Погода: −12 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Просветите по подвеске

  • Интересно какие они вообще бывают, в чем достоинства и недостатки конкретных типов, ну и все т.п. Хочу покупать автомобиль - отсюда и интерес. Вот например - Передняя подвеска: Macpherson strut formula coil spring; Задняя подвеска: Dual link strut formula coil spring или strut formula - мне эти названия совсем ничего не говорят :(.

  • это ты в Avtoexe заедь - там тебе пацаны все по полной заяснят...они там по этим делам умные...и покажут все что живьем - что в картинках...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Сама по себе физика подвески - пустой звук - все равно авто не по подвеске выбирают. Поэтому, ИМХО, лучше "прошерстить" форумы на предмет ремонтопригодности, надежности, стоимости ремонта-восстановления, доступности запчастей вполне конкретных нравящихся моделей авто, ну и со СТОшниками переговорить... А там уж и решать, к чему склоняться - к мягкой "вальяжной" подвеске бизнес-седана или универсала, или к зубодробильной подвеске спортивного авто... :спок:
    P.S. Неубиваемой подвески на наших дорогах не бывает - рано или поздно ремонтировать надо будет любую - даже у танка...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • P.S. Неубиваемой подвески на наших дорогах не бывает - рано или поздно ремонтировать надо будет любую - даже у танка...
    ------------------------------------------------------------------------------------

    Так то оно так...Но.Можно ремонтировать подвеску несколько раз вгод,а можно годами не заглядывать.Пример:Друг на Цефире съездил в Сузун,привез оттуда двух тёток и мешок огурцов -все четыре стойки в хлам. На СТО кроме стоек ещё что-то там меняли,уже не помню.Я убиваю свою подвеску уже три года и никак не убью.До меня её тоже никто не чинил.Вчера менял масло на подъемнике,внимательно осмотрел,и мужиков попросил посмотреть - Ну хоть бы хрен! Так что разные подвески.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Я убиваю свою подвеску уже три года и никак не убью
    ...Это на чём ? :спок:

  • В ответ на: Сама по себе физика подвески - пустой звук - все равно авто не по подвеске выбирают. Поэтому, ИМХО, лучше "прошерстить" форумы на предмет ремонтопригодности, надежности, стоимости ремонта-восстановления, доступности запчастей вполне конкретных нравящихся моделей авто
    Так поэтому здесь и спрашиваю как раз о плюсах и минусах разных типов. А про модели - есть они. Первые, упомянутые мной, передняя и задняя - это спринтер-кариб, остальное - калдина.

  • ...Это на чём ? спок
    ---------------------------------------------------------

    Мерс.260-е,1991г.в.- автомобиль для Российских дорог!(не реклама!)

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Ну я к примеру за три года один амортизатор кончил Да и то по собственной глости

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: Пример:Друг на Цефире съездил в Сузун,привез оттуда двух тёток и мешок огурцов -все четыре стойки в хлам. На СТО кроме стоек ещё что-то там меняли,уже не помню.Я убиваю свою подвеску уже три года и никак не убью.До меня её тоже никто не чинил.Вчера менял масло на подъемнике,внимательно осмотрел,и мужиков попросил посмотреть - Ну хоть бы хрен! Так что разные подвески.
    Странно Вы рассуждаете, может у того Ниссана 10 лет уже ничего не делали в подвеске, вот она и умерла, так что по сравнению с Вашими тремя годами это была еще более неубиваемая подвеска :улыб:Хотя слышал что у Цефиры подвеска одно из слабых мест.

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Боюсь всё упирается не столько в тип подвески, сколько в опыт и стиль вождения человека за рулем.
    Поэтому сравнения типа - я ездил 3 года, а другой убил за одну поездку ни о чем не говорят - если они поменяются машинами результат может сильно изменится.

  • Я убил ам , в -35 с грузом 400 кило в багажнике и попав в яму колесом , Механизм простой - масло холодное полноценно амортизатор не работал , нагрузка большая , жесткий удар при попаданиии вколдобину и привет - выдавило в течении недели масло... :(а прокатись я по стоянке хотяб кружок -другой разогрелбы подвеску и все былоб нормально...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Странно Вы рассуждаете, может у того Ниссана 10 лет уже ничего не делали в подвеске, вот она и умерла,
    ------------------------------------------------------------------------------------

    Ему от роду-то было 6лет,а моему мерину уже 14,Просто подвески,изначально,разные.А по прочности подвески,рядом с Мерсом ни один японец не стоял.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: А по прочности подвески,рядом с Мерсом ни один японец не стоял.
    ну все, блин, сейчас начнется :безум:

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • ***ну все, блин, сейчас начнется ***

    если начнётся - задушу в зародыше :ха-ха!:

  • Ну вот - поговорили. Так ничего в тему и не прояснили. Скажите пожалуйста по подвеске двух конкретных автомобилей Sprinter-Carib и Caldina.

  • У калдин подвеска бывает разная :)...
    У деревянной - впереди мак-ферсон, сзади тележка на рессорах, у дизельных вдовых деревянных - сзади мост на рессорах, у TZ вдовых сзади стойки и привода от редуктора.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Caldina интересует та которая не рессорная. То что у нее стойки известно. Но вот в сравнении с карибом (тоже стойки) у нее(подвески) другой тип. Вот я и пытаюсь выяснить достоинства и недостатки различных типов подвески.

  • а ты с каким карибом сравниваешь? у старого сзади балка моста, у нового - рычаги.

  • О, спасибо, уже интересней. Я про новый кариб (98г.) Хорошо, а что лучше :а\?:. Что это вообще за рычаги. Или где про это почитать, желательно в доступной форме?

  • тут карибоводы есть, думаю щас расскажут что у них там в попе установлено после 98 года:улыб:
    а вообще, цельная балка надёжнее, но независимая подвеска лучше держит дорогу.

  • IMHO - мост ставят, когда условия эксплуатации тяжелее :)... и подшипники там помощнее :)... и со смазкой легче :). И полуоси в чулках сломать труднее, чем тоненькие привода от редуктора, и с мостом за пыльниками приводов следить не надо :), и момент на мост можно подать БОЛЬШИЙ.
    И LCD в мостах встречается ЧАЩЕ, чем в редукторах.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Но мост как я понял только в старых карибах. Правильно?

  • Ага

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: