Погода: −13 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос про печку???

  • Ребяты, может кто сталкивался с такой проблемой!
    Вообщем, как только начались сильные морозы,
    на моей Короне с печкой случилась такая беда.
    На прогретом двигателе воздух в салон поступает чуть теплый, и на максимальных оборотах двигателя печки дует, процентов на 40 меньше обычного.
    Когда на скорости едешь, воздух птеплее становится, но стоит остановиться где нить на светофоре, сразу же температура падает.
    Я залазил рукой под панель, насчупал радиатор печки, он горячий, руку невозможно долго на нем держать. И еще какой то запах паленого полиэтилена в салоне стал появляться.
    Поможите советом!!!!

  • Вот грамотный человек:улыб:- просит помочь советом:улыб:
    Совет № 1 - сменить машину:улыб:
    Совет № 2 - смазать ( или посмотреть-поремонтировать) двигатель печки:улыб:
    Совет № 3 - промыть систему охлаждения:улыб:
    Совет № 4 - продуть радиатор охлаждения.

    Все стандартно до безобразия.:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • еще с заслонками может быть напутано, т.е. не весь поток воздуха через радиатор проходит или фильтр салонный (если есть) забит

  • Ну терь мне подскажи :спок:
    У меня таже проблема,НО пока машина стоит двигатель прогревается до нормы (печка на малых оборатах) идет чуть тёплый воздух,в движении температура двигателя падает и соответсвенно прёт холодный воздух,печку чистил (зубная щетка пылесос) НЕ ПОМОГАЕТ,жижу в системе охлаждения менял с промывкой изменений ноль!,утеплил подкапотное про-во войлоком стало по-лучше не намного:хммм:патрубок который идет от двигла горячий,обратка еле теплая,какая может быть проблема термостат....или ещё что-нить,может у кого была такая проблема,машина марк2, народ спасайте!!!! :безум:

    Дух синей изоленты:улыб:

  • ну дык и начни с термостата! :улыб:

  • Симптомы указывают на него?

    Дух синей изоленты:улыб:

  • В принципе на него... и не обязательно он неисправен :)...
    Фишка в том, что для машин для южных стран ( Афирики:улыб:)уменьшена :)... например с нормальных 82 до 77 градусов :)...
    И не так на марк он дорого стоит... смени - меняется несложно вроде :).

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • У меня было, писал уже.
    Нашёл у себя салонный фильтр, который весь грязный был. Да и ни в одном мануале не написано было, что он вообще должен быть.
    постирал его, так сразу дуть по человечьи стало, так что в сильные морозы выше второй скорости и не поднимаюсь, а раньше и при 0 на максимум ставил

  • забит либо воздушный фильтр отопителя, либо радиатор испарителя кондиционера.

  • Мож тогда подскажите и мне Когда включаю забор воздуха из салона сразу же запотевают окна, так и должно быть? Если так и должно тогда не понятно предназначение этого режима

  • Да. Переключи забор с улицы - запотевать перестанут.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Запотевание - норма, а куда ж ему, влажному воздуху, деваться то, кроме как оставаться на стёклах в виде конденсата.
    Предназначение режима - типа вовремя заметив камаз, включить, проехав его, тут же обратно.
    А вообще, в грамотных машинах это автоматика делает, только на наших дорогах она такой режим, пожалуй, будет постоянно держать

  • тож такой косяк с моей короллкой наблюдаеться, думаю термостат сменить, а вот есть ли салонный фильтр в королле не знаю, ответте кто владеет информацией?

  • В королле-сотке в SE_Limited попадаются салонные фильтры :). Проверена. Был найден дядькой и выкинут:улыб:за незнанием.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • были у меня СЕ не видел, сейчас вагон с G вот не знаю где поглазеть на него

  • народ! и мне скажите, где в Висте искать салонный фильтр :))

    Скорый 007:улыб:

  • во всех машинах он стоит на воздухозаборнике отопителя. В седанах - в районе щеток стеклоочистителя.
    Когда он забит наглухо - потеют стекла, воздух плохо циркулирует и в машине холодно. Если его нет - забивает испаритель, и то же самое - в машине холодно. На зиму его часто вообще убирают, т.к. пыли нет.
    Чтобы легче искать - при заглушеном двигателе влючи печку и послушай, где шумит всасываемый воздух.

  • так а откуда его доставать? из под капота или из салона как-то? и как он примерно выглядит...

    я заметил, что когда на улице ниже -25 градусов, начинают потеть стекла...и по трассе когда шел в Карасук, пока приехал, как в танке стал, сначала запотели, а потом обмерзли все стекла, кроме лобового, но и на лобовом сверху полоска запотела...я тогда решил, что это из-за высокой скорости машину обдувало так...

    Скорый 007:улыб:

  • я из седанов не доставал, у меня был микрик, и фильтра там не было - пришлось снимать и чистить испаритель. А место для посадки фильтра было прямо в самом начале воздуховода, за левой фарой(в микрике капота нету).
    Хотя - при -25 на трассе стекла всегда затягивает, насколько я помню, но только задние. Лобовик должен быть чистым, а передние боковые - если только немного.

  • у меня затянуло задние боковые полностью, заднее стекло всю дорогу стояло на обогреве, поэтому не сильно, левое боковое переднее достаточно сильно, мое правое чуть чуть, на лобовике полоска сверху.
    думаю, надо все же салонный фильтр проверить:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • пожалуй надо. Скорее всего это сделают там, где ремонтируют кондиционеры. костоправы тоже могут знать, как его снять.

  • самому то интереснее:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • сам - только в тепле, там пластмасса голимая, могут быть клипсы. Сломать запросто, и потом будет бренчать. Хотя - теоретически все должно быть элементарно.

  • Да ничего не норма. При заборе с улицы все приходит в норму.
    Ну если еще только резко Т улицы с салонной не контрастируют.
    Ну тут уже скоростью вентилятора кондера регулировать и, если не особо помогает,
    регулировкой Т кондера.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: