авто: короллка 97 г.в., пробег 152 тык, двига 1,5 л 5АФЕ.
Среда, вечер: заводится с первого раза на третьей секунде после 5-ти дневного простоя в железном гараже.
четверг утро: ни в какую. новый аккум сел. второй из тепла очень хорошо вращает стартер и двигу, но не заводится. полчаса мучений-попытки брошены.
четверг вечер: заводица на первой секунде с маленького аккума(28 а/ч) замученного утренними попытками и простоем на сигналке. я в раздумьях...
пятиница утро: заводится с первого раза, новый аккум принесен из тепла и подзаряжен зарядником. приезд на сто.
там промывка инжекторов, камеры сгорания, прочистка прилично засратой воздушной заслонки, замена топливника, замена свечей, воздушного фильтра, подтяжка слегка ослабшего ремня генератора.
Потом получасовые катания по городу для сжигания остатков промыващей жикости (по наказу сто). уважаемые форумчане, машину не узнал... взял летом и успел прощупать, так что могу сравнивать
улучшения: меньше шума (инжекторов почти не слышно), невооруженным взглядом прирост приемистости (не будем в процентах, но на глазок оч. чувствуется), расход пока точно не определю, но уменьшился - за 40 минут городского режима и порядка 20 км. стрелка датчика бензобака практически вниз не сдвинулась.
Зчем эта тема? просто для сведения. Мне очень помогло
Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП