Погода: −12 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Промывка топливной системы

  • Собственно, цель этого топика такова: мойте товарищи тполивную систему...
    авто: короллка 97 г.в., пробег 152 тык, двига 1,5 л 5АФЕ.
    Среда, вечер: заводится с первого раза на третьей секунде после 5-ти дневного простоя в железном гараже.
    четверг утро: ни в какую. новый аккум сел. второй из тепла очень хорошо вращает стартер и двигу, но не заводится. полчаса мучений-попытки брошены.
    четверг вечер: заводица на первой секунде с маленького аккума(28 а/ч) замученного утренними попытками и простоем на сигналке. я в раздумьях...
    пятиница утро: заводится с первого раза, новый аккум принесен из тепла и подзаряжен зарядником. приезд на сто.
    там промывка инжекторов, камеры сгорания, прочистка прилично засратой воздушной заслонки, замена топливника, замена свечей, воздушного фильтра, подтяжка слегка ослабшего ремня генератора.

    Потом получасовые катания по городу для сжигания остатков промыващей жикости (по наказу сто). уважаемые форумчане, машину не узнал... взял летом и успел прощупать, так что могу сравнивать
    улучшения: меньше шума (инжекторов почти не слышно), невооруженным взглядом прирост приемистости (не будем в процентах, но на глазок оч. чувствуется), расход пока точно не определю, но уменьшился - за 40 минут городского режима и порядка 20 км. стрелка датчика бензобака практически вниз не сдвинулась.

    Зчем эта тема? просто для сведения. Мне очень помогло

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • че отдал по деньгам за это удовольствие?

    Скорый 007:улыб:

  • 2165-это все=работа и материалы. только воздушник свой

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Промывка именно топливной или может инжекторов?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • под топливной системой имел ввиду инжекторы + камеру сгорания. трубопроводы тоже моют?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Моют... моют сам бензонасос от отложений, моют ( или заменяют) сеточку ( фильтр грубой очистки) , моют сами трубки подачи топлива.... но это на старых машинках с сильными загрязнениями.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ок
    но мне пока наверное это не нужно

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Все это может уловиться и в меньшую сумму.
    Хотя и эта сумма невелика.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Кто-то недавно тут утверждал, что промывка инжекторов - от лукавого, полный бред и машине нафиг не нужна :ухмылка:

  • 2asmoday
    сумма моглы быть и меньше, если бы я сделал что-нибудь сам... не умею (((
    2Сторонний Н
    я спорить не стану - в теории эксплуатации не силен, но в теме все как есть написал... свой личный опыт. пусть люди для себя решают!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Больше всего меня поражает то факт что НИКТО на форум ена моей памяти по-моему так и не высказался внятно - где хорошо промыть инжектора со снятием.

  • По опыту знакомых знаю, что где то в гаражах на Фрунзе..Промывка ультразвуком+ диагностика со снятием...300 рублей за форсунку...В понельник постараюсь найти номер телефона этой СТО...

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • Обычно этим и заканчивается:улыб:
    А реальных откликов и телефонов не появляется:улыб:

  • насколько я понял, мест, где промывают нормально виннсом без снятия полно...но если кому-то может понадобится, могу сказать, где делал я )))

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Ну и где делал? И как к ним попасть? часы работы? (может записываться за месяц надо или приехал и промыл)
    2ALL
    Огласите весь список СТО где кому понравилось что хорошо промывают топливную систему.

    Полезные заметки на все случаи жизни ---> YSblog.RU

  • СТО Трансервис на Немировича.. рядом с 7-м корпусом НГТУ (здание с гигантскими ступеньками)
    работают с 09 до 21, в четверг после обеда записался на 9.00 пятницы ))) так что очереди нет как правило
    телефон есть в 2Гисе
    если не найдете, пишите в личку-дам телефон
    впечатление хорошее не только от результата, но и от отношения и процесса: проверяют бесплатно много чего: уровень тормозухи (если попросите то и приборчиком её состояние оценят), уровень дексрона в ГУРе + его состояние (правда "на глазок"), замерзание ОЖ проверить могут по просьбе.. мне вот ремешок генератор бесплатно проверили и подтянули..

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • ннп...

    Эффект автор топика почувствовал - и это здорово - но вот только ли от промывки инжекторов - не понятно... Я думаю, что тут еще большую роль съыграла замена свечей - от них очень расход и приемистость зависит... Вот если бы только промыли топливную-форсунки, без замены свечей - и такой эффект - вот тогда да... :live:

    С уважением,
    madmax

  • :улыб:эх, Макс...! ну всегда ты возьмешь и всё испортишь! Человек в эйфории пребывал, кайф ловил, а ты его с небес на землю, да задницей об лед :ха-ха!:

  • Я подобные чуйвства испытывал именно после помывки форсунок (со снятием), заслонки и клапана холостого хода. Свечи не менял - и так свежие стояли. Вот топливный фильтр сменил. Изменения в динамике были очень даже заметные. Делал в гаражах в Радуге - понравилось.

  • Я в последние дни поменял свечи и ВВ-провода (NGK) и топливный фильтр - эффект есть но незначительный. Хотя динамика стала значительно хуже, чем была первый месяц после покупки. Вот и думаю что "засрал" инжекторы и прочее ездой на последних литрах бензина (все экономил :() Вот тоже думаю промыть жидкостью, а по результатам доложить. Осталось решить где.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Я же говорил - конкретики про хорошее реальное место для промытия - не будет:улыб:
    Видимо, наши люди не привыкли мыть инжектора:улыб:

  • Безусловно, на приемистость и проч. могло повлиять все: и свечки новые, и промывка инжекторов... Теперь, про прошествии нескольких дней экусплуатации могу сказать, что мои впечатления сразу после обслуживания может и были схожи на "эйфорию", но реальное, то бишь, объективное в них тоже было. Машина реально веселей отзывается на нажатие педали газа, ровнее работает двига. Заводилась без проблем (тьфу-тьфу-тьфу :ха-ха!:).

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Я же говорил - конкретики про хорошее реальное место для промытия - не будет
    Видимо, наши люди не привыкли мыть инжектора
    Это ты здря...
    То СТО, про которую я говорил выше: ул Журинская, 90. тел. 24-56-00.
    Отзывы по качесту работ и обслуживания положительные, но сам не проверял..Вот буду скоро движок разбирать, так собираюсь форсунки туда везти для чистки..

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • В ответ на: Моют... моют сам бензонасос от отложений, моют ( или заменяют) сеточку ( фильтр грубой очистки) , моют сами трубки подачи топлива.... но это на старых машинках с сильными загрязнениями.
    Несовсем так,у меня рэил к форсункам новый стоит ( ну так уж получилось :)) Так вот когда последний раз мыл форсунки мне предложили помыть и его, божеш ты мой скока там отложений..и они в принципе норовят в форсунки попасть, если мыть винсовскими добаквами не снимая форсунок. Так что мыть надо все , желательно разбирая и бак первоочередно...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • А что такое ты называешь рэил???:улыб:
    Я обхожусь другими словами ...:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: А что такое ты называешь рэил???
    В Quake когда-то играли ? Railgun помните ? :ха-ха!: :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Когда то было... но давно :)... еще на 486DX4-100 :)... в самый первый... не помню....:улыб:
    Доступней, как для поных идиотов :)....

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Короче та херня что подводит топлио к форсункам....( так он по каталогу у меня обзывается) :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Сама рейка с обраткой что ли? куда сами форсунки вставляются ? На 5A-FE после 95 г. её снимать - одно удовольствие :)...
    И на SR-20 тож :)... ниссаны в этом смысле лучшее тойот:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: На 5A-FE после 95 г. её снимать - одно удовольствие :)...
    об этом можно поподробнее?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Писалось уже... берешь и отворачиваешь:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • просто показалось, что сказано с иронией

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Иронии нет...
    Поводная гайка на шланге на 12 ( или 10), две гайки, крепящие рейку на 12... с обратки шланчик просто сдергивается. форсунки достаются и моются отдельно .:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Делал в гаражах в Радуге - понравилось.
    А у кого в Радуге?

    Nothing personal

  • В целом, выглядит все действительно просто... :спок:
    Мне на будущее: теперь-то пока вроде незачем, ведь промывка хоть и без снятия дала, как я писал в начале этой темы, очень хорошие результаты.

    Однако, первое впечатление о том, что бензу она кушать стала гораздо меньше, скорее всего, ложное. Меньше но не на много.

    Остальные все впечатления подтверждаются.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Я мыл инжекторы на СТО Лабиринт, ул. Планировочная, 7. Не снимали, мыли промывкой. Промыли хорошо. Стоит 700 р. Разницы почти не почувствовал. Может быть динамика и расход чуть-чуть.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Я мыл инжекторы на СТО Лабиринт, ул. Планировочная, 7. Не снимали, мыли промывкой. Промыли хорошо. Стоит 700 р. Разницы почти не почувствовал. Может быть динамика и расход чуть-чуть.
    Чой-то не понял.
    Промыли хорошо.
    Разницы не почувствовал.
    Это как?:улыб:

  • Можно и так... но мне было просто ИНТЕРЕСНО сделать самому:улыб:Почему бы и нет?
    Бюджет - ключи были, промывка 100 руб... но ведь как интересно и СКОЛЬКО удовольствия!!!:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • А как проверить как промыли? Разгоняется вроде легче. Расход не уменьшился или чуть-чуть.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • У меня:
    1/ разгоняется шустрее
    2/ расход слегка уменьшился
    3/ есть разница работы на слух: тише стрекочут инжекторы и ровнее прибавляется/снижается газ
    4/ заводится лучче (на это промывка заслонки могла повлиять). к примеру сегодня в -13 сигналка Томагавк 9010 завела с первого, самого коротокго импульса, а там он реально короткий

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Такс, с этого места поподробней, для промывки же специальный аппарат нужен ? :а\?:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Такс, с этого места поподробней, для промывки же специальный аппарат нужен ? :а\?:
    Есть хрень, добавляемая в бензин.
    Хай Гир выпускает. И еще какие-то фирмы.
    Главный их недостаток - моют в "толстом" месте,
    т.е. начиная с бензобака. Там отложений море,
    а эффекта от мытья -"0". Зато эти "отмытые" фекалии текут в бензонасос и далее всё засеревая.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • А если лично подойти к машине, извлечь инжекторы, потом замочить их в этой гадости, потом промыть спиртом (нет, спирт жалко, лучше бензином :ха-ха!:), а потом продуть клизмой ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • неправильно. с клизмы надо начинать:-)

    дорога - не место для игр!

  • а большая клизма нужна ? :а\?:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Да. Используется спец. аппарат ввиде цилиндра с ручкой для накачки.
    Туда заливается смесь из твоего бенза+промывка. Ей и кормят агрегат.
    Этот аппарат трубками подключается напрямую.
    При этом свечам кирдык приходит.
    Поэтому либо надо старые иметь в запасе или новые после чистки ставить.
    И, наверно, еще и фильтр топливный поменять заодно.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • фильтры (фоздушный и топливный) менять надо... и если первый желательно, то второй обязательно

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: А если лично подойти к машине, извлечь инжекторы, потом замочить их в этой гадости, потом промыть спиртом (нет, спирт жалко, лучше бензином :ха-ха!:), а потом продуть клизмой ?
    Не клизмой а вот из шприца получается см. ссылку с моего любимого сайту :спок:
    http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm там все очень хорошо описано , по подобной технологии мыли , результат супер.,винс нервнол курит...:улыб:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: Этот аппарат трубками подключается напрямую.
    Напрямую куда ? Он промоет и инжекторы и заслонку ?
    В ответ на: При этом свечам кирдык приходит.
    Поэтому либо надо старые иметь в запасе или новые после чистки ставить.
    Хе-хе незря мне интуиция подсказывала, что старые свечи не надо выкидывать :ха-ха!:
    В ответ на: и фильтр топливный поменять заодно
    Фильтр поменять мне не жалко, хоть его меняли недавно, но топливный у меня так гемморойно меняется.
    А топливные магистрали, рейка, сеточка на выходе бензобака как ?
    В ответ на: http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm там все очень хорошо описано , по подобной технологии мыли ,
    результат супер.,винс нервнол курит...:улыб:
    Сейчас изучу :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ты что хочешь форсунки промыть?:улыб:
    Показать как на натуре?:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: