Погода: −8 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Посадить аккумулятор...

  • Вопрос: можно ли посадить (убить) акум, если его заряжать очень долго? :а\?: :а\?: :а\?:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • перезаряд вреден

  • Долго - понятие относительное...
    За час-другой на более-менее приличном заряднике ничего не будет... Если на самодельном 12 часов гонять, то может казус выйти!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Если заряжать правильно ,
    то ему будет только лучче.:бебе:По крайней мере в моём хозяйстве классика
    (не герметичные) на постоянном подзаряде
    лет по 10-15 живут.
    Важно, чтобы напряжение на аккумуляторе
    не превышало 2,35 вольта на элемент.
    Для 12В аккумулятора это составит ~14В.
    Если выше то акк будет "выкипать"
    Если ниже 12В, то толку не будет от заряда....

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: По крайней мере в моём хозяйстве классика
    (не герметичные) на постоянном подзаряде
    лет по 10-15 живут.
    Огого! Неужели правда?!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Долго - понятие относительное...
    За час-другой на более-менее приличном заряднике ничего не будет... Если на самодельном 12 часов гонять, то может казус выйти!
    Если 12 часов по 4-5А то это нормальная зарадка... 12х5=60Ah

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Огого! Неужели правда?!
    Ещё как живут...
    Есть даже от подлодной водки...
    тьфу... от подводной лодки.....:улыб:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на:
    В ответ на: Огого! Неужели правда?!
    Ещё как живут...
    Есть даже от подлодной водки...
    тьфу... от подводной лодки.....:улыб:
    Аааааа... Значит это не автомобильные...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Я имел ввиду ситуацию, когда аккум уже зарядился, а его не отключили от зарядника, а автомата в нем нет.

    Так вот час перезарядки на мой взгляд мелочь... а уж если про него забыли надолго, то может и боком такая забывчивость вылезти

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Для любого аккумулятора - смерть под капотом
    хоть и почётна, но мучительна. Как у самурая..
    Дело не "автомобильный" или "еще какой",
    а в условиях эксплуатации:
    Перепады температур, напряжения, вибрации,
    грязь, глубокие разряды, большие токи....
    Просто автомобильные и не рассчитывают на большой срок эксплуатации, зато цена у них пониже... А жить им 3-4 зимы....:хммм::зло:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • А! Понял...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Выкипит электролит- новый заьёшь.
    Если дырка есть :спок::улыб:Ну а нету дырки, тады ой.... :спок:
    Просто после "выкипания" плотнось электролита надо выровнять. Причем заливкой только дистилировнанной воды или только электролита не обойдёшься... Придётся залить, зарядить,
    измерить плотность, а потом, посчитав скока надо кислоты долить или воды.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • У меня есть вопрос по теме:
    к примеру, есть у меня еще с советских времен зарядник -не автомат, но вещь путевая. О неправильной полярности сообщит, два индикатора разрядки

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • ИМХО (!!!)
    Я ставлю 4 ампера на 10 часов и все!
    В твоем примерно такой же ток...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Диод мерцает скорее всего когда напряжение выровнялось.
    А зарядка идет.....куда ей дется то :ухмылка:

    In My Humble Opinion

  • тогда получается, что передерживать на нем нельзя... просто в новых заряжниках для простых аккумов (пальчиковые и проч.) есть такая функция: после основной зарядки начинает мигать диод и это означает. что началась поддерживающая зарядка сверхмалыми (извините, если термин неправильный) токами для поддержания заряда. так вот в таком случае в инструкции говорится, что оставлять аккумы в заряднике може на довольно долгое время...
    Хотя... вряд ли в те советские времена в автозарядниках такую фичу предусматривали...

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Да ни хрена с ним не будет, плотность замерь - со времен красной армии памятую - зимой до 0,31 летом до 0,27, у меня друх продержал дня четрые на заряде - долил дистиллята и вся недолга. А по поводу долговечности кимиляторов с подледной водки - не путайте писю с пальчиком - те АКБ щелочные и стало быть в 4-5 раз дороже, а автомобильные АКБ кислотные потому дешевые и относительно недолговечные, можно поставить АКБ серебряно-цинковые, они вообще 30 лет будут работать и стоить будут как автомобиль.

  • не могу ни проверить .. ни долить... необслуживаемый он

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Обслуживаемый/необслуживаемый

    Один фиг есть у него дырки куда воду заливать. Просто они заклеены сверху наклейкой обычно:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Ну если он в 3 ночи зарядился. То пусть мерцает стоит.
    Нихрена ему не станет. (до утра) :ухмылка:

    In My Humble Opinion

  • да не тут-то было... есть у меня два штуки - один новый, а другйо старый.. так вот у обоих сверху очевидна крышка, закрывающая скорее всего горловины, но как их снять красиво, чтоб не сломать, я не придумал...
    верне мучал тока старый, ибо новый ни к чему, поскольку он и вправду новый и служит верой/правдой

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: