Погода: −12 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Расскажите про Марк-2 94-95 годов

  • кто что может сказать по поводу сабжа? а точнее, нюансов его выбора и обслуживания. с ТТХ ознакомлен, цифры ничего не сказали:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • что сказать ...езжу второй год на морковке...из поломок - замена помпы, замена шаровой, замены плавающих сайлентблоков...ну, естественно, замену ремней и пр. расходников - не в счет...больше ничего не ломалось, при том при всем, что машина до меня около полугода колесила по городу и потом месяца три стояла на авторынке...
    салон очень удобный, емкость багажника уменьшена за счет бензобака, хотя и так вместительный. на что обратить внимание при выборе модификации? - сейчас я бы взял с электронной торпедой (у меня аналоговая), обязательно брать с объемом не менее2.5 литра - 2.0. - по отзывам подавляющего числа владельцев - маловато...(хотя, может это и субъективное мнение...как в том мультике - моловато будет, маловато...)с турбо и твин турбо лучше не связываться...хорошо просмотреть подвеску - хотя и сами стойки довольно дешевы, замена сайлентблоков на рычагах (а их там много - подвеска то - многорычажная) - может обойтись в копеечку...а в остальном - машина достойная...да, еще нюанс - если свистит натяжной ролик - машина прошла больше 150 тысяч - тут можно даже не смотреть на одометр...и еще мелочь - естьб морковки с ручником - есть с ножным приводом ручника - лучше последнее - меньше всякой мути под руками ... :ухмылка:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • а что такое электронное табло и как у ней с расходом горючего? про подвеску Марк-2 начитался/наслышался, но как её реально при покупке выбирать пока не придумал:хммм:даже если продавцу указываешь на явные косяки подвески, редко кто из-за неё уступает в цене:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • фиг найдешь не убитый. Редко владельцы их в ХТС продают... Есть у знакомого чайзер в неплохом состоянии на продажу, но жрет он.... под двадцатку где-то... собственно поэтому хозяин и хочет избавиться - денег на бензин нету...:улыб:

  • расход марка с двигателем 2.5 вполне реален - 12-13 по городу, на мезгороде я укладываюсь в червонец, как-то уже писал - на 60 литрах до Рубцовск без дозаправок (общий объем бака - 70 - после расхода 60ти литров у моего загорается лампочка - вот на моргающей лампочке и въезжаю обычно в Рубцовск) Убитость подвески изначально проверяется сильным пинком по передней - задней части колеса (до оси - после оси) если явно слышен характерный металлтческий лязг или дребезг - можно идти пинать по следующей машине...если слышен только легкий призвук, или металлического звука нет, это уже радует, значит можно начинать заглядывать под машину - смотреть визуально на резинки, пыльники, заодно посмотреть стойки на предмет сухости...качать марк бесполезно - многорычажная подвеска даже при пробитой стойке качения не даст - а просто отработает кузов назад без раскачки...поточ можно лезть за руль и слушать работу рулевой стойки - сперва вручную, потом на включеной машине (с гидроусом) з-аодно можно проверить и рабюоту самого гидроуса - выворачивая руль в крайние положения - если гур дает вывернуть руль до упора с легким стуком в конце и без надсадного визжания ремня и гудения самого гура - это тоже уже не плохо...ну а дальше пожно переходить в частности - на предмет битости и пр...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: качать марк бесполезно - многорычажная подвеска даже при пробитой стойке качения не даст - а просто отработает кузов назад без раскачки...
    Ерунда - у меня при убитости задних стоек задница "виляла" как при движении, так и при стоящей машине...:миг:

    С уважением,
    madmax

  • спасибо за советы:улыб:возьму на вооружение

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • скорее всего, это уже убитость пружин...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: скорее всего, это уже убитость пружин...
    Да нет - после замены стоек все вернулось в норму.... Пружины хоть и подубиты, но свое отрабатывают, тем более, что я исключительно редко езжу на полной загрузке.. Больше один-вдвоем..:улыб:Про многорычажку - она никак не заменяет функционал стоек - а позволяет подвеске упруго и мягко реагировать на выбоины и неровности поверхности дороги... Я считаю, что не стоит запускать любую неисправность в подвеске, т.к. дальнейшая эксплуатация будет сильно перегружать оставшиеся исправными детали, что приведет и к их преждевременному износу... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • в общем, эта... сегодня стал обладателем Марк-2, 90-ый кузов, 2.5 литра двигатель, 93-й год:улыб:надеюсь, эта машина ПРАВильная?:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • :live:

    С уважением,
    madmax

  • спасибо:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • поздравляю!
    Подробности и ТТХ в студию...

  • Поздравляю !
    Мне тоже подобные аппараты нравятся :live:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ПОЗДРАВЛЯЮ!

    мда...за 1 неделю на форуме 4 машины обновилось!:улыб:
    (Догматик, Лонли, АЗХ и ты)

    Скорый 007:улыб:

  • C приобретением!

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.
    Поздравляю!!!!

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.
    Поздравляю!!!!
    :шок:
    Задний привод - это огромный плюс! :respect:
    передний - девчачий... (ничего личного)

    =*001**54rus=

  • а 4WD тогда чей? :))

  • Хорошая машина.Поздравляю!

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.
    ---------------------------------------------------------------------------------------

    И где тут минус? Мерс,БМВ,Порше,Ягуар,Феррари и т.д.,это что,всё для лохов?

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • а 4WD тогда чей?
    ------------------------------------------------------

    А это специально.Чтобы если уж машинку засадить,так навовсе:улыб:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: И где тут минус? Мерс,БМВ,Порше,Ягуар,Феррари и т.д.,это что,всё для лохов?
    скорее для ассов:улыб:я вот от Марка такого же отказался только из-за заднего привода...но это не важно...
    просили минусы.
    пожалуйста, цитаты из умной книжки:
    задний привод:
    + можно перевозить большой груз по скоьзкой дороге
    + проще в ремонте
    + незабываемыен взгялды прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом (но в этом случае необходимо мастерство водителя)

    - малый объем багажника
    - сложная управляемость и низкая проходимость на скользких дорогах (именно поэтому я и отказался от Марка. но это не говорит, что машина плохая!:улыб:аппарат рулезный! за этот кузов надо разработчикам вообще премию пожизненно:улыб: :respect: )
    - эти машины (Марк 2, Краун) не для дачных дорог: очень легко можно пробить поддон двигателя или АКПП или погнулть карданный вал.

    передний привод:

    + легкая управляемость в экстремальных условиях
    + более высокая экономичность и резвость
    + возможность безболезненно ползать по дачным дорогам без риска погнуть кардан, т.к. его просто нет или разбить поддон КПП, так как она расположен впереди.
    + большой багажник из-за отсутвия заднего моста
    + меньше шум в салоне, т.к. под салоном ничего не вращается

    - под капотом обычно все упаковано, так что при ремонте разбирать двигатель можно только послойно
    - использование в приводе ШРУСов
    - с полной загрузкой ведет себя хуже чем заднеприводный.


    (если нужно будет, по каждому пункту расшивфрую больше. просто лень это все перепечатывать:улыб:цитирую лишь конкретно + и -)


    вобщем, машины разные нужны, машины разные важны! каждый выбирает свое и для себя!

    Скорый 007:улыб:

  • - малый объем багажника
    -----------------------------------------------

    Как з.пр.влияет на объем багажника?Ни редуктор,ни шрусы никак объем у багажника не отнимают.А что там ещё?
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    очень легко можно пробить поддон двигателя или АКПП или погнулть карданный вал.
    _______________________________________

    Ну это уж постараться надо,особенно кардан погнуть.Ни разу не удавалось.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Небольшой автомобиль с передним приводом,несомненно лучше.А большой ,да ещё с мощным движком - лучше с задним,развесовка по кузову лучше,а отсюда и управляемость и устойчивость на дороге.Да и вообще,управлять приятнее.Апередний привод,он какой -то "зашореный",никакой фантазии(только мое личное мнение)

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: а 4WD тогда чей? :))
    4WD - это или по снегу ездить, или по грязи. Ну и геморрой с подвеской...
    Не знаю, чей:улыб:Универсальный, наверное:улыб:

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Небольшой автомобиль с передним приводом,несомненно лучше.А большой ,да ещё с мощным движком - лучше с задним,развесовка по кузову лучше,а отсюда и управляемость и устойчивость на дороге.Да и вообще,управлять приятнее.Апередний привод,он какой -то "зашореный",никакой фантазии(только мое личное мнение)
    :respect:
    прав на все 100.
    а 1-я фраза про небольшой автомобиль подтверждает мои слова про "девчачий" привод:улыб:

    =*001**54rus=

  • Каму как.
    Я ни чего не имею против заднего привода, сам долго ездил на Марке. Но передний привод нравиться больше.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Согласен с твоими аргументами.
    Но о вкусах не спорят.
    Любой привод хорош по своему. У всех есть плюсы и минусы. А то что по нашеё зиме и зимней погоде на заднеприводном сложнее это точно. Мне зимой приходилось в багажник бросать пару мешочков с песком, понятно для чего. Как-то помогало. Но при этом возрастал расход бензина. Летом класно. Но у нас 12 месяцев зима остальное лето.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: а 4WD тогда чей? :))
    МОЙ!!!

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на:
    В ответ на: а 4WD тогда чей? :))
    4WD - это или по снегу ездить, или по грязи. Ну и геморрой с подвеской...
    Не знаю, чей:улыб:Универсальный, наверное:улыб:
    Геморр с подвекой говоришь, - заглянешь под импрезу, - испугаешься, таких рельсов ни на каких тойотах нет (крузак не в сщет).

    Пробить мою подвеску сложнее чем девяточную, теперь понятно зачем там такие сидушки :ха-ха!:
    Низкопрофиль слабое место - да....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: скорее для ассов:улыб:+ можно перевозить большой груз по скоьзкой дороге
    + проще в ремонте
    + незабываемыен взгялды прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом (но в этом случае необходимо мастерство водителя)
    На обычной девятке (ТОРМОЗ одолжит) покажу такой управляемый занос, что понятие "ас", в этой книжке станет ничего незначещим.

    Ну и где тут плюсы заднего привода? (сам скажу так и быть) просто прощще большой двиг воткнуть, :ха-ха!: плюс инертность некоторых фирм производителей, вы гляньте на тойоту :улыб:
    Вот марк и виндом, у виндома двиг геморройнее, - передний привод,

    Ну честно, больше плюсов жопы-привода не вижу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • я лишь цитирую Легионовскую книгу. сказано, что малый объем багажника в заднеприводных из-за наличия зажнего моста!:улыб:
    сам я ничего против заднеприводных не имею! до безумия всю жизнь хотел Марка именно в 90-м кузове! ну нравиится!:улыб:но лично МНЕ проще на переднем приводе.
    впервые в своей жизни, ездил несколько дней на Крауне (Краун был не мой)...в занос его не загонял, т.к. ездил весьма осторожно...но по его поведению я понял, что на гололеде кинуть его в неуправляемый занос как два пальца...

    несколько раз в жизни были ситуации, когда спас именно передний привод...одну не забуду никогда...осенью ночью шел со стороны Немировича на Октябрьский мост...на спидометр не смотрю (хотя скорость была небольшая...порядка 80-ти)...задумался, еду как на автопилоте и совершенно забыл, что два месяца назад поставили отбойник посреди моста...
    как я щемился потом от него на скользкой дороге в повороте (на въезде на мост), да еще так совпало, что на этом повороте параллельно мне в правом ряду оказалась фура длиннющая! вобщем ужас:хммм:как вспомню, мурашки бегут...я потом на речном остановился и пошел осматривать машину на предмет счесаной бочины...ну не верилось мне, что я смог проскочить, не задев этот отбойник...:хммм:сам виноват. знаю, но на заднем приводе я бы точно не смог выбраться:хммм:
    хотя поянтно, что поездив на нем, я думаю, я бы его так не боялся...заднеприводные машины имеют свои очевидные плюсы...
    мне, как не совсем еще опытному водителю, проще передний.

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.
    Поздравляю!!!!
    Это не минус - это особенность:улыб:нужно только привыкнуть немного и всё, я когда то был владельцем Волги 3110, так что, мне не впервой:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • подробности чего?:улыб:а ТТХ, по моему, у всех Марков почти одинаковы:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Поздравляю!!!
    Но все же про ТТХ и особенности рассказать нада :)... ведь каждая "лошадка" для своего хозяина особенная:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В том-то и дело, что эта особенность является небольшим минусом. Сам два года на Марке ездил и не только, знаю что такое задний привод. И всётаки передний привод нравиться больше.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: а ТТХ, по моему, у всех Марков почти одинаковы
    Ага - от дизеля 2L-TE с сотней лошадей и беднейшей комплектацией Groire до Tourer V с двумя турбинами и 280л.с....:улыб:Ну а на 3-ем полюсе - комплектация Grande G - полный фарш - обычно на трехлитровках, но и на 2.5 бывает... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • ну, это вам знатокам японского автопрома так кажется:улыб:а для меня все Марк-2 которые просмотрел во время выбора показались практически в одинаковой комплектации. У меня Mark 2 Grande 2.5, кузов JZX90, двигатель 1JZ-GE, электропакет, кондиционер, аналоговая панель приборов, водительское сидение с электрорегулировками, установлены DVD, компонентная акустика впереди, блины сзади, усилитель.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • А номер какой дали?:улыб:
    Поди тож модный взял :)?
    Прокатишь????:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • номер еще от прежнего хозяина, кстати, хозяин Wox:улыб:насчет прокатить - без проблем:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Ура-ура!!!:улыб:
    Меня на Марке прокатят :)...
    Всегда мечтал на модном марке прокатиться :)...
    да еще с тобой за рулем :)...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ну если говорить про модные, то у Догматика моднее, правда, не Марк:улыб:круиз контроля, противобуксовочной системы и регулируемой подвески у меня нет:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Да уж... у него не машина - аппарат по старению :)...
    Уж есля:улыб:Олегыч в духе - то после поездки у меня седин прибавляется :)... и в шоке я нахожусь, так что все поделки типа фильмов "Тахи-1, 2, 3,4 , 5 ..." просто отдыхают:улыб:
    Надеюсь ты степенный водитель, свято чтущий ПДД и скоростной режим, как и полагается довольному жизнью и успешному владельцу МАрка....?

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: номер еще от прежнего хозяина, кстати, хозяин Wox
    А-а-а... :ха-ха!: :live:

    С уважением,
    madmax

  • О!
    Неуж то Валера "амера" покупает?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • а это надо у Валеры спрашивать:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: Надеюсь ты степенный водитель, свято чтущий ПДД и скоростной режим, как и полагается довольному жизнью и успешному владельцу МАрка....?
    правильно надеешься:улыб:езжу, сейчас, по городу не больше чем 40-50 км/ч :миг:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Боишься спешить то с задним приводом???:улыб:
    А я вот после покатушек с Догмой что-то ездить стал как он:хммм:... самому страшно:улыб::)
    Хоть со спокойным, вменяемым человеком прокачусь:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • пока побаиваюсь, привыкаю к табуну под капотом:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: