Погода: −4 °C
26.02−12...−2небольшая облачность, без осадков
27.02−11...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Бюджетные синтетические масла

  • Подскажите недорогие синтетические масла из личного опыта пользования. Машина - Toyota Corsa. До этого был Мобил, но дороговато.

  • Езжу на Teboil Dimond 5w40. Вроде нормально.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Agip

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А смысл в синтетике, если это не высокофорсированный движок с турбиной?:улыб:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Чем лучше (качественнее) масло, тем дольше срок работы движка.
    Это уже, по-моему, аксиома.
    Думаю из этого и стоит исходить.
    Это если машину планируется эксплуатировать долго.
    :миг:
    Ну а цена, намой взгляд, доджна идти вторым планом.
    Не спорю - это тоже важно. Но качество все же на первом месте.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ESSO Ultron 5W40.
    Pentosynth 5W40.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Почитай про масла по ссылкам, данным в "ФАК своими руками".
    Много толкового по этой теме написано.

    А так скажу, что синтетика благодаря своим свойствам упрощает жизнь двигателю
    в зимних (то бишь экстремальных) условиях.
    Особенно при запуске холодного двигателя.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ...да.
    Есть еще такой режим работы движка - "кикдаун".
    Это примерно тоже, что и форсаж.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Кикдаун - все-таки режим работы АКПП. А форсаж - это нечто другое...

    С уважением,
    madmax

  • Приминяю полусинтетику ESSO 10w40. Оч. рекомендую энтого производителя, так как Ессо везде навалом, даже в отдаленных местах можно найти, если вдруг припрет.

    Почитал и сэкономленные деньги от синтетики - потратил на механика, который мне обслуживает двигатель и присоветовал в конкретном случае пользовать эту полусинтетику круглый год. Без прогрева заводится в минус 30 с пары прокручиваний, без шаманских пассов.

    Вот и вопрос, может все-таки доверить выбор масла механику и так сказать обслуживать двигатель по мере надобности, а не по мере как сломалось???:улыб:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Total

  • А двигатель тут не при чем?
    Понятно, что это режим АКПП.
    Но для чего?
    Про форсаж я сказал - примерно.
    Ведь двигатель работает на повышенных оборотах?
    Верно?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • господа! обсуждение кикдауна и АКПП перенесите плиз в приват - это оффтоп.

  • Согласен про п/синтетику Esso... но просили указать чистую синтетику :)....
    разница в них - 150 руб за 4 литра :)...
    ресурс - в полтора раза :)...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • По идее всё наоборот , при высоких оборотах двигателя давление масла высокое и всё смазывается на ок , а при малых как раз и важны характеристики масла.
    p.s. Neste недорогая синтетика.

  • Прошлой зимой ездил на Neste полусинтетике 10w40, машина довольно часто по утрам в 30градусный мороз заводилась оооочень с трудом, приходилось с бубном побегать. Этой зимой залил esso ultra 10w40, полусинтетика - заводится со второго пинка без проблем всё время. Машина - ВАЗ2110.
    Так что, имхо, esso рулит :live: .

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (20.01.05 12:16)

  • Teboil :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Согласен. Но это так, для прояснения вопроса был разговор.
    :миг:

    Синтетика, п/синтетика...
    Почитайте мнение специалистов на этот счет.
    В "ФАК своими руками" есть ссылки.
    От себя скажу, что после покупки машины в двиг заливалась сразу п/синтетика.
    Проездил с весны до весны. С одной сменой. Движок работал нормально.
    В морозы заводился на "ура".
    Но решил весной попробовать залить синтетику. И движок просто заурчал.
    Работа его стала более ровная. Обороты набирать стал сравнительно быстро.
    Зимой прогрев идет быстрее.
    В общем по всему было видно и слышно как изменилась работа двигателя в лучшую сторону. Так до сих пор и заливаю синтетику.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Этой зимой и холодов еще не было... так себе...:улыб:
    А вот про Neste 10W40 - что в -30 крутит не очень пришлось уже столкнуться... и с бубном побегать ....
    Кстати - из полусинтетики U-Tec 5W40 на морозах показал себя очень хорошо :)...был жидким и т.д....
    Правда это на тазомашине было:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • "Не было? Щас будет."(с) Операция Ы и другие приключения Шурика
    :миг:
    http://weather.ngs.ru/

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну уж если НГС-у верить :)...
    Они однажды там опубликовали температуру с давлением в -30000:улыб::)....
    Пока не будет - не поверю:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Не веришь НГС-у?
    Ну тогда вот - http://weather.rambler.ru/index.html?id=140
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ты меня пугаешь?:улыб:
    Я ж могу и два тулупа надеть и из дому не выходить:улыб:!
    Да и -30 - эта не та температура :), холодно.. легкий морозец :)... вспомни 2000-2001 год... -44 с ветерком, когда машины по часу паяльной лампой грели, чтоб завести:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Ну то те года.
    Организм - штука адаптивная, но не вечная.:улыб:С возрастом эти морозы уже не так бодро переносяться как в юности.:миг:И тем более, когда долго было относительно тепло.

    Если такая температура будет на этой неделе, возможно некоторые опять будут иметь проблемы с запуском машин.
    И тут синтетика сыграет не последнюю роль.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну уж нафиг так адаптироваться :)....
    Как ты правильно заметил, время не делает нас моложе:улыб:
    А насчет траблов - у некоторых это величина постоянная, и синтетика тут проблему не решит...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ННП

    Neste 1 5W50 недорогое масло -800руб за 4л.

    В прошлую зиму машина была на стоянке, заводилась до -40 (ниже температуры не помню)

  • Мдя....

    Teboil
    ESSO
    Neste

    А Shevron никто не льет что ли??? Или оно не бюджетное? Я почему спрашиваю, мне мастер на СТО посоветовал, вот я другие и не лил... Может зря... Галлон зимней синтетики 0W40 - взял за 1000 - это нормально для зимнего масла???

    --------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин

  • А что никто BP Visco 3000 (полу-синтетика) и BP Visco 5000 (синтетика) не заливает???
    Что скажете про это масло?
    (Двигатель 4A-FE)

    Полезные заметки на все случаи жизни ---> YSblog.RU

  • А Шеврон в галлонах мериется ?
    Я Teboil выбрал, т.к. есть "подкаты" к Сонико-М, а эта контора официально торгует Тебойлом, Равенолом и еще там чем-то :улыб:
    Соответственно взял подешевле - 4 литра за 800, хотя средняя цена по городу была около 950 рублей.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • >>> А Шеврон в галлонах мериется ?

    Дык ить... амеровское масло....
    ---------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.

  • У меня залито BP Visco5000 5w40 - нормальное масло, угорает меньше Кастрола... Скорее всего скоро буду лить BP 5w30... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Я налил MANNOL STAHLSYNT ULTRA 5W50 - до -30 заводится нормально, ниже - не пробовал. СтОит по-разному, в районе 600-800 р за 4 литра.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: