Погода: −18 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

про запуск (знатокам)

  • Вот запускаю я свою корсу, и вопросец меня мучает.
    История такая. Запускаюя с брелока, стои она в гараже, где нынче -7 - 9 по цельсию. Так вот, стал замечать, что периодически она со второго раза запускается (брелок оповещает). Причём системы нет.
    А запускается она вот как.(Случайно она при мне так запустилась).
    Короче, запускается как обычно: пару-тройку раз стартером, и подхватила. Но тут же глохнет!!!
    второй раз точно так же, только уже не глохнет.
    У меня вопрос:А почему?
    мои мысли:
    1. насос не создал давление
    2. сигналка своевременно не получает сигнал, что всё заработало и выключает зажигание
    3. конденсат
    4. Ваш вариант?
    Поможите, кто могет?

  • не мучайся - поищи "утт" по форуму. наверняка оно.:улыб:

    До всплытия!

  • наводящий вопрос:
    а с ключа на холодную она так же запускается?

  • В ответ на: наводящий вопрос:
    а с ключа на холодную она так же запускается?
    С ключа он "маслает", поди, не глядя на тахометр пока не схватит.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • про "с ключа" вы ж понимаете, уважаемые, что дистанционный запуск - он расслабляет. я её и не завожу с ключа на холодную.
    Но ещё раз повторюсь - скажем, на десять холодных пусков один такой.

  • Уважаемый липучка - или по делу, или без наездов хотя бы.
    никто никого не маслает. Всегда, повторюсь - ВСЕГДА заводится, что называется, с полтыка, но иногда сразу же глохнет.

  • Так это нормально, наверное.
    Сигналка же нештатное устройство,
    она пытается запустить двиг, чтобы всё же его не запороть и аккумулятор не уханькать. А информации для контроля у неё не так и много:
    1) напряжение бортсети
    2) (если есть) тахометр
    3) Давление масла

    Ну вот, "пугается" чего-то сигналка и стартер
    раньше времени отключает.
    Ведь даже в умных японских машинах
    (последние не в счет) запуск двигателя проводится
    "вручную на слух". Потому, что это процесс неоднозачный. Еслиб так всё просто было,
    давноб кнопку сделали как на пылесосе
    "включил-выключил".

    У сигналки есть повторные попытки...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Но что-то мне подсказывает, что не сигналка это.
    я ещё раз говорю - двиг нормально начинает работать, но тут же глохнет.
    да и по субъективным ощущениям, во второй раз она ровно столько же крутит...

  • про давление масла ты не прав, не всегда есть выход на датчик, даже если и есть, не все на него цепляют

  • от времени простоя зависит?

  • Как говориться, не мешай машине ездить! :миг:

    У меня похожая проблемка - когда холодная, то первый раз заводиться и тут же глохнет, со второго раза заводиться и работает. Я на это забил:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Время отстоя не влияет,
    а про "забить"...
    Оно всегда можно, но "умище то, умище куда девать"...
    Не люблю я, когда техника работает как-то не так, а почему - я не знаю.

  • Это я написал возможную
    информацию, по которой можно судить о состоянии двигателя.
    Разумеется, "радиолюбители" могут сделать попроще...
    Но, повторюсь, двигатель имеет право не заветстись с 1й попытки. Особенно зимой.
    Особенно, когда пуск осуществляет электроное
    устройство с косвенной обратной связью.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Время отстоя не влияет,
    а про "забить"...
    Оно всегда можно, но "умище то, умище куда девать"...
    Не люблю я, когда техника работает как-то не так, а почему - я не знаю.
    кхм... я понимаю у тебя много свободного времени, но боюсь тебе еще понадобится много свободных денег, пока переберешь все возможные вариатны :ха-ха!:

  • Пару недель назад была такая-же ситуация, после того как заправился на Янтаре. Сейчас тот бак бензина кончился, залит новый, в Беркуте, и проблема исчезла.

  • на пп.
    Во - а у меня на Королле-2, двиг.4Е тоже похожее, при заводе с ключа:
    - первый раз вроде схватывает, но как-то еле-еле....
    - выключаешь стартер и снова - схватывает сразу и набирает обороты как положено.
    т.е. с первого раза как-то не хочет заводиться, а со второго с "пол-пинка". Я уж думал - может горючки не хватает, а со второго раза уже накачает....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Вот у меня тоже Корса. И тоже время от времени так же делает. Раньше я думала, что это зависит от температуры - чем она ниже, тем тяжелее машинке заводиться. Но эта теория не подтвердилась - при минус тридцати она заводится с полоборота, при минус семнадцати - со второй попытки.
    Теперь новая теория появилась - она так себя ведет после того, как ей что-нибудь меняют - масло, фильтры - "привыкает" :ухмылка:

  • топливную "смотреть" надо.
    Насос не успевает накачать то, что впрыснуло при старте, а после того, как заглох - он еще работает несколько секунд. В итоге - на второй запуск топлива уже достаточно.
    Или, как вариант, "доработать" питание бензонасоса - чтобы включался сразу при включени зажигания.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Руслан, я хот и не спец по топливным сиситемам,
    но всё же:
    Если японцы сделали запуск двигателя
    неавтоматизированным ,
    т.е. как я писал "от ключа на слух",
    то предполагали, что процесс этот неоднозначный.
    Когда вручную крутишь, при опредлённом опыте :спок: определяешь момент когда "схватило".
    Потому, что "перекрут" тоже череват заливом свечей... А это....
    А сигналка - гораздо тупее. Но зато у неё есть попытки запуска.

    ЗЫ:
    1) После установки у меня автопрогрева "опыт" стремительно теряется :улыб:2) Похоже, что моя сигналка запускает движек
    с 1-2 раза, но ни разу не сбилась.
    Т.е. не было ни при какой погоде (а термодачик у меня всегда вкл) чтобы я выходил к незаведённой машине и маслал вручную...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • К ЛисУ:
    я вот тоже грешу всё ж таки на топливную.
    раз насос, так типа просмотреть, как оно в бензобаке (сетка там у насоса, например) и поменять топливный фильтр?

  • Ну и всё же, пойдём от обратного.
    Насос исправный. Хе-ачит бензин.
    Стартер крутит, вспышек нет.
    Бензин остаётся на свечах...

    Так что лучше?
    Недолить/недокачать и повторно всё же запустить
    с сухми свечами.
    Либо....?

    Вообще, чудо нашего химпрома в сочетании с морозом, и, соглашусь, с небольшим износом двигателя делают запуск целой наукой. Но стоит ли на зеркало пенять?
    Вон в нашемарках инжекторных, давление наверняка в норме, и износ нулевой. А чули толку....

    ЗЫ: После смены топливного фильта и промывки
    системы машина стала заметно резвее . Но вот с брелка заводится не с первого разу.
    И в то же время, не разу не сбойноула система.
    И расход и динамика в норме.
    Стоит ли заморачиваетя (см. мой слоган)...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: