Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Срочно! отогреть машину

  • срочно нужна помощь: машина (королла) полтора суток стояла - замерзла. стартер крутит, но не схватывает. возможно, свечи залила (5-6 попыток завестись). свечного ключа даже нет:(
    помогите, пожалуйста.

    упд:
    машина на Троллейном ж/м (ул. новосибирская)

    п.5

    Исправлено пользователем pivas (04.02.05 13:55)

  • Где стоит?

  • на троллейном (ул. новосибирская)

    п.5

  • А где именно машина там стоит?
    И как срочно нужно?
    Если что, пишите в личку.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • покупай пачку сухого горючего (45 руб) и грей. Две-три таблетки хватит. Это если срочно. Если не срочно - то ищи теплое место, Артем любит в таких случаях помогать.

  • насчёт сухого горючего ИМХО понт, на улице холод, картер промёрзший, остывать будет быстрее чем нагреваться. На сухом горючем можно стакан чаю подогреть а не двигатель.

    Утащить могу куда-нить, если буду знать куда.:улыб:

  • ребята, отбой.
    спасибо за участие, завелась. подкурили на стоянке, щас греется стоит. видимо, надо поменять аккум
    :улыб:

    п.5

  • картер тут не причем - там же синтетика. Это теплый воздух под капотом - для возд.заслонки. В былые временя хватало ведра грячей воды на впускной коллектор для ГАЗика.

    **pivas - для начала заряди старый, его надо погонять на слабом токе трое-четверо суток. Если не поможет - тогда менять.

  • Хорошо что так у вас все закончилось.
    А аккум надо сначала проверить.
    Он просто мог промерзнуть и тогда его заряженность падает ниже 50% и ого хватает только на 3 попытки.
    Так что не торопитесь менять аккум, если его покупали недавно.
    Как вариант можете его на ночь забирать домой в сильные морозы.
    А утром он бодренько вашу машину заведет.
    :улыб:
    Это если все остальное (масло, свечи, топливная и т.д.) в порядке.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: завелась. подкурили на стоянке, щас греется стоит. видимо, надо поменять аккум
    ну вот! что я тебе по аське говорил:улыб:
    менять не торопись. возможно, просто замерз он у тебя...когда прикурили - он подогрелся.

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: менять не торопись. возможно, просто замерз он у тебя...когда прикурили - он подогрелся.
    Дык, дело в том, что аккумулятор при нормальной плотности электролита замерзать не должен!!! Ненадолго помогает периодическая его подзарядка (таскание домой для отогрева за метод не считаю).

    На счет повышения плотности путем доливки электролита мнения кардинально расходятся -- от "ни в коем случае, только дистиллированная вода", до "хрена ли ему сделается". Некоторые советую полностью откачать электролит клизмой ( :ха-ха!:) и залить свежий.

    Я лично, помучившись с подзарядкой, плюнул на это дело и купил новую VARTA Asia dynamic 45Aч, вместо старого японского Панаса 35.
    Причем в декабре в холода >25*C аккум работал терпимо, в январе машина через раз перестала заводиться с пульта, и в итоге не смогла завестись уже и с ключа при температуре "всего" в 20*C...
    Возможно, путем "реанимации" можно было доездить на старом аккумуляторе до конца зимы, и проездить еще все лето и осень, но мне все эти "пляски с бубном" уже надоели.

    Вывод: подзарядить (восстановить плотность) аккум, конечно можно попробовать, но если ситуация повторится пару раз, то лучше все-таки купить новый при наличии средств!

  • В ответ на: Дык, дело в том, что аккумулятор при нормальной плотности электролита замерзать не должен!!!
    Это ко ж тебе такое сказал?
    Почитай памятку на аккум, если она есть.
    Если нет, то могу тебе показать на свой аккум.
    Хотя, в общем то, я в одном из топиков про аккум постил выдержки из него.
    Почитай - интересно.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • аккуму реально больше полутора лет, скорее всего года 2 (я больше года на нем откаталась, не меняла его с покупки машины, потому что он тогда еще на гарантии был). купили сегодня новый, завтра заменим. а этот зарядим и пусть будет запасной.
    топл. ситема (свечи, инжекторы, фильтры) - все в порядке, промывки-замены сделали в конце ноября. масло 5w40 "несте".

    п.5

  • у меня старый акк. необслуживаемый... так что не долить, если что:)
    а вот папа мой регулярно проверяет плотность электролита в маминой машине, и доливает кислоту, если надо.

    п.5

  • В ответ на: и доливает кислоту
    :шок: :а\?: :шок: Это как ?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на:
    В ответ на: Дык, дело в том, что аккумулятор при нормальной плотности электролита замерзать не должен!!!
    Это ко ж тебе такое сказал?
    А что, в этом есть какие-то сомнения?

    Нормальная плотность электролита в автомобильном аккумуляторе (100% заряд) -- 1.28 г/см3, температура его замерзания -- -68*C. Электролит с плотностью 1.20 г/см3 (50% заряд) замерзает при -28*C (по другим данным всего при -20*С)! Ну, а электролит с плотностью 1.0 г/см3 (полный разряд) замерзает при 0*C, т.к. являет собой по сути воду.

  • В ответ на:
    В ответ на: и доливает кислоту
    :шок: :а\?: :шок: Это как ?
    как, как.... тонким-тонким слоем.... :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: