|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Как завести машину в -30 пользователя bgm
Скорый 007
Ответ на сообщение Как завести машину в -30 пользователя bgm
Скорый 007
Ответ на сообщение Как завести машину в -30 пользователя bgm
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Как завести машину в -30 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Как завести машину в -30 пользователя lonly
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Как завести машину в -30 пользователя BladeR
Ответ на сообщение Re: Как завести машину в -30 пользователя DeHuC
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Как завести машину в -30 пользователя DeHuC
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Как завести машину в -30 пользователя BladeR
Мы быстро нашли общий язык: они-девченки хоть куда, а мы-парни хоть кого.
Ответ на сообщение Как завести машину в -30 пользователя bgm
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение те же розы пользователя byurokrat
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя Артём
Не, надо сделать "подогреватель датчика температуры". Вот Лису работы будет! а если так:
приносишь из дому второй датчик, сдёргиваешь со своего разьём, надеваешь на принесённый тёплый, замыкая его на массу, и пытаешься завестись. Чтоб с выкручиванеим не возиться.
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя DeHuC
Для +10 градусов бензина в смеси будет маловато, а проще ничего не откручивать, а просто отцепить датчки, тогда комп, возьмет за основу температуру 10 грудусов.
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя Липучка
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя Липучка
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя BladeR
Алгоритмы коррекции времени впрыска (Injection corrections) в режиме заведения (Start Mode). http://www.alflash.narod.ru/Diagn/31.gif
При вращении стартера (+ на контакте STA, импульсы Ne) ЕСМ определяет основную длительность впрыска (basic injection duration) на основании температуры двигателя (сигнал THW). Затем в системах с MAP датчиком корректирует этот параметр с учетом температуры воздуха (THA) . При вращении стартера (наличие сигнала Ne) все форсунки включаются одновременно. Это обеспечивает достаточность топлива для запуске двигателя. Обратите внимание на то, что время впрыска для компенсации ухудшения испаряемости (парообразования) топлива при очень низких температурах более "чутко" реагирует на температуру и в большей мере увеличивается подача топлива.
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя DeHuC
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Ответ на сообщение Как завести машину в -30 пользователя bgm
Ответ на сообщение Re: Как завести машину в -30 пользователя Scyr
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя DeHuC
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя Липучка
ты читал внимательно? я уже писал выше, что калибруют датчики, закладывают прошивку из расчета до -22 градусов, может быть в машинах для северных районов япы и закладывают более низкую температуру... х/з Одно ясно, что информация интерпретируется мозгами неправильно. Маловероятно, что датчики дохлые... у всех...
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя BladeR
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя BladeR
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя DeHuC
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя PhoeniX
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя Артём
Тьфу, точно! ***2. чем ниже Т тем быстрее испаряется смесь.***
опечатка? наоборот, медленнее.
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя DeHuC
Как определить сильная или нет? ну ясен перец, что если искра сильная, то завести автомобиль можно практически в любом состоянии
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя BladeR
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя DeHuC
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя Липучка
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя DeHuC
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя Липучка
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя Артём
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: те же розы пользователя Артём
По идее если просто сдёрнуть разъём с датчика, не подключая новый, то комп должен решить что датчик откинул коньки и выставить усреднённые параметры по умолчанию из памяти. По идее должно помочь. а если так:
приносишь из дому второй датчик, сдёргиваешь со своего разьём, надеваешь на принесённый тёплый, замыкая его на массу, и пытаешься завестись. Чтоб с выкручиванеим не возиться.
Ответ на сообщение Re: Как завести машину в -30 пользователя PhoeniX
Ответ на сообщение Как завести машину в -30 пользователя bgm
Ответ на сообщение Re: Как завести машину в -30 пользователя Анонимный пользователь