Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А машинка-то не завелась... поможите, а?

  • Ситуация такая:
    В понедельник ездил в последний раз, помыл на мойке сверху и поставил в гараж железный. Сигнализация Tomahawk TW9010. Вчера вечером решил попробовать дистанционный запуск: нажал из квартиры - а в ответ тишина.

    Сегодня утром пришел в гараж, также решил дистанционно попробовать: нажал на ключик, панель приборов засветилась, попыталась завестись, а вместо этого пару щелчков под капотом, мигание габаритами и тишина! Причем как положено три попытки не отработала!!! Попробовал с ключа, в первый раз вроде еле-еле два-три оборота крутанулось, а потом частые щелчки под капотом. После этого тока шелчки и щелчки и мигания габаритами. Вся электрика вроде работает: свет фар и проч.

    Так вот, опираясь на свои "чайничьи" знания, предположил, что это аккум с копыт. А вы как считаете?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • аккум он самый -
    нада новый ставить и крутить двигатель
    ну давай озвуч координаты,

  • Именно АКБ - а сигналка проверяет уроень напряжения в сети и если он ниже порога, то не станет заводить - вот у меня сегодня так же было - "прикурил" от "тещи" на стоянке...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • а причина - естественная смерть батареи

  • Так эта, спасибо за помощь огромное! Я машину-то оставил в гараже, а сам на аХтобусИ на работу!

    Два вопроса в догонку:
    1/ всякие там подзарядки и прочее ему вже не помогут?
    2/ машина Королла 97 г.в., двига 5AFE. Какой аккум посоветуете, имею в виду марку и скока он там по амперам должон быть?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • как это не помогут - помогут
    нада сначала водички долить ( батарея верняк сухая )и подзарядить и порядок
    2 ну или купить можно новый не бери всякие там модные
    а как говорят поддержи отечественного производителя их акумы можно раз в год два менять и проблем не знать с зарядкой том и доливкой
    ..................................................
    я еще слышал по радио некоторые плотность перед зимой летом меряют и меняют разными манипуляциями
    :-)))

  • В ответ на: как это не помогут - помогут
    нада сначала водички долить ( батарея верняк сухая )и подзарядить и порядок
    зарядное есть: еще от советской машины осталось
    тока вот аккум вроде как необслуживаемый-чот не припомню на нем заливных/контрольных пробок
    В ответ на: 2 ну или купить можно новый
    я скорее новый возьму, а то стоит еще японский какой-то... может еще родной, который ему в жапонии поставили, а машинка-то ведь 97 года, и уж третий год как в России!!!
    В ответ на: не бери всякие там модные
    а как говорят поддержи отечественного производителя их акумы можно раз в год два менять и проблем не знать с зарядкой том и доливкой
    а чтоиз отечественного достойно внимания? а из Ымпортного? И самое главное, любой ли аккумулятор мне подойдет? По-размеру и по выдаваемому току (на 60 хватит?)? А то там какой-то маненький стоит?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Ставь Тюменский на 60 ампер. В самый раз пойдет.
    И по цене нормально.

  • ага, только он скорей всего не влезет и клеммы у него толстые в отличие от буржуинского ...
    с большой степенью вероятности ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • во точно тюменский в сам раз
    по моему с оленем там логотип
    60 -55 Ач это все пофигу год протянет при любом раскладе :-))
    там гимор в другом
    - в размерах самого акумулятора
    -в длине проводов
    -в размерах в диаметрах клемм
    у япов они меньшего диаметра
    если силен физически то можно и родные натянуть
    хехе ну а по уму поменять на свинцовые нада\
    я одну поменял так аккуратно получилось
    а вторую просто набил на аккум
    и какк возникает необходимость снять поставить батарею так каждый раз матерюсь (по японски)

  • Да точно, забыл сказать об этом.
    У меня такой же АКБ на Короне стоял.
    Пришлось клеммы поменять на большие.
    За то теперь без проблем.

  • В ответ на: ага, только он скорей всего не влезет и клеммы у него толстые в отличие от буржуинского ...
    с большой степенью вероятности ...
    Клеймы - фигня, 40руб. стоят.
    Главно что бы на место старого влез.
    Я себе менял когда, пришлось крепление переваривать. 60А влез заместо 35А японского.

  • В ответ на: ага, только он скорей всего не влезет и клеммы у него толстые в отличие от буржуинского ...
    с большой степенью вероятности ...
    у всех влазит
    а если не влазит то надо инсталлировать с помощью кувалды бугага

  • Я тут позавчера дома проводил операцию "тайд или кипечение"...:улыб:

    Взял старенький аккум, называется Topla, импортный какой-то... то-ли Франция то-ли еще что... лет 10 аккуму, напруга на нем ноль, плотность электролита по ориометру - минимальная.
    Все с него слил в тазик. Купил в магазе 2 литра электролита плотностью 1,29. Залил туда, сейчас вот включил зарядник что бы реакция на пластинах пошла. Первых 15 сек. - тока зарядки вообще нет, потом плавно стралка поднялась до нормального значения... ща еще часок погоняю и пойду тестить на машинке... сегодня еще не заводил...:улыб:

    А у другана сегодня Тойота не завелась, и аккум посадили. Аккум его тоже в очереди на зарядник... :улыб:причем на аккуме написано: -18 C
    хе... думаю не предназначен он для таких морозов... :улыб:

  • а если взять буржуйский? просто мне завтра край нужна машина!!!
    с буржуйским проблем не будет? клеммы там... размеры? если буржуйский, то какой?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • писарева 38 сеть магазинов катод
    они спецы в етом вопросе
    телефоны в гисе

  • Вот, блин, точно!!! Знаю такую контору - как сам не допер!!
    Спасибо. Щас буду звонить.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • я поставил Solite, причем чуть больше чем стоял , тока пришлось выбросить штатный поддон ...
    стоял 40B19L поставил 45L , ставил в Автомотиве ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

    Исправлено пользователем captan (10.12.04 11:01)

  • Zuppi а когда заводишь и машина не заводиться (раз уже знаешь что акумулятор сел) горит значок акамулятора и проверки двигателя (check ingine кажись)? Или только знак акамулятора?

    Просто такая же проблема с утра у знакомой, я вроде сначала тоже на акамулятор сказал, а теперь думаю а должен ли гореть этот знак проверки двигателя?

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Нет, чек энджин гаснет как и положено... думается, он и не должен гореть, ведь с самим двигуном все нормально: он ведь его при каждом повороте ключа в первое положение зажигания тестит, а самим движком все в норме....
    так вот думается мне, он не должен горет
    а про значок аккумулятора не знаю... он ведь все время должен гореть, пока двига не завелась и бортовая система не начала питаться от генератора
    вот такое мое имхо

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Я просто думаю может он и горит так как акамулятор разряжен? Хотя по хорошему он должен гаснуть до заведения двигателя.
    Блиин.

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • У меня тоже так было-тут лучше или водка,или к бабам,а лучше все сразу и много!
    А если серьезно,то щелчки и незаводка говорят не о дохлом аккумуляторе,а об его окисленных клеммах и/или плохом контакте массы.
    Зачисти клеммы и затяни их получше-и вперед заводить! Тока всвязи с нынешними морозами лучше долей дистилировки и погоняй его денек на зарядке(все равно стоишь ведь ;))
    Я сам тоже так хочу сделать(даже надо бы),но пока ломно,да и заводится пока что.
    Удачи.

    Она доверчиво положила ноги ему на плечи....

  • вряд ли чек энджин горит из-за аккумулятора
    не связаны они. так что есть траблы в двиге, раз он не гаснет
    у меня гасент секунд через 6-8 после подачи питания на замок зажигания

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Аккумулятор буржуйский не бери вообще!
    Они не рассчитаны на наши морозы.
    Лучше тюменский или иркутский.
    У меня узкоклемный тоже умер в первые же морозы!
    Есть повильончик на Фабричной(14 что-ли)-там выбор и цены хорошие-езжай туда смело.
    И клеммы там свинцовые прихвати,да с проводами подлиннее!

    Она доверчиво положила ноги ему на плечи....

  • вот завтра потеплеет и посмотрим

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Ой ли? Прямо вот так ВСЕ буржуйские аккумы на морозы и не рассчитаны? И всякие там финны, шведы, канадцы и америкосы с Аляски контейнерами закупают батарейки тюменского завода? Не смешите. Многие знакомые дают отличные отзывы об American, сам сейчас пользую Banner австрийский - проблем с запуском нет. На Баннере, кстати, две пары клемм - нет проблем с установкой как справа, так и слева. В одной паре просверлены отверстия, чтоб можно было в американцев их ставить - там клеммы бывают своеобразные, под винт. Я не говорю, что российский аккумулятор - это плохо, но не стоит при выборе ограничивать себя только ими.

  • Ну если утебя подох какой-то, может быть, китайский, то это не значит что все импортные такие.
    В форумах уже приводили примеры нормальных импортных аккумов.
    От себя еще повторю вариант - Хоппеке(Германия). Уже вторую зиму маслает.
    Все в норме.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Таки вот какие результаты:
    оказалось, что аккум зовется ACDelco... написано не все по-японски, но кое-что и по-английски... емкость у него всег 28 (!!!!) А/ч. Он необслуживаемый, что значит одно - водичку в него не дольешь! Хотя вроде надобности нет, ведь датчик заряда показывает и уровень электролита - он в норме.

    Вопрос решился пока просто: ночь зарядки дома в тепле и утром он завел маФинку с полпинка. Потом в течение дня заводилась без вопросов. Конечно, пока это ничего особого не значит, ведь на улице тепло да и сам он в холоде не был. Поживем-увидим, а денежку на новвую АКБ уже отложил :ха-ха!:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • У меня тоже все ОК, оказалось дело в давно не меняном масле:улыб:А на батарейку зря думал.

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: