Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автопрогрев по температуре

  • Именно с термостатом - весчь.
    Сегодня ночью машинка прогревалась 2 раза
    в 19:00 поставил
    1й раз около 0:00
    2й раз около 4:00
    Утром в 7:30 завйл через окно с брелка
    и поеал на работу. Термометр ОЖ был уже
    на 1 деление ниже "волн". Чуть проехал -
    и салон прогрелся. Термометр - "на волнах".

    Короче всем советую, кто ездит в холода.
    Конечно, расход бензина.
    Но прокрутка двигателя при -20С, думаю,
    совсем не то, что при -27, не говоря про ниже -30.
    Синтетика, не снтетика. Всё одно
    дубак .

    Хотя это актуально при запуске с брелка и дома и на работе. Если брелок не достаёт и надо тёпать по морозу до машины, а потом плясать рядом,
    пока не прогреется, то можно и без автопрогрева.
    Традиционно "поковырять" ключём. :спок:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Автопрогрев только и нужен в таких случаях... :)...
    Хотя... за год владения им как-то не приходилось пользоваться :)... Автозапуск - то да... из окна щелкнул... пока одеваешься, сумки сбираешь :), спускаешься - а машинка уже прогрелась и теплая :)....

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Дык автопрогрев именно по температуре?
    Т.е. с термостатом?

    Тогда не понимаю "пользоваться".
    Я его в начале зимы включил и "пользуюсь".
    На стоянке ли машина, под окном ли...
    Вощем не трогает, заводилась она или нет.
    Никакие интервалы подбирать не надо.
    Я просто знаю, что если она "замёрзнет",
    то сделает зарядку, разомнётся - и дальше спать.. :спок:
    А в результате гарантированный запуск.
    Впрочем, без автопрогрева моя заводилась
    при -30С (была сигналка АПС2500), но больно было слушать её потуги.
    Да и ковырять ключем при -30 ооочччень некомфортно.:хммм:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Интервал 4 часа... А сигналка какая? А то у мя если по температуре, то каждые два часа зажигает %( Бензин жалко.

    И что значит - с термостатом?

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (28.12.04 11:30)

  • недопонял... у тебя лог ведется? ты как время запуска узнал?

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: недопонял... у тебя лог ведется? ты как время запуска узнал?
    Яже пишу - машина под окном.
    И дома и на работе.
    Так получилось, что в 0:00 я ещё не спал,
    а в 4:00 чуть-чуть не спал... :спок:
    Вощем случайно заметил, что мигает габаритами.
    Посмотрел на время и пошел спать дальше...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • а ты уверен что между 00:00 и 04:00 она не заводилась?

  • В ответ на: Интервал 4 часа... А сигналка какая? А то у мя если по температуре, то каждые два часа зажигает %( Бензин жалко.

    И что значит - с термостатом?
    СОБР-500ТСТ - термостат - название довеска
    к СОБРу. Т.е. с прогревом по температуре.
    У меня настроечные перемычки покусаны так,
    чтобы на -20С заводилась. В погоду как сейчас,
    это запуск примерно через 4-4,5 часа.
    Кнечно запуск через 2 часа - все карманы вывернет.

    Возможно в сигналке стоит запуск при более высокой температуре.
    Например, при пороге -10С возможно и чаще будет
    запускаться, чем через 2 часа. Зато на летнем масле всю зиму проездить можно... :спок:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • А датчик температуры у тя где стоит?

    Wir werden alle sterben

  • на моторе очевидно....

  • В ответ на: А датчик температуры у тя где стоит?
    Датчик стоит на креплении (винте) кулисы дроссельной заслонки. Преход с тросика газа на тросик АКПП.
    Т.е. Блок инжекторов.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: а ты уверен что между 00:00 и 04:00 она не заводилась?
    Не уверен. Хотя сигналка может показывать
    миганием с\д сколько раз заводилась. В следующий
    раз посмотрю утром. Тем не менее, раз в 4 часа, либо раз в 2 часа - это слишком заметно.
    По крайней мере днём температура не сильно отличается а машина на виду.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • У меня стоит "Томогавк" 9000

    Прогрев по температуре в салоне. Выставлен на -10 градусов.
    Сегодня с 12-00 до сейчас, прогревалась 2 раза. Сколько на улице не знаю. (Сижу в офисе)

    Кроме этого выставлен на 7-25 утра (Веду ребенка в детский сад)

    Как то ночью стояла под окном в минус 32 , в час зоводилась два раза.
    видимо хватает. (в документации написано, что не более шести раз в час)

    жалоб нет.

    Исправлено пользователем ККошкин (28.12.04 17:18)

  • У меня Tomahawk-9010. Автопрогрев стоит при -20, При температуре -28..-30 заводится три-четыре раза за ночь. Но если один раз не завелась - кирдык, будет крутить, пока аккумулятор не посадит и свечи не зальет напрочь (по инструкции она может делать до 6 попыток за 2 часа). Вообщем, отключил я нафиг этот автопрорев по температуре, включая взамен прогрев по таймеру (можно задавать через 1, 2, 4, 12 и 24 час) в зависимости от собстенного ощущения мороза. А то где там в машине этот датчик температуры стоит и что он измеряет, непонятно. Возможно, границу запуска надо поднять с -20 до -10, но мне больше экспериментировать неохота с залитыми свечами и севшим аккумом. (Да и -10 кажется слишком высоким порогом.)

    Кстати, кто знает, как избавиться от пищания брелка при автозаводе - будит ночью совершенно не по-детски. :death:

  • Тоже являюсь счастливым обладателем такого томахавка.
    Со всеми пунктами согласен.
    Вот почему было не сделать порог при прогреве по температуре на 15 градусов?

    А пищание брелка может можно излечить включением виброрежима?

    Меня писк тоже ингода раздражает, но чаще бывает по другому - запиликала мелодия что завелось, значит жива еще машинка, спишь дальше спокойно.

    Правда жена обещает отселить меня вместе с брелком в другую комнату, а еще лучше, в коридор к аккумулятору...

  • В ответ на: Вообщем, отключил я нафиг этот автопрорев по температуре, включая взамен прогрев по таймеру (можно задавать через 1, 2, 4, 12 и 24 час) в зависимости от собстенного ощущения мороза. А то где там в машине этот датчик температуры стоит и что он измеряет, непонятно. Возможно, границу запуска надо поднять с -20 до -10, но мне больше экспериментировать неохота с залитыми свечами и севшим аккумом. (Да и -10 кажется слишком высоким порогом.)
    Хм. А по времени она если не заведется, что делает? Получается тоже заливает свечи и садит аккк.?

    Непонятно. Есть спецы. поясните

  • Это же программная штучка.
    За все виды сигналок не отвечаю,
    но вряд ли целесообразно делать разные алгоритмы запуска по температуре и по времени.
    Скорее всего просто используются разные контрольные события - либо вход термодатчика,
    либо таймер-счетчик. А при наступлении
    любого из них реакция одна.

    Постоянные времени прогрева и остывания
    принципиально разные, т.е. разные тепловые сопротивления (теплопроводности).
    Ведь нагрев идёт изнутри до датчика, а остывание - наружу
    от датчика.
    В общем, важно место устоановки оного.
    Он должен быть как можно ближе к тому,
    что критично к температуре
    а) масло
    б) топливная система

    В моём случае удобно было прикрутить
    рядом с блоком инжекторов.
    Всё-таки алюминий. Теплопроводность хорошая,
    значит хорошая корреляция :eek::бебе:с темпратурой двигателя.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • По температуре она может заводиться до 6 раз каждые два часа (так в инструкции написано). А по таймеру - 1/12, 1/6, 1/2, 1 или 2 - как поставлю.
    Таким образом, теоретически за ночь (т.е. за 8 часов моего сна) может быть сделано до 24 неуспешных попыток запуска по температуре (все зальет нах), а по таймеру - в точности в соответствии с указанным мной количеством (8, 4, 2, 1, 0).
    Если не заведется по таймеру - тоже приятного мало, но по крйней мере свечи не так сильно будут залиты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: