет. Другая вещь, что не нужно поворачивать из среднего ряда на право, на выход с кольца - не безопасно по вполне понятным причинам. И еще одно - старайтесь двигаться на кольцах с соблюдением рядности - если заехали по среднему ряду, двигайтесь по нему до момента, когда необходимо выехать с кольца. Тогда посмотрите, если справа никого нет, выезжайте по среднему ряду. Если есть, но тоже, как и вы, выезжает с кольца, то оставьте ему место для маневра, не зажимайте полосу. Ну а уж если видите, что кто-то ведет себя нелогично и по правому крайнему пытается продолжить движение по кольцу - пропустите его. Возможно, он еще научится. Если, конечно, не троллейбус:улыб:Все выше изложенное - IMHO.

  • простите, сударь, но мне лень искать ссылку. Покопайте по поводу дороги с кольцевым движением, а мне как-то в лом тратить трафик на азбуку.

  • нуууу, уважаемый, вы ,похоже, тот самый, от кого придумали правило три Д )).

  • Я когда первый раз в Новокузнецке был, при въезде на кольцо увидел знаки "круговое движение" и "уступи дорогу". Так как уступать было некому, въехал на кольцо, и на следующем пересечении (въезде на кольцо) увидел волгу. По помехе справа остановился, чтобы впустить его на кольцо, а он тоже стоит, по всей видимости пропуская меня. И как разъезжаться? Я конечно догадывался, что ему наверняка висит так же знак уступи дорогу, и на кольце у них главная, но как быть уверенным? Не выходить же на знак что ему висит смотреть.

    И еще маленько не в тему: пешеходов там ВЕЗДЕ пропускают в любое время(лично убедился), и Дороги...

  • У вас не равнозначный перекресток а пересечение главной дороги (кольца) со второстепенной (въезда на кольцо). У вас было преимущество.
    Вообще, имхо, более разумное правило/поведение чтобы не создавать затора на кольце.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: Желательно бы дочитать пункт до конца.
    Я въезжаю на кольцо - 1-ый перекрёсток потом выезжаю с 1-го перекрёстка и начинаю движение по кольцу (тут полосы встречного движения нет и попасть на неё я не могу, если конечно не поеду по кольцу против шерсти :ха-ха!: , затем, вдоволь накатавшись по кругу, на очередном перекрёстке (кольцо и дорога, на которую мне надо свернуть) поворачиваю на право и рискую вылезти на встречку (не обязательно, конечно, но если постараться, то можно), если заблаговременно не перестроюсь в кр. правый ряд.
    Вроде так, если ошибаюсь, подскажите - где?
    Да просто пункт этот не только про "встречку" но и про "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."

  • Я как раз учусь в автошколе. На одном из занятий было рассказано что на приёме экзамена по городу всех валили именно на кольце. т.к. сдающие ехали "как все".
    На круг можно закатыватся с любой полосы.
    Выезд с кольца _только_ по крайней правой и в крайнюю правую полосу.
    если заехал не с правой то при сьезде уступить тем кто справа.
    Ещё интересный момент как пользоватся поворотниками. по идее при выезде на кольцо включать правый. при движении по кольцу без поворотника.
    з.ы. конечно на дорогах наблюдается совсем другая картина. недавно ехал на работу. При выезде с кольца на Мракса перед кольцом развернулась 10-ка с люстрой и прижала лихой пазик к обочине. штраф отрезвил его не надолго т.к. на сл. кольце пл.Станиславского этот (censored) полез под камаз длинномер который выехал на кольцо под зеленый и был справа. только торможение в пол спасло ситуацию. морда Камазиста выражала огромную гамму чувств. жалко форточка была закрыта так бы услышал новый 20-ти этажный оборот великого и могучего.

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • В ответ на: ...на последнего...
    На самом деле не понимаю, по каким правилам положено пропускать ТС, движущееся по крайнему правому ряду.....
    Потому что по ПДД вы должны сами встать в этот ряд для поворота направо и только так! Ни из каких средних и левых рядов поворот не разрешен!
    а чтобы перестроиться в правый - ес-сно вам нужно пропустить того, кто там есть.

    Слава богу, что сами гибдд шники за это не останавливают. Но случись авария - понятно кто виноват будет.

  • Именно так.
    Только непонятно, зачем вообще строить кольца с несколькими полосами, ибо если ездить по правилам, то левые полосы использовать очень затруднительно - нужно выполнять 2 перестроения, пропуская всех, не проще ль ехать тогда уж по карйней правой?
    Вообщем бред в кольце:улыб:

  • Для этого во всем городе знаки ставя по одному принципу. Например в Нск перед всеми кольцами стоит Уступи дороогу. Слышал что есть города где все наоборот, точно не помню, могу ошибаться.

    По поводу кольца. У меня дома книжка есть с разьяснениями по ПДД, так там написано что кольцо преставляет собой дорогу с односторонним движением, только сильно загнутую :). И правила на нем действую как при езде по дороге с одностороннем движением.

  • развешивать над кольцом гирлянду из знаков "направление движения по полосам" %-))))))))))))))))))))))))))

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • Выложу своё мнение. На всех.
    1) Знаки приоритета действуют на нерегулируемом
    перекрёстке. В.ч. с круговым движением.
    На регулируемом (т.е со свтофором/ментом) надо подчиняться сигналам светофора при въезде/выезде.
    2) При движении по кольцу действуют те же правила, что и при прямольнейном движении.
    При изменении полосы и направления движения
    необходимо пропусттить всех участнников, независимо слева или справа.

    ЗЫ: Правило " помеха справа "
    действует только на нерегулируемых перекрёстках
    равнозначных дорог...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Например в Нск перед всеми кольцами стоит Уступи дороогу.
    Контрпример - кольцо на Шлюзе. И вообще, по правилам, у въезжающих на кольцо приоритет всегда был. По крайней мере при наличии знака "Круговое движение". Так что те комментарии про дорогу с односторонним движенем, пожалуй, недалеки от истины.

    А вообще, почитал я ветку и теперь с ужасом думаю, как вечером поеду домой: там же КОЛЬЦО!! :шок::хехе:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Я по кольцам вообще не ездию!!! :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • если знака кольца нет - то проезд как по обычному перекрестку. Т.е. соответсвенно установленным знакам.

  • а я иногда езжу прямо!

    как-то попал в пробку на площади энергетиков, возле ТЭЦ-2. Пришлось пересечь эту клумбу поперёк:улыб:

  • В ответ на: Пришлось пересечь эту клумбу поперёк
    Вот почему я мечтаю купить ЖЫП:миг:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Мдаааа.... .
    А ведь человек просто спросил как кольцо проезжать... И у половины засветившихся можно смело права отбирать...
    ---------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.

  • Так вот и спросил, так как едут все как вздумается, а ты сиди и присматривайся начнет он поворачивать или нет, так как почемуто многие даже не моргают поворотниками отменить надо кольца!!!:улыб:сделать многоуровневые развязки :зло:

  • В ответ на: А ведь человек просто спросил как кольцо проезжать...
    Вопрос нужно задать ширее......или ширше :ухмылка:
    Например: Как проехать по Новосибирску и остаться в живых :миг:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: нуууу, уважаемый, вы ,похоже, тот самый, от кого придумали правило три Д )).
    А вы, наверное, тот самый человек, который ездит в правом ряду по кругу? Предложите более безопасный способ проезда кольца да еще и не создающий заторов ? Ведь основная мысль моего поста - не нужно поворачивать направо из второго ряда и ездить по кольцу в правом. Что не так?

  • В ответ на:
    В ответ на: ...на последнего...
    На самом деле не понимаю, по каким правилам положено пропускать ТС, движущееся по крайнему правому ряду.....
    Потому что по ПДД вы должны сами встать в этот ряд для поворота направо и только так! Ни из каких средних и левых рядов поворот не разрешен!
    а чтобы перестроиться в правый - ес-сно вам нужно пропустить того, кто там есть.

    Слава богу, что сами гибдд шники за это не останавливают. Но случись авария - понятно кто виноват будет.
    А я что - сказал что-то иное? Я написал, что поворот направо - только из крайнего правого ряда, пропускать - только при перестроении. Где расхождение в логике?

  • какие способы?! читайте ПДД емае. Вернее, учите.

    Все (вернее, почти все :спок:) едут ПО ПРАВИЛАМ, и этого же ожидают от остальных. Ну откуда я, например, знаю, что за способ вы придумаете на этот раз?

    PS - если я попадаю в правый ряд , то включаю поворот соответствующий, и еду, куда показываю. Пропуская всех остальных. Все просто.
    Естественно, лучше и безопаснее поворачивать из соответствующего ряда. А еще лучше ездить по правилам.

  • В общем однозначности нет.. :спок:

  • Вообще-то я иногда проезжаю кольцо
    из левого ряда в левый, ближе к клумбе.
    Особенно удобно, кода зелёный горит "насквозь".

    Вот только недавно заморочка была:
    троллейбус не захотел меня проустить.
    Он же большой и железный. К тому же по правилам - продолжал движение в своей полосе.
    Оттормозилсся в метре от него, причем
    почти перпендикулярно его курсу.:хммм:
    ЗЫ: Попробуйте выехать по правилам
    (из правого ряда) с ул. Титова на ул. Станиславского.
    Такого про себя услышите....

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Ну попробуйте в час пик проехать пл. калинина по правилам, заранее перестраиваясь в правый ряд и пропуская всякие троллейбусы и т.п. :ха-ха!:

    По теме, интересно первое: пропускать ли троллейбусы? тоесть с одной стороны надо их пропускать, т.к. продолжают движение, с другой - их никто не пропускает и они сами выжидают правильный момент...

    Во-вторых, касательно кругового, но можно и к обычному перекрёстку. Недавно случай был, на кольце около цирка, еду по нарымской со стороны плановой, вьезжаю на зелёный и еду в сторону фрунзе, но тут замечаю, что по гоголя едет марк, хотя там должен быть красный, оказывается, в момент вьезда отключили светофор на мигающий. Затормозить-то я успел, однако, ситуация какая-то хреновая...

    С уважением, PhoeniX

  • Когда-то давно инструктор в автошколе сказал вещь, которая мне запомнилась навсегда.
    "КОЛЬЦО - ЭТО СОВОКУПНОСТЬ Т-ОБРАЗНЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ".
    Когда он объяснял это тем, кто не понял с первого раза, он нарисовал обычное кольцо (пл. Калинина), а потом растянул промежутки между поворотами в несколько раз. Так было нагляднее.
    СЛЕДОВАТЕЛЬНО - движение по кольцу следует рассматривать именно так.
    Согласно букве закона - поворот направо только из крайнего правого ряда.
    Но! Совершенно понятно, что в наших, новосибирских условиях, например, на кольце возле цирка в "час пик" перестроение в крайний правый из крайнего левого (прямо на кольце) - совершенно немыслимо.
    Поэтому я всегда делаю так: (и другим советую).
    ТРИ ПОЛОСЫ. Едешь налево после кольца (или разворот) - встаёшь в левый ряд. Прямо - в средний. Направо - ну понятно в какой.

    Проблема съезда с кольца не из правого ряда решается просто - останавливаемся и пропускаем тех, кто справа. Всё предельно просто. Пусть это троллейбус, и даже ПАЗик. Стоим и пропускаем - правила этого не запрещают.
    Да и сзади едущие поймут - мне ни разу не сигналили.
    Главное - сохраняется правило, которое у каждого должно быть в крови - "пропусти того, кто справа".

    Про поворотники: я привык делать так, как учил тот же инструктор (хорошо, опять же, его слова запомнил).
    Едем после кольца налево - прямо перед кольцом включаем левый поворотник (чтобы обозначить свои намерения - вполне логично). При съезде с кольца - понятное дело, правый поворотник.
    Едем прямо - ничего не включаем. При съезде - правый поворотник.
    Едем направо - ну тут снова всё понятно:улыб:
    Что же до знаков на кольце - считаю кемеровскую затею с главной дорогой на кольце глупостью. Кольцо - сложный объект, самый опасный. И отвлекаться при его проезде на знаки, вертеть в их поиске головой (и не смотреть за потоком) - считаю неправильным :death:
    Придумали простое правило - смотри направо и уступай - и точка.
    А то едешь по кольцу на выезде из Толмачей - и думаешь - "а увидел ли джигит, летящий справа, знак "уступи дорогу", или нет"? И притормаживаешь автоматически... Глупость.
    Тем летом, кстати, в Прокопьевске (Кем. области) такая же ситуация была (как в одном из верхних постов про Новокузнецк). Еду по кольцу (в Прокопьевске был в 1-й раз в жизни). Куда ехать - хз, искали ЖД вокзал:улыб:Верчу головой. Смотрю - справа едет микроавтобус:улыб:Встал. Пропускаю. Как любой нормальный человек:улыб:Ну, он тоже стоит:улыб:Я окно приопустил - "ехай, мол":улыб:А он мне руками на знак "уступи дорогу" показывает, и улыбается:улыб:Пришлось ехать.:улыб:

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Ну попробуйте в час пик проехать пл. калинина по правилам, заранее перестраиваясь в правый ряд и пропуская всякие троллейбусы и т.п. :ха-ха!:
    По теме, интересно первое: пропускать ли троллейбусы?
    конечно, они же справа!

    В ответ на: тоесть с одной стороны надо их пропускать, т.к. продолжают движение, с другой - их никто не пропускает и они сами выжидают правильный момент...
    Во-вторых, касательно кругового, но можно и к обычному перекрёстку. Недавно случай был, на кольце около цирка, еду по нарымской со стороны плановой, вьезжаю на зелёный и еду в сторону фрунзе, но тут замечаю, что по гоголя
    Гоголя? Там Челюскинцев.

    В ответ на: едет марк, хотя там должен быть красный, оказывается, в момент вьезда отключили светофор на мигающий. Затормозить-то я успел, однако, ситуация какая-то хреновая...
    т.е. он слева ехал?
    светофор бы не при чём, ведь он уже въехал на кольцо. И если был слева, то он был обязан тебя пропустить. Ну а если справа - ты зря так быстро ехал...

    =*001**54rus=

  • Челюскинцев - правильно, попутал чутьчуть:улыб:

    Да понятно, что я должен был его пропустить, т.к. он вьезжал на кольцо, но вопрос-то в том, что водитель, вьезжающий на кольцо на зелёный не ожидает, что с перпендикулярной улицы(там же красный должен гореть) ктото поедет.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Челюскинцев - правильно, попутал чутьчуть:улыб:Да понятно, что я должен был его пропустить, т.к. он вьезжал на кольцо, но вопрос-то в том, что водитель, вьезжающий на кольцо на зелёный не ожидает, что с перпендикулярной улицы(там же красный должен гореть) ктото поедет.
    согласен.
    Но (отец меня всегда учил, и учит) - от любого участница движения нужно ждать САМОГО ИДИОТСКОГО поступка, который можно только представить (езда на красный, поворот налево из правого ряда, "тормоз в пол" из-за лужи, и т.д.)

    =*001**54rus=

  • **троллейбус не захотел меня проустить.**

    у него же преимущество.

  • В ответ на: **троллейбус не захотел меня проустить.**

    у него же преимущество.
    Повторюсь, что его преимущество было не в том,
    что он справа , а в том,
    что он продолжал движение
    по своей полосе, а я перестраивался. Я обязан был пропустить его даже если он был у меня слева,
    т.е. внутри кольца относително меня.

    При движении по кольцу, исключая выезд из него на нерегулируемое пересечение, правило
    помеха справа не работает!

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • почему же помеха справа не работает, я думал, что это правило работает при любом перестроении, если у вас равнозначные дороги

  • Я так понял что они двигались с ним в одном направлении по соседним полосам, а "помеха справа" работает на перекрёстках.

  • Это или придуманное, иои я на беговой давно не был.:улыб:
    Насколько я помню, не было там стольких эстакад...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Для Липучки

    На
    > помеха справа не работает!

    Такое ощущение что всего предыдущего вы не читали. А там ведь очень правильные мысли написаны.
    С какого бодуна на кольце не должно работать одно из основных правил приоритета? Там что, ПДД другое? Или законы физики меняються? Уже тысячу раз сказали что кольцо это та же дорога, и все правила проезда перекресков и перестроений на нем должны соблюдаться.
    Если нет, то пожалуста ссылку на ПДД в студию. Я её уже просил у Scyr -а, тот сославшись что это азбучная истина от цитирования ПДД ушел. Теперь прошу ВАС!!! Точно пункт правил, где это написано. И не надо изобретать новые сущности, что по кольцу надо ехать как-то по особенному. Иначе подарю Бритву Оккама с тремя лезвиями.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин

  • В ответ на: А там ведь очень правильные мысли написаны
    Перечитал все уже пятый раз и очень медленно! :eek: Нифига не понял :безум: и пришел к выводу: кольцо нужно проезжать очень быстро и зажмурив глаза!!!! :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • :-)

    И по пешеходному переходу....
    ---------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин

  • объясните пожалуйста, почему мы должны вас учить правилам? Учите их сами.

    Про дорогу с кольцевым движением есть отдельный пункт, а где - ХЗ. Вам же нужно не угробиться на кольце, не мне? Вот копайте. А проще - купите книжку и все дела.

  • В ответ на: [ и пришел к выводу: кольцо нужно проезжать очень быстро и зажмурив глаза!!!! :ха-ха!:
    гы! можно и так, но получится только один раз :хммм:

    ???

  • 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    В новых правилах речь идёт не о "помехе справа",
    как об основных правилах приоритета :хехе: , а лишь о частных случаях.
    Специально откопал.

    Т.е. вообщето на кольце при одновременном перестроении надо уступать
    ТС, которое справа. Но вот факт одновременности,
    весьма расплывчат (на разборе не докажешь)

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: почему же помеха справа не работает, я думал, что это правило работает при любом перестроении, если у вас равнозначные дороги
    "помеха справа" работает только при ВЗАИМНОМ перестроении. Иначе - если идущее по правой полосе тр. средство имеет преимущество.

    =*001**54rus=

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: