Погода: −5 °C
26.02−12...−2небольшая облачность, без осадков
27.02−11...−8пасмурно, небольшой снег
  • Меня часто посещают мысли, о том, почему у других производителей автомобилей доля it в стоимости автомобиля большая (25-35%), а в наших почти 0.
    Т.е. машиные системы почти ни как не управляются компьютером (кроме наверно впрыска, и тот покупают готовый).
    Может в Тольятти нет хороших программистов (или человека который шарит в этом)? Может помочь им?

  • Наивный.
    :ухмылка:
    А им это надо сейчас?
    И так продается худо-бедно. А в ИТ надо солидные средства вкладывать.
    А что тогда в карман класть?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • На конвейере "пустяки" причем всем известные и давно вылечить не могут, как то скрип салона в самарах, всевозможно протекающие стыки системы охлаждения...... а че уж говорить о внедрении компьютерного управления в морально устаревшее железо.... плюс большой им уже можно поставить только за то что ЭУР разработали..... и тот недостатков не лишен

  • Недавно анализировал, что можно купить
    из новых леворуких ,
    сделаных ненашими руками.
    Самое дешевое Рено Симбол. 11500.
    Деревяшка полная.
    Но. Дизайн. Не в смысле нравится,
    а всмысле как раз ИТ:
    1) Формы, что ни говори, неповторимые :бебе:2) Сочленения деталей из разных материалов согласованы
    3) Салон не скрипит
    4) На морозе заводится

    Для выполнения пп 1..4 не нужно интергировать
    в машину супер-пупер вычислительную систему.
    Достаточно вышеназванного впрыска...
    Речь о Системе автоматизированного даже не проектирования а производства
    где весь технологических цикл, включая будущие ТО просчитываются и документируются.
    Так что у них новая модель - не просто узнаваемая морда, а скорее пакет документов
    для его производства и обслуживания....

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Кстати ЭУР разработали не они, а один из сотрудников кафедры Пром электроники НГТУ,причем на полном энтузиазме.

  • АКПП гидромеханихеская
    и ГУР уже век как изобретены
    Их электонные аналоги - не признак
    высоких технологий сами по себе, а следствие и дополнение
    электронифицированного авто.
    Для наших колотушек, вёдер с гайками,
    такая "электроника" звёздочек не добавляет...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Кстати ЭУР разработали не они, а один из сотрудников кафедры Пром электроники НГТУ,причем на полном энтузиазме.
    Хе-хе... это точно, я им как раз и занимался...
    только не кафедра промэлектроники это делает.
    Вообще в нске две команды этим занимается.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • И кстати, не надо ля-ля про энтузиазм ;-)))
    бабло там не хилое.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну это походит на анекдот, про алкаша, который
    искал часы под фонарём. А потреял их в темноте, в кустах. :ха-ха!:
    Т.е. Желзо осталось на уровне 51 года, вот "электроника" развивается...:улыб:Не в пику BladeRу. Сам на науку работал.
    Космические технологии, итти их...

    А нашим машинам (деталям) не хватает
    повторяемости, стабильности. Даже не скажу надёжности.
    Ну плохая у нас изоляция, к примеру. ВВ провода быстро дохнут. Ну и писали бы в мануале
    ВВ провода менять через 2тык.
    Стойки - 5тык.
    Ведь срок служюы и надёжность "наших" деталей
    не то чтобы очень маленький. Он просто непредсказуемый .
    Может сносу не будет, а может в руках развалится при сустановке...
    И это вынуждает постоянно контролировать техническое состояние, чтобы ездить.
    Ну кто забивает на это - в конц концов катается нагалстуке.:хммм:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Ну дык! Если уж говорить о новшествах ввобще, то следует сказать что и импортные машины используют принципы известные с прошлого века. Все электронные приблуды втыкают исключительно для повышения покупательского спроса. Это как сотовый телефон - у него одна функция исходная - говорить, все остальное (сменные панельки, цветной дисплей, GPRS, будильник...) от лукавого. Оно там по большому счету лишнее. Просто если их туда не вставлять то как тогда пижоны будут меряться кто кр00че? И соответсвенно спрос упадет.
    Так и с машинами - там лишнего хлама больше чем надо для езды. Посто правила игры уже навязаны, приходиться их соблюдать. А по сути ничего не изменилось.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Если уж говорить о новшествах ввобще, то следует сказать что и импортные машины используют принципы известные с прошлого века. Все электронные приблуды втыкают исключительно для повышения покупательского спроса. Это как сотовый телефон - у него одна функция исходная - говорить, все остальное (сменные панельки, цветной дисплей, GPRS, будильник...) от лукавого. Оно там по большому счету лишнее. Просто если их туда не вставлять то как тогда пижоны будут меряться кто кр00че? И соответсвенно спрос упадет.
    Вот уж вы не правы совсем. Электроника, впихиваемая в европеские и японские машины, в основном, направлена на повышение безопасности (абс, антизаносные системы, подсветка поворотов,...) Очень там немного наворотов, которые только для красивости делаются. В первую очередь - безопасность, во вторую - удобство (ГУР, АКПП...).
    Если неопытный человек не справится с управлением на машине, лишенной таких электронных систем, то не будет человека. Если на машине они есть, то, возможно он этого даже и не заметит.
    Вот как раз всё, что ВАЗ ставит из "электронных" наворотов (электростеклоподъёмники, например) и предназначены для того, чтобы "писилками меряться". Ну серьёзно, на отечественных машинах нет НИ ОДНОГО электронного устройства, повышающего безопасность. Даже подушку не могут сделать, зато "климат-контроль", на деле почти не отличающийся от обычной печки по надёжности и удобству, ставят и очень этим горды.
    В ответ на: Так и с машинами - там лишнего хлама больше чем надо для езды. Посто правила игры уже навязаны, приходиться их соблюдать. А по сути ничего не изменилось.
    Базаров нет, можно ехать на ГАЗ-66 по трассе, а можно и на крауне с круиз-контролем и пневмоподвеской. Вроде бы и не нужно, но...

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (03.02.05 13:14)

  • Ну тогда вариант "нашего" сотового телефона GSM
    1 Дисплей 65535 цветов + подсветка (опция)
    2 Аккумулятор стандартный NiMH 2 часа ожидания или LiIon на 100 часов (опция)
    3) Дополнительный модуль на 1800Мгц (опция)
    4) Зарядное устройство - покупается отдельно
    5) Антена - встроенная радиус приёма 10м + внешняя (опция)
    6) Опрерационная система ВыньХвост V7.01.05.88.735625 с редактором текста для ввода СМС - опция
    8) ! Усилитель слабого телевизионного сигнала - встроенный.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • :respect: :respect: :respect: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Базаров нет, можно ехать на ГАЗ-66 по трассе, а можно и на крауне с круиз-контролем и пневмоподвеской. Вроде бы и не нужно, но...
    Самое забавное что при этом безопасность на ГАЗ-66 будет больше чем крауне с подушками безопасности.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • эээээ нееееее... опять неправда... На газ 66 в случае столкновения - ребра сломать о баранку и лбом лобовое стекло выбить - нефиг делать. А вот в крауне... Ну если только под БЕЛАЗ попасть, что об сверху проехал... :ха-ха!:
    Жив будешь и невредим точно (если на нормальной скорости, пристёгнутым ехать).

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да уж конечно. На скорости 120 и встречной 120, я так понял про трассу речь, то при лобовом с легковушкой общая скорость 240 и никакие подушки и ремни тут не помогут точно. А если на ГАЗ66 езать будешь, то легковушка просто под него залетит! :ухмылка:

    С уважением, PhoeniX

  • ага, а ты со всей высоты ГАЗа-66 выбив лобовое кульбит вниз головой сделаешь...
    А в крауне шанс есть:улыб:Маленький но есть:улыб:
    Короче, оффтоп и флуд бесполезный...
    Сравнение у меня неправильное было про газ-66. Давайте возьмём вместо него Волгу (не хлебное) :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати ЭУР разработали не они, а один из сотрудников кафедры Пром электроники НГТУ,причем на полном энтузиазме.
    Хе-хе... это точно, я им как раз и занимался...
    только не кафедра промэлектроники это делает.
    Вообще в нске две команды этим занимается.
    Мир тесен:улыб:Я выпустился с кафедры пром электроники полтора года назад :respect:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: А в крауне шанс есть:улыб:Маленький но есть:улыб:
    Шанс остаться пристегнутым! А что не живым, не важно, главное не вылететь! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Несколько раз читал про аварии грузовиков и иномарок, в живых оставались только водители грузовиков... Тяжко, но жить можно....

    Дело просто в том, что у него масса больше...

  • А я 3 года назад, я не знаю, знаешь ты такого препода:Куклина помойму, так это он с этим рулем по НГТУ носился, года 4 назад.

  • В ответ на: А я 3 года назад, я не знаю, знаешь ты такого препода:Куклина помойму, так это он с этим рулем по НГТУ носился, года 4 назад.
    Как не знать :))) еще Брованов такой есть..тоже к рулю отношение имеет:)

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Грузовик 4ever!!!!! Недавно катался на Рено Магнум.... 420 кабылок под тобой... пидаль в пол с 6 передачи и ты чувствуешь себя королём!!!!!Ну а если говорить о безопасности, то был случай... На трассе при скорости 120 Рено въехала в КАМАЗа.... Оба водителя Рено насмерть..... Так что ЛЮДИ СОБЛЮДАЙТЕ ПДД!!!!!! Ведь каждый пункт написан кровью......

  • В ответ на: Меня часто посещают мысли, о том, почему у других производителей автомобилей доля it в стоимости автомобиля большая (25-35%), а в наших почти 0.
    А не проще Паршева прочитать?..........

  • В ответ на:
    В ответ на: А я 3 года назад, я не знаю, знаешь ты такого препода:Куклина помойму, так это он с этим рулем по НГТУ носился, года 4 назад.
    Как не знать :))) еще Брованов такой есть..тоже к рулю отношение имеет:)
    В общем рассказываю.
    В нске есть две команды по разарботке ЭМУР'a или ЭУР'a
    Обе команды участвуют в конкурсе Авто ВАЗа на этот усилитель. Сами команды - это только мозги, за ними стоят два _НЕ Нских_ очень крупных автопредприятия, которые в итоге и будут производить ЭМУРЫ для ВАЗа и соответственно иметь не хилый доход. Команды друг друга отлично знают потому как в свое время была одна команда, которая расщепилась на две ;-))
    Одна команда - это КБ Автоматики (АВТФ) вторая - Новые Технологии (промэлектроника)
    :ухмылка: :ухмылка:
    Про КБ скажу, что там тока один парень все делает(и я еще в свое время был) и платят ему гроши т.к. он студент, и это на фоне огромных бабок которые плавают вокруг проекта :-(((

    А вообще ЭМУР - это вещь! Покатался я с ним немало.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: