При этом следует учесть, что температура жидкости может достигать 100-110 градусов.
Давление даже на заглушенном двигателе может быть намного больше чем атмосферное.
Можности помпы может хватить, чтобы за минуту выдавить всю жидкость из системы.
Так что данный способ весьма расточителен и опасен.
2 Kirilla: какого года машина?
Если летом двигатель не перегревался при езде (а также в пробках) значит система охлаждения (кроме отопителя) в белее-менее порядке.
Воздух холодный гонит потому что отопитель (радиатор печки) не нагревается должным образом. Это может (например) проиходить из-за следующих причин:
а) забит радиатор накипью (если в систему заливали воду сместо тосола);
б) не открывается до конца (например, сломана/согнута тяга) краник отопителя (или тоже забит накипью);
в) не нагревается жидкость и мотор из-за неисправного термостата (тогда и датчик температуры будет показывать не более 70 град);
г) перегнуты трубки отопителя, пережаты шланги отопителя.
Примерные способы диагностики ремонта по соответствующим неисправностям:
а) снять и проверить отопитель. Это не сложно. Продуть его. Прокачать на включенном двигателе (я бы тосол слил и залил воду для проверки. Заодно и система промоется... Если забит, то попробовать промыть каким-нибудь "антинакипином" для кухонных чайников;
б) краник проверить можно так: руками его покрутить (можно и тросик снять для этого), он находится за бардачком - дотянуться через вещевую полку, если она есть на 2104... Открыть его и поездить - может печка заработает нормально;
в) термостат сменить - у меня так и было в ноябре;
г) снимать да продувать, если согнуты - менять!
А вообще должно греть! Надо ремонтировать, а то замерзнешь нафик
П.С. Кто-то говорил, вроде, что на средних оборотах (3000) помпа прокачивает 12 литров за секунду... Что-то такое... Короче, много она качает...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!