Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

И мои 5 копеек...

  • Вот трабл и у меня возник... Падает напруга жестко не то слово. При включении фар вообще садится по вольтиметру (ГАЗ 3110 - вольтметр на приборной панели) Вот и вопрос: мож че-то не то с генератором (подозреваю так потому что аккум дохнет) Самый главный симптом в том, что вольтметр реагирует на любую нагрузку- даже на лампу ручника на приборке - она моргает и стрелка садится ощутимо. Про включенный поворотник даже речи нет - вольтметр реагирует очень живо. Руслан, дорогой наш человек подскажи (как главный спец)... У чем собственно дело? Как бы мне генератор на вшивость проверить?

    Где СТО с хорошим электриком я знаю (см. НОРА и РУСЛАН)
    За сим остаюсь преданный Вам...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • в автосумо на островского (если по писарева в сторону красного ехать, то сразу за заправкой поворот направо,перед переездом) нормальный электрик,но там в основном на иномарках специализируется

  • Дык Руслан не электрекой, электроникой занимается. Согласись это немного разные вещи. Просто ткнись к нему в личку, глядишь подскажет хороших Автоэлектриков.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Надо менять аккумулятор.
    Я ваще не знаю, какая система на газ, но когда я каталась на умирающем аккумуляторе на вазе, у меня постоянно стрелка была в белой зоне (генератор постоянно заряжал аккумулятор), при включении ЛЮБОЙ нагрузки(поворотника) уходила в красную зону. Как только сменила аккумулятор, все стало ОК.

    Но это был конкретно старый аккумулятор. Если же на свеженьком - то конечно, искать надо.
    Знаю, что, например, в вазе это могут быть проблемы и с обмоткой стартера.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • А лампочкиии??????? Он же ЛАМПОЧКИ всем менять обещал. Со скидкой. :ухмылка: :ухмылка: :ухмылка:
    А сие есть электрика, а не электроника....
    Руслан :respect: Без обид...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Мне другое немного не ясно.... Точне сильно непонятно.
    При так сказать статической, постоянной нагрузке (ближний свет, обогрев стекла НП) напруга наманая 13,5-14В. Т.е генератор так сказать генерирует. А на любую динамическую, переменную нагрузку (поворотник) вольтметр очень реагирует и напруга падает примерно до 13... Т.е. чего-то гену и аккуму на двоих не хватает.
    Чей-то мне это не нравится сильно-сильно... Вот хочу это побороть. Либо своими руками и с помощью доброго совета, либо с помощью злого и оплачиевамого электрика :ухмылка:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • советская 101 ремонт генераторов нах

  • Нужно протянуть винты и гайки на диодном мосту под крышкой генератора,при этом желательно его снять. :спок:

  • Давно это было.....но я как-то чинил генератор на СТО в районе городского аэропорта

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Ну и отчет о действиях.
    Купить аккум для ГАЗ - проблема т.к. провода коротки, а приличный по качеству импорт (VARTA, American, Hoppeke) идет с обратной полярностью. НО Т.к. старый был в возрасте седни днем был найден и куплен аккум VARTA 74Ah, нормальной полярности, стартовый ток 680. Обслуживаемый. Стартер курутится бодренько... Посмотрим как будет держать емкость. Если не будет - полезу в генератор. Но так не хочется этого делать...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • " проблема т.к. провода коротки, а приличный по качеству импорт (VARTA, American, Hoppeke) идет с обратной полярностью"

    Вот проблема))) поставь вверх клемами как у меня )))

  • Не понял совсем! Это как??? Если его развернешь - клемма уйдет на другую сторону! И че дальше?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: