Погода: −12 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

...начались проблемы...

  • Двиг 1G-FE - плавают обороты, вплоть до того что глохнет к ядрене фене. Когда давишь газ - не глохнет, но слышно как меняются обороты. Определенной периодичности в появлении сего косяка не наблюдалось. Все это сопровождается с миганием Check Engine.
    Завтра поеду в Райво на диагностику, кто-нибудь у них уже был в этом году? а то вчера заехал - говорят все диагностическое оборудование на складе. Подскажите еще какое-нибудь СТО с аналогичными характеристиками цена/качество?

  • Слушай, для начала может пойти простым путём?
    - плохой бензин? (выжечь остатки и залиться другим)
    - забитый топливный фильтр (заменить)
    - забитый воздухан (то же самое)
    а уж потом на диагностику, а?

  • Сними сам диагностические коды с двигателя - тогда уже понятно будет. В последнее время ничего не разбирал под капотом, чтобы систему впуска изменить? Мыл двигатель давно? Разъемы не могли после оттепели 31-го закиснуть?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: - плохой бензин? (выжечь остатки и залиться другим)
    - забитый топливный фильтр (заменить)
    - забитый воздухан (то же самое)
    1. До такой степени плохой что аж глохнет? На ННП заливал...
    2. Может быть.
    3.Может быть.

    из-за 2 и3 может глохнуть двиг на холостых?

  • В ответ на: Двиг 1G-FE - плавают обороты, вплоть до того что глохнет к ядрене фене. Когда давишь газ - не глохнет, но слышно как меняются обороты.
    Так, на всякий случай, проверь уровень моторного и транс. масел...Всяко бывает... :спок:

  • В ответ на: Сними сам диагностические коды с двигателя - тогда уже понятно будет. В последнее время ничего не разбирал под капотом, чтобы систему впуска изменить? Мыл двигатель давно? Разъемы не могли после оттепели 31-го закиснуть?
    про .... коды - вообще не в курсе. 31ого купил авто, на СТО еще не был. Двигатель не мыл. С 31ого по сегодняшний день ездил нормально...

  • В ответ на: Так, на всякий случай, проверь уровень моторного и транс. масел...Всяко бывает... :спок:
    масло есть, лампа давления масла не горит.

  • И все таки, какие СТО посоветуете?

  • на Большевисткой 131 ( или 137) есть котора, которая торгует контрактными движками, там же и устанавливают.

  • В ответ на: на Большевисткой 131 ( или 137) есть котора, которая торгует контрактными движками, там же и устанавливают.
    да я еще движку не собрался менять вроде бы...:улыб:

  • Под капотом практически над генератором есть диагностический разъем черного цвета размером со спичечный коробок, накрытый кожухом - найди там выводы TE1 и E1 и замкни их скрепкой - после этого садись за руль и смотри как моргает лампочка Od off (желтая такаая) - если просто моргает равномерно - то все ок с компом, а вот если по-разному, то она делает "длинные" моргания (сочитай их), потом перерыв, а потом - снова (тоже самое) - это даст номер кода ошибки (если есть)... После того, как определишь коды, скинь клемму АКБ на полчаса, чтоб комп сбросился, а затем заведи и покатайся - а затем снова проверь - не появился ли код - а то может это стародавний какой висит...
    А вообще, раз купил только - на смену всех фильтров-масел разоряйся - и машинке будет хорошо... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • масло есть, лампа давления масла не горит.
    -----------------------------------------------------------------------

    Кроме лампочки,ещё щуп есть,а на нем две рисочки. :ухмылка:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • ну я, млин.. улыбаюся... %)
    madmax почти верно сказал, только не на лампаду OD OFF, а на символ движка надо смотреть.
    Далее - хотя бы в тырнет ну или (при условии, что найдешь "Волгу хлебное") до нас - будет с чего начать Експлуатацию.:миг:

    ЗЫ а "по слуху" - клапан регулировки ХХ. Но - только "по слуху".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: ЗЫ а "по слуху" - клапан регулировки ХХ. Но - только "по слуху".
    когда едешь, тоже обороты прыгают...

  • движку уже 15-й год, ему уже пора умирать.
    Первая причина плавания оборотов - клапан ХХ, может быть тебе повезло и умер только он. Но вполне может быть, что сапунит в воздушную заслонку и загаживает там все. Сапунит - пиндец кольцам со всеми вытекающими. Сдерни сапун и посмотри - идет ли дым и есть ли в трубке копоть. Сапун - это такая толстая резиновая трубка, идет с крышки клапанов к блоку воздушной заслонки. Если есть масляная копоть и дымит - ИМХО проще и дешевле сменить движок.
    Еще обороты могут плавать от подсоса лишнего воздуха ( в какой-нибудь трубке или прокладке под блоком возд.заслонки) - причин много может быть, особо на старом движке.
    Если уверен в том СТО , куда хотел попасть - потерпи, или дуй к Лису - болезнь встречается часто и опыт в лечении у него должен быть.

  • Если на правобережье находишься - Йокогама на Большевисткой.
    Левобережье - Палитра-сервис на Станционной.
    Это где я был.

    Если слабо разбираешься в япономарках, то лучше не лезь.
    Съезди, для начала, к Лису.
    Что брать с собой - он тебе уже сообщил.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну да - по памяти написал - ODoff будет мигать, указывая, что в режиме диагностики, а смотреть действительно на значек двигателя - вот что значит давно книжку в руки не брать.... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Если на правобережье находишься - Йокогама на Большевисткой.
    Левобережье - Палитра-сервис на Станционной.
    Это где я был.
    ОК. Спасибо. А где Якогама на Большевистской?

    Вообщем приехал я сегодня в Райво, пока ехал 3-4 раза заглох. Перед самыми ихними воротами заглох и не завелся. Затолкали. Завели. Ковырялись ребята часа полтара, потом методом "замены на заведомо исправное" поставили диагноз - "катушку зажигания менять". Взяли 500 р. за сей диагноз. Я кое как доезжаю до хокайдо - нету там таких, давай звонить по разборам - на гаранина-33 сказали приезжай подберем. Приехал, нашли, поставили - форма такая же, но цифры на ней немного другте. Никто не знает что такое LQ или UQ на катушке обозначают. За катушку отдал 800р. Работает нормально.

  • В ответ на: ОК. Спасибо. А где Якогама на Большевистской?
    Да по ДубльГИСу глянь.
    Кажись - Большевисткая-127

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Да по ДубльГИСу глянь.
    Кажись - Большевисткая-127
    ОК. А не в курсе - там СО2 делают?

    надо будет заехать, оглядеться. а цены как там?

  • У них телефон есть - звякни, спроси.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Приезжал ТОЧНО с такой же проблемой к Лису.
    В концестало все понятно (через некоторое время) - глючит коммутатор и проводка от него!

    Симптомы - ДО БОЛИ ЗНАКОМЫЕ:улыб:

    Так что я первым бы делом смотрел - в порядке ли коммутатор.

  • И трамблер, естественно.

  • А зачем CO2 мерить? Датчик кислорода перепроверить что ли?

    www.MAXMOTORS.INFO - авторемонтная мастерская

  • Датчик кислорода тоже может такое выдавать. Не мешает поглядеть.

  • Датчик кислорода такое не выдаст - если он чушь несет, то комп просто игнорирует его показания...
    Говорили же сначала коды неисправности снять... :зло:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: А зачем CO2 мерить? Датчик кислорода перепроверить что ли?
    вообщем оказалось что на датчике расхода воздуха регулировочный винт затянут по самое нехочу - фиг открутишь. Следовательно воздуха поступает мало - смесь обогащенная - расход топлива офигительный(около 18л/100км.)

  • В ответ на: В концестало все понятно (через некоторое время) - глючит коммутатор и проводка от него!
    вроде коммутатор глядели, но "поверхностно". и проводку от него тоже...

  • Еще один вопрос знатокам -
    Рулевая рейка у меня стоит стоит с демпфером и датчиком. Сей датчик вроде как делает руль тяжелее при увеличении скорости. Так вот - к чему он подсоединяется-то? а то у меня провода от датчика болтаются неподцепленные...

  • Нету такого на Кресте... Это что-то другое, видимо...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Нету такого на Кресте... Это что-то другое, видимо...
    хех.. а что там еще могет быть???

    но рейка точно родная, ибо от 1G-FE (без всяких датчиков) не подходит.

  • Датчик на рулевой рейке стоит ?
    Так при чем тут рулевая рейка и скорость движения авто ?
    Этот датчик какие-то данные снимает с рулевой рейки, а что он там мериет - даже не могу предположить :а\?:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • VIN-код машины сообщите, плиз, там по exist.ru и посмотрим, что за датчики могут стоять...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Датчик на рулевой рейке стоит ?
    Так при чем тут рулевая рейка и скорость движения авто ?
    Этот датчик какие-то данные снимает с рулевой рейки, а что он там мериет - даже не могу предположить :а\?:
    да, прямо на ней. Причем похоже что это не датчик, а что-то типа моторчика. Ибо для датчика он великоват, да и провода от него идут не тонкие....

  • В ответ на: VIN-код машины сообщите, плиз, там по exist.ru и посмотрим, что за датчики могут стоять...:улыб:
    а где его смотреть? :а\?:

  • В свидетельстве о регистрации... типа GX90..... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • А это не номер кузова ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ну по-русски если, то он... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну по-русски если, то он... :ха-ха!:
    а... ну тогда у меня GX81

  • Если я правильно понял, то в exist'е надо то, что в ПТСе (и св-ве о регистрации) называется номером кузова.
    К примеру у меня -АЕ92505650

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=308&modelcode=5&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=194947 - вот тут я никаких "датчиков" или еще чего не наблюдаю.... И вообще, функция "утяжеления" руля при высокой скорости - это лля ЭЛЕТРОУСИЛИТЕЛЯ, кои на GX81, к сожалению, не ставились...
    P.S. Объясните мне, товарищи форумчане, нафига с минимум 13-тилетней машиной ехать в сервис с тайной надеждой, что ее там вернут в первозданное состояние? Как бы ни была крепка Креста81, но возраст есть возраст, а значит - спроси на форумах - подскажут что и как... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: нафига с минимум 13-тилетней машиной ехать в сервис
    Уважаемый МэдМакс, а зачем вообще ездят в сервис ?
    У человека может не быть желания, времени, знаний, или даже банально места и инструмента для ремонта автомобилей. Что делать ? На СТО !
    А там уж куда попадешь - будешь думать на металлолом машину отправить или еще поездаить можно :хммм:Работа у них такая, они тоже кушать хотят.
    ЗЫ. А почему усилие на руле с гидроусилителем нельзя менять ? Достаточно же производительность насоса изменить ? или нет ?
    Не совсем представляю принципы работы ГУРа :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ну не знаю - при наличии такого мощного ресурса как Интернет, ехать на СТО не полазив по форумам и не перелопатив кучу инфы чревато похуданием кошелька... Даже тут сходу человеку надавали кучу БЕСПЛАТНОЙ информации, по которой и можно было бы выявить неисправность... А сервисникам что - они машину эту впервые видят, вот и стали методом "тыка" искать неисправность - что успели найти, то и починили....:улыб:
    В ответ на: У человека может не быть желания, времени, знаний, или даже банально места и инструмента для ремонта автомобилей.
    Согласен, но при этом человек никак не застрахован от того, что неисправность устранят, и что попутно устранят не ту неисправность... :ха-ха!:
    Может я не совсем точно выразился по поводу "зачем ехать" - я имел ввиду вполне конкретную ситуацию у автора топика - машина неновая, куплена только-только, особенностей и начинки этого экземпляра человек пока не знает...

    Про изменение усилия на гидроусилителе - насколько я помню, то это стандартная функция электроусилителя.. На гидроусилитель это тоже можно взгромоздить, но обычно как опцию - в стандарте на Кресту81 вроде этого нет... :спок:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: